Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запаять подрулевой шлейф

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Norveg, 7 окт 2014.

  1. Norveg

    Norveg Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Norveg
    Камрады, кто из Екатеринбурга возьмется запаять подрулевой? Сам пробовал - хватило на сутки. Может неправильно поставил. Вообщем шлейф в пережеваном виде сам вылез из-под руля, цуко ((
    Кто сталкивался, сам делал и не испытывает затруднений сделать еще раз?
    В качестве оплаты: пиво или денежные знаки.
    Шлейф есть новый, 7 жил (но у меня без круиза, так что надо 5 жил).
     
  2.  
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Может и правильно. Просто не устранена причина перекоса планетарного механизма.
     
  4. Norveg

    Norveg Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Norveg
    а в чем может быть причина перекоса? Когда я собрал шлейф в коробку, он крутился легко, но был закрыт неплотно, плотнее просто не закрывался, хоть и защелкнулся.Там около миллиметра оставался зазор, сквозь который был виден шлейф.
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Это и есть причина, по которой в планетарном механизме шестеренки выходят из зацепления друг с другом, а шлейф начинает "жевать"
    http://megane2.ru/forum/threads/zam...evom-perekljuchatele.4195/page-52#post-596114
     
  6. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Все подрулевые, которые мне довелось чинить, пострадали от отломившегося язычка (неудачная силовая конструкция у его основания), а не от какого-то "перескока шестерёнок".
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Тогда изучите для начала, принцип работы планетарного механизма.
    ( Как было бы хорошо, отломил сразу поджимающий язычок и нет проблем... ) При обсуждаемом зазоре, в крайних положениях руля, залом шлейфа происходит, когда нарушено расположение подковы относительно корпуса переключателей, и подкова не успевает за укладкой, в одном положении образуя слабину в укладке (шлейф мнётся), а в другом, излишнее натяжение.
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ни чего не трещало , ни чего не проскальзывало , сломался язычок и сразу загорелись подушки. Визуально был обрыв пары жил шлейфа . Запаял . Кусок язычка выкинул , вырезал по здешним советам прокладки , чтобы прижималась рулем система раскладки с планетаркой... Потом все эти сопли и прокладки выкинул . Ни чего там не проскальзывает и из зацепления не выходит.Нет там перекосов. Язычек ломается и попадает х.з куда , шлейф рвется.
    Когда куплю новый подрулевой , то просто тупо сразу отломаю язычок... Кстати , пайка шлейфа не панацея и не выход из положения. Шлейф запаян . Круиз четко работает после пайки , а вот подушки висят в отказе . Клипом отключить не получается . Версия Европейской прошивки на ЭБУ не дает отключит подушки клипом. Седан Российского варианта продажи подушки разрешает отключить клипом....
    Сигнал потушен двумя резисторами , а круиз четко работает и уже долго , хотя по вашей теории перекосов давно должен уже порваться вновь. Допускаю , что при попадании язычка в планетарный механизм шестерни могут выйти из зацепления .
     
  9. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот не Вам мне указывать, чего изучать.
    Вы сколько подрулевых отремонтировали?
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Язычок не попадает в планетарный механизм. Шестеренки располагаются с другой стороны подковы. Отломившийся язычок мешает укладке и тормозит шлейф.

    Между подковой и втулкой образуется увеличенный зазор, и при шатании подковы, её шестеренка выходит из зацепления, происходит перескок по зубьям, смещение подковы от первоначального расположения, и неправильная укладка с последующим обрывом шлейфа из-за неправильного натяжения. поэтому устанавливают дополнительно прокладку, для уменьшения зазора.

    Резисторы на входе в подрулевой переключатель или в фишки синяя-зелёная, под накладкой руля?
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я сказал что есть и что , лично я, своими собственными глазами и руками оценил . Когда собрал планетарный механизм со шлейфом , то после сборки , начитавшись про перекосы механизма и шестерен , наклонял его всячески и одновременно вращал .Если механизм нормально прищелкнут , то из зацепления он не выходит, даже если ему помогать . Во всяком случае , мне не удалось даже принудительно вывести механизм из зацепления шестерен. Чтобы его прижать от страха к перекосам , то между планетарным механизмом со шлейфом , лично на моем авто , нужно подложить прокладку под руль толщиной порядка 4 или 5 мм . Что я настрогал из пенопропилена , очень быстро убрал . Сопли , которые абсолютно не нужны! Повторяю , шлейф работает без всяких прокладок уже почти год.
    Резисторы стоят в разъеме , который снизу переключателя и в который шлейф вставляется. Хотя все звонится и не коротит после пайки при прозвонке , но ошибки по подушкам висят. Не всему , что пишут в интернете можно доверять и объяснять .
    Шлейф у меня был частично надорван именно язычком , две или три жилы . До конца я его разорвал своими собственными руками для пайки...
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    И у меня работал, до поры до времени. Отломился язычок - я его выбросил. Через некоторое время затрещала планетарка, слегка смяла шлейф. После установки прокладки, треска не было ни разу.

    Если сигнал потушен резисторами, которые стоят в фишке переключателя, почему бы их не поставить в фишки, синюю и зелёную,, под накладкой руля, отключив их от подушки безопасности? Тогда можно будет проверить целостность самого шлейфа. Если в этих фишках сигнал потухнет а после подключения, уже без резисторов, к подушкам безопасности, появится, то тогда проблема в самой подушке руля
    (т.е цепь идет: 1 контакт на фишке переключателя - жила шлейфа - подушка - жила шлейфа - 2 контакт в подрулевом. Так же и по второй цепи.)

    У меня так, без круиза.
    e09be13b8b0bt.jpg
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А смысл?! После пайки все 7 проводов шлейфа прозваниваются и на обрыв и на коротыш между собой. Но виснет сигнал по подушкам все равно. Похоже контроллер управления подушками очень чувствителен к переходным сопротивлениям , которые возникают в данном шлейфе при пайке паяльником. Данная проблема не у меня одного возникла после пайки , кде-то уже обсуждалось активно . Запаял , прозвонил , а неисправность подушек висит. Работа тонкая и не для паяльника , паяльной станции у меня нет ....
    Для круиза , мелкие сопли от пайки паяльником , по барабану. Работает без проблем.
    У меня разъем , что с пластиной подключен штатно. Провода , из этого разъема , что на фото , которые идут на подушки , из разъема извлечены и в них посажены два резистора. Круиз работает штатно через шлейф.
     
  14. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Какая стрелка? Ловите кратковременное изменение сопротивления дорожки, то нужен цифровой тестер. Если даже на стрелочном,есть видимое колебание стрелки (несмотря на её инерционность), значит проблема в шлейфе существует. У меня неисправная дорожка кратковременно меняла сопротивление от2-х до 100Ом. На исправной дорожке сопротивление не меняется, хоть как крути шлейф.

    Переходные сопротивления - по простому называются - непропай контактов. Пайка контактов - это уровень школьника, овладевшего навыками работы с паяльником. Никакая паяльная станция не нужна, это не SMD монтаж.
    Паяльник 100Вт - снять изоляцию со шлейфа
    8e5668208319t.jpg

    Паяльник 25-30Вт - с заточенным жалом на ширину дорожки - для пайки.
    cf53193fb4fdt.jpg
    Флюс для меди, не канифоль. Тогда и облуживание припоем, будет качественным.

    Желательно, что-то типа увеличительных очков.( Можно и без них.)
    5f23ea5c990bt.jpg

    И все...... Остальное ручки и желание..... Охота поиграться с температурой паяльника - в электротоварах продаются диммеры (около 100р)
    В салонах по ремонту сотовых, за пайку семи контактов шлейфа запрашивали от 500руб...
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вы что меня совсем за дурака принимаете???!!! Начинаете объяснять про цифровой мультиметр и стрелочный прибор.... Это я без Вас все знаю и думаю, много раньше Вас научился пользоваться паяльником. Анекдоты про непропай мне не нужны. И очки еще вперли. Сами в этих очках работали когда-нибудь ? Глаз не жалко???? Ведь астигматизм с этой китайщиной на глаза легко заработать. Снимаешь эту порнографию , и глаза долго не могут в норму прийти. У меня есть дорогие японские паяльники с вечным жалом и дорогие припои есть . Зачем мне фото шлейфа? Сами паяли , видели контактную решетку где шлейф заделан и припаивается???? Люди покупают паяный за 4 с половиной рубля , а сигнал продолжает висеть. Я попробовал , больше в этих соплях разбираться не хочу. И паять не хочу . Когда -нибудь соберусь и куплю новый подрулевой переключатель , а потом отломлю язычок и забуду насовсем.... Это все объясняйте тем , кто хочет поупражняться , я уже попробовал , не понравилось.....
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Успокойтесь. Кто и чему Вас может заставить? Кому это надо? С этого и надо было начинать. На этом бы и закончилось.Успехов. :yes3:
     
  17. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки

    ))))))))))).выкинь подкову с звёздами нафик. airbag-cable-megane-2-remont-9.jpg airbag-cable-megane-2-remont-9.jpg airbag-cable-megane-2-remont-10.jpg купи 3.5 м. шлейфа. сделай как у бмв и забудь!!!!! крепи шлейф как ....вольно выдумки сильна))) мой вариант в конце- на момент -12тыров полёт окей airbag-cable-megane-2-remont-9.jpg airbag-cable-megane-2-remont-10.jpg
     

    Вложения:

    • DSCF1575.JPG
      DSCF1575.JPG
      Размер файла:
      306,1 КБ
      Просмотров:
      69
  18. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Доброго вечера. Переломился шлейф аэрбэга. Примерно в сантиметре от фишки. Вопрос такой. Если этот шлейф укоротить на 1,5-2,0 см не порвет ли его при повороте руля в крайнее положение? Может у кого есть подобный опыт. Поделитесь
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Вроде минимальная длинна шлейфа 52см.
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Как бы точно это узнать?
     
  21. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Было точно также в 2011-м году. Разобрал подрулевой, шлейф укоротил на эти 1,5-2см и запаял. Шлейф порвался из-за сломавшегося язычка. Язычек вырезал из пластиковой бутылки и приклеил на место штатного. Также смазал силиконом (густым) и подложил колечко. Пока тьфу, тьфу, тьфу....
     

Поделиться этой страницей