Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы катушки по парам проверяли?

    вы скидываете фишку с катушки и отрубается вторая ( вроде бы так будет) проверка со снятием фишки не выявляет неисправную
    они же в паре работают, сигнал на обе парные катушки приходит одновременно
    одна катушка может глушить другую
    если бы 4 цилиндр не работал, то были бы пропуски с указанием в каком цилиндре пропуски
    на второй фазе еще и ЭБУ начнет ругаться

    вылететь могут и две катушки

    четко парами проверять, сперва на 4 цилиндр новую катушку, потом старую возвращаем обратно на свой 4-ый цилиндры, новую ставим на на 1-й цилиндр
    потом тоже самое со 2 и 3-им цилиндрами, по очереди ставите новую катушку сперва на второй, потом на третий
    похоже, что дело именно в этой паре
    что вы прицепились к 4-му цилиндру

    переставляя катушки, вы легко могли запутаться в парах
     
    nana_rge нравится это.
  2. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    первая... черт возьми :)
    просто катушки стоят 4-2 с коричневым колпачком Valeo и 2-3 со светлым колпачком Sagem

    спасибо за помочь ;)
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    4-2 это скорее всего вы хотели 4-1?
    Теперь у вас в этой паре разные производители?
    Рекомендации по индентичным катушкам в паре,игнорировать не стоит!!!
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы валео куплена была
    так что все в порядке
    одна пара саджем, вторая пара валео
    а вот саджем и валео в одной паре нельзя ставить
    через 20тыс катушку менять придеться
     
  5. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    ай, неправильно написал, извините. Катушки стояли тысяч сто так (точняк):
    4-2 - коричневые Valeo
    3-1 - светлые Sagem
    это и ввело в заблуждение :) слетела 4-ая Valeo, а вышла из строя 1-ая Sagem (поменял на зеленую Valeo)

    что только теперь делать со срезанной резьбой в голове....
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на форуме предлагали загнать в отверстие пластиковую вставку под дюбель и прикрутить катушку саморезом или винтом
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Еще советовал кто-то проводок медный, скажем 0.5 мм толщиной, в отверстие для винта вставить и болт закрутить.
     
  8. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    вот такая картина :)
    [​IMG]
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас вроде как лучше чтобы на 1-4 стояли катухи одного производителя, и соответственно на 2-3 - тоже одного производителя.
     
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Хня получается, проверено - разбалтывается непредсказуемо:)
    Я шпильку М8/М6 сделал, где М8 короткий, М6 длинный.аккуратненько перерезал резьбу с М6 на М8 - нежно рассверливаем и сточенным метчиком крутим. Теперь, правда, катушка гаечкой прижимается, а не болтом, но сидит нормально.
    Перед этим полгода с огрызком распорного дюбеля на 6,5 ездил - сточил его мальца, и в канал болта, где резьба кончилась, загнал, катушку тоже гаечка держала.
    Все как-то ласки просит:)
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2015 ---
    Гмм... Потечет от температуры. Ненадежно, имхо
     
  11. unclesam-

    unclesam- Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    unclesam-
    На фирменном сервисе Рено, мастер показал , как проверять катушки.
    Он их поочерёдно потихоньку стягивал со свечи, не отключая провод . Прострелы(хлопки) усиливались.
    Неисправная катушка НЕ хлопала.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что они будут делать, если не работает пара катушек? а такое часто бывает
    находят катушку, где нет хлопков, меняют. а мотор так же троит.

    менять на новую по одной в каждой паре, надежней всего ( если вылетела только одна катушка)
     
  13. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    закрепил катушку следующим образом:
    сверлецом на 7мм, высверлил штатное отверствие,
    в магазинчике саморезик.ру купил метчик на 8мм за 150 р. и болт,
    нарезать резьбу оказалось проще простого, только новый болт с резьбой на 8мм не пролазил в отверствие самой катушки,
    там я тоже нарезал с помощью метчика резьбу (думаю, проще просверлить).
    Болт оказался длинноват, пришлось добавить гайку, в итоге:
    болт на 8мм с гайкой вкручивается в катушку, затем вкручивается в бошку и затягивается гайкой - все держится крепко.
    Спасибо за советы!
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот поэтому нельзя ездить на фирменный сервис Рено
    Неужели у них нет мотор тестера? Такой проверкой катушки и добивают
     
  15. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    +1 :lol:
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2015 ---
    Вы, чтобы не париться с запоминанием, где какая стояла, сделайте как прежний владелец моего - белым маркером циферки на торцах катушек нарисуйте. оно выглядит колхозно, но пригодиться, если чо )
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Гыгы, я тоже все подписал маркером белым (для подкраски) :good:
     
  17. Scallies

    Scallies Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    Водитель-курьер
    Адрес:
    Муромский район
    Имя пользователя:
    Артём
    Всем доброго дня, помогите пожалуйста, у меня такого ода проблема:
    на днях менял ремень ГРМ, ролики, масло, фазарегулятор и чистил электромагнитный клапан. Через пару дней у машины сначала начались провалы, а после начала троить. Стал менять свечи и увидел что во втором цилиндре слева катушка и свеча залиты, по ходу маслом. всё вытер поменял свечу, машина еще маленько прочихалась и поехала нормально. На следующий день не прошло и 10 км как машина опять затроила, вывернул все свечки катушки всё сухо. начали отсоединять провода от катушек, после выключения 1 и 4 машина глохла сразу, после 2 и 3 еле еле но работала. поменял катушки местами - 1 и 4 поставил на место 2 и 3. начал отсоединять и всё повторилось с точностью до наоборот - теперь после отключения 2 и 3 машина сразу глохнет.

    Вопрос: 1-в катушке ли проблема троения или нет?
    2-завязаны ли катушки 1-4 и 2-3 или же у меня полетели сразу 2 катушки?
    3-откуда появилось масло на катушке и свече, а на след день пропало?
    4-может ли троить изза неправильной установки фазарегулятора или ремня или же тогда она вообще не работала бы?

    Заранее спасибо за помощь
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Очень похоже что катушка померла.
    Катушки работаю в паре 1-4 и 2-3,тоесть если глючит одна катушка то и парная с ней будет работать(или не работать вообще)с перебоями.
    Из за фазика обычно дизельный рокот.
     
  19. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Вот и у меня запритраивал двиг.Расход прыгнул до 12 л.Динамики не стало.Но пробило катушку не совсем,были перебои и рывки.
    Прочел почти всю тему,поменял свечи-без изменений,попробовал снимать разьемы с катушек:бесполезно,раз они последовательно запитаны,отключаются сразу обе.
    Купил в ближайщем магазине из того что было самую дорогую за 1800,на ней надпись "Renault "и номер:8200568671.
    Начал менять по очереди от кпп.Неисправной оказалась на 3 цилиндре.
    Единственное отличие от двух других катушек-это то что она (3 цилиндр)была намного горячее предыдущих.
    Вторую пока не меняю(финансы).Поездим,увидим.
    Спасибо всем кто в этой теме делился опытом!:drinks:
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А остальные три катушки какой марки остались?
     

Поделиться этой страницей