Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это конечно может быть только лично моё мнение, но если покупаешь машину за 600т (цена 2013г.) то ставить комплект ГРМ за 1500, Матадор и колодки за 300 рублей всё таки не стоит.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы 100% уверены, что исключительно все так меняют
    а нет локальных регламентов для дилера?
    я же не из головы придумал разные режимы эксплуатации
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2015 ---
    разные бывают люди, некоторые на всем экономят
    а иногда и на СТО деньги дерут за оригинал, а ставят совсем что-то другое
    как и запчасти
    резина матадор кстати разная бывает. и разных заводов
     
  3. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Мастер, который мне менял ремень сказал, что после обрыва этого злополучного ремня ремонт головки встанет в 55 тыщ. руб. За все про все. Это не официальный сервис, но качественный. Парень специализируется на реношках.

    А еще - очень правильно здесь написали про пробег не в тысячах км, а в моточасах. Режимы эксплуатации разные, погодные условия тоже. Производители запчастей... Лично я теперь буду менять поставленный ремень через 60 тыс км. Это оригиналу я доверился целиком и полностью...
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4B705102&sr=106

    А за сколько вы себе поставили? :scratch_one-s_head:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посмотрите в интернете, вы любите это, периодичность замены ГРМ у дилера в России - там разные регламенты или один - 60т.км?
    Зайдите к ребятам в польшу, румынию, у немцев спросите есть ли разница между Гамбургом и Розенхаймом.
     
  6. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Если честно, я брал не комплектом, а по отдельности... Ну не знаю почему, просто так вышло. Есть знакомый занимающийся запчастями на заказ, я обратился к нему, он мне все по отдельности привез - два ремня, 3 ролика, 2 заглушки, помпу... Брал уже давно, летом, вышло по-моему тысяч 5..6. Где-то в этом районе, точно не помню. Ну он вроде с минимальной наценкой. Там ролик генератора помню дорогой был...
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо не ролик, а механизм.
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В автомагазинах пишут ремень комплект с роликами,с механизмом натяжения я не видел подписи:pardon:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Разговор не о ГРМ
     
  10. flash garage

    flash garage Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Курск, Донецк
    Имя пользователя:
    Дима
    очень жадный парень, даже с учетом замены всех клапанов, прокладки под голову и крышку, новым комплектом ГРМ стоимость ремонта выйдет до 30 000, уж я то знаю
     
  11. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Цены везде различаются, не знаю откуда вы, flash garage, у нас в Пензе вроде цены такие... В несколько сервисов позвонил, везде 3500. Плюс 500 р за суматоху с антифризом и помпой. Сделали за 2.5 часа.

    Ну вроде сам ролик, без механизма, стоил как щас помню тыщу с копейками... А с механизмом по-моему три с лишним был... Для сравнения - помпа тоже тыщи полторы была, так все-таки она как деталь "по-колоритнее" будет, а стоят почти одинаково)
     
  12. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    случилось так, что открутился болт крепления шкива коленвала в результате чего он встал креном и из-за этого срезало шпонку с шестерни коленвала. в итоге загиб клапанов. разборку и сборку проводил самостоятельно. только головку отдал в сервис для притирки клапанов. за работу 2 т. за запчасти 7.5. после сервиса поставил головку на проверку керосином. из одного цилиндра через выпускной клапан за 15 минут керосин ушел. я к ним. они мне лапшу на уши давай вешать мол мы проверяли вакуумом. заставил переделывать. потом 2 дня на выходных головка с керосином простояла. все в норме. вот и отдай им машину на ремонт. сделают сами а потом через некоторое время прогорят клапана и ничего им не докажешь. ремень и ролики не менял т.к не так давно менял ремень грм.
     
    sergiosalamo нравится это.
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Россия сразу по умолчанию считается "тяжелыми условиями эксплуатации"
    вообще-то есть
    рено для нас еще предлагает сократить интервалы обслуживания
    http://service.renault.ru/13826_service.pdf

    открыл шведский сайт
    För att optimera motorns livslängd rekommenderar vi att du:
    - Följer bilens underhållsprogram
    - Byter kamremmen och hjälpremmen i förebyggande syfte mellan 60 000 och 160 000 km eller vart femte eller sjunde år, även om mätarställningen inte har uppnåtts.

    и в гарантии точно так же, как и в нашей сервисной книжке есть пункт про особые условия эксплуатации и сокращения интервалов обслуживания
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас уже дело прошлое, опять таки оговорюсь "это лично мое мнение", но если ролик (один подшипник запресованый в кругляшь из пластмасы) тыща с копейками, дороговато, но возможно это СКФ или ИНА, то за 1.5 т. помпу я бы не взял, а там 2 подшипника (или один двойной) + сальник-манжета + люминивый корпус с точной обработкой плоскости, ну и крыльчатка
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По англицки не разумею, а шведский тем более, но если здесь написано
    - при разных условиях эксплуатации замена ГРМ от 60т до 160т.
    тогда сразу вопрос
    - где в Швеции нашли такие идеальные условия, что удлинили рекомендованную заводом замену ГРМ со 120т до 160т.
     
  16. flash garage

    flash garage Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Курск, Донецк
    Имя пользователя:
    Дима
    поддержу. На своем Логане от нужды меняли ГРМ каждые 90 000, при этом, ремень спокойно бы прошел еще до 10 000, ролик еще больше. Приводной ремень еще родной, пробег 180 000. Из них 100 000 отец проездил в городе, по 300 км в день. Да и я каждый день смотрю на ремни, при замене клиентам, реально почти половина на 60 000 еще в отличном состоянии
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там без указания типа мотора и модели автомобиля
    это общая гарантия
    я не могу найти сервисную книжку на шведском

    у меня была сервисная на ситроен ( это 100% перевод англицкой или французской книжки). там была таблица с типами моторов и интервалами обслуживания и замены ремня
    они были различные
    у одного мотора 120тыс стояло. у другого вообще 180тыс

    может там 160тыс - это для коммерческих авто?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а чем ситроеновский мотор отличается от реношного если на обоих стоят англицкие ремни и немецкие ролики.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    оборотами например
    какой именно мотор? ситроен для двух разных моторов дает разные интервалы пробега до замены ремня

    к чему это все? хотите доказать, что ремни и ролики гарантированно пробегут на любой машине и в любом режиме эксплуатации 120тыс
    поэтому можно не париться по поводу регламента замены?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет, просто попиз..ть :pardon:
     

Поделиться этой страницей