Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запаять подрулевой шлейф

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Norveg, 7 окт 2014.

  1. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо будем пробовать
     
  2. flash garage

    flash garage Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Курск, Донецк
    Имя пользователя:
    Дима
    не порвет. потому что кольцо с шлейфом крутится на 2,5 оборота в каждую сторону, а руль только на 1,8 оборота
     
  3. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо за информацию :smile3:
     
  4. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    Чем клеил язычок? Из бутылки он тоненький и слабый? Я пробовал клеить Loctite 406, то-же что и обычный суперклей (состав цианакрилат), но он не держит, вот и не знаю что придумать?
     
  5. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Клеил обычным "Моментом". Может 2 слоя сделал, не помню уже. Я скачал видео и распечатал вордовый файл с инета. Делал как там было сказано. Поищите ссылку - найдете. На этом форуме точно есть.
     
  6. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Не знаю может колхоз получился, испытания еще не было ))) ( Ищу шлейф параллельно ремонтирую старый).
    Я этот язычок приклеил на Момент для пластика, так как поверхность склеивания маленькая, сверху и снизу проложил полоскам от одноразового стаканчика, и после все плотно обмотал скотчем. Получилось достаточно упруго, сравнить с нормальным язычком к сожалению не имею возможности.
    Получилось как то так )))
    IMG_20150126_221302.jpg IMG_20150126_221314.jpg
     
  7. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо за описание, я родной обломанный язычок проклеил полосками от бутылки по плоскости с двух сторон, клеил на loctite 406, он же суперклей цианакрилат. Но проверив руками на прочность убедился что склейки нет, и собирать не стал. Ищу работающее решение по восстановлению язычка.
     
  8. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Сделаю шлейф, отпишусь как язычок работать будет.
     
  9. Андрей736

    Андрей736 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    с.Мухоудеровка
    Имя пользователя:
    андрей
    добрый день ребята вот такая беда.перестал работать круиз к. но ограничитель скорости работает.круиз не реагирует на мои нажатия на (R)(+)(-) .аирбег не горит .как думаете это шлейф или нет
     
  10. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Я ремонтировал как описано здесь: http://megane2.ru/forum/threads/remont-shlejfa-v-podrulevom-perekljuchatele.7124/
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Переломился шлейф ( выпал маленький сектор) почти так же, как и на видео, картинка от 4.54мин.


    Вырезал примерно 18мм.
    [​IMG]

    После укорачивания, по устанавливающим меткам установить подкову уже не получилось, пришлось немного её повернуть, от первоначального положения. Иначе, в одном из крайних положениях руля, край подковы сильно упирался в шлейф, создавая его излишнее натяжение.
    Руль поворачивается чуть больше 1.5 оборота. После смещения подковы, шлейф стал поворачиваться в одну стону чуть больше 2 оборотов, в другую - примерно 1 полный оборот и не полный , (положение примерно на 9 часов), запас без натяжения остался...

    Здесь пишут, что родной шлейф может поворачиваться до 2.5 оборотов, (из центрального до крайнего положения ) , у меня поворачивался чуть больше двух, иначе подкова начинала сминать шлейф. Да и проверочные метки рассчитаны на 2 оборота в одну сторону... Язычок отломился давно...
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужно не на прозвонку ставить мультиметр а в режим измерения сопротивления скажем 2-20 кОм. Была такая же бяка, появилось сопротивление между соседними контактами внутри пластикового разъема.
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    .Почему килоомы? У шлейфа омическое сопротивление ( около 2-х Ом)
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Имелся ввиду готовый шлейф на столе, ни к чему не подключенный. Перед установкой в подрулевой проверяем сопротивление между соседними контактами, должен быть везде обрыв. Вот проверяем как раз в режиме измерения сопротивления, а не зуммера. И сопротивление там может быть кОм. Лично у меня так было. И из-за этого потратил туеву хучу времени на повторные сборки, установки и т.д. подрулевого.
     
  15. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На неподключенном шлейфе, между соседними жилками всегда должен быть обрыв, если что-то не перегреть.Проверяют целостность самих жил шлейфа ( отсутствие обрыва жилок) и отсутствие появления микротрещин в жилках, при вращении механизма укладки. Ловить лучше на омах, так чувствительность выше... Из-за обрывов загорается аэрбэг.
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а у меня вообще х.йня какая то происходит,вообще не пойму что за мистика.Короче припаяли шлейф,прозвонили-все гуд,установил на место(доработал с помощью пластикового кольца от бутылки),все работает,обрадовался что чек пропал.Потом поездил днем и под ночь эта гребаная ошибка опять вылезла,ну думаю пипец,шлейф опять порвался,все разобрал,посмотрел-все хорошо,нигде ничего не порвало,думаю странно.Поставил все назад-чек пропал(кстати до замены шлейфа,когда заводил машину,сначала загорались все лампочки,потом ВСЕ тухли и загорался только потом чек подухи,а сейчас,с уже припаянным шлейфом,когда загорается чек при заводке мотора-он не тухнет,тоесть завожу машину,все лампы загораются,потом потухают но сам чек подухи не тухнет,короче хрень какая то).Так вот поездив на сл. день примерно под вечер эта скотина опять загорелась,опять все разобрал,все посмотрел,все гуд,поставил назад-чек опять пропал.Кстати до того как чек загорается окончательно,т.е. перед этим он раза 3 то тухнет,то появляется,а на 4й окончательно зависает
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Где-то говорилось о возможной проблеме в разъёме под водительским сиденьем.

    Я долго искал, пока не вызвонил микротрещину в шлейфе
    [​IMG]
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Снимайте шлейф и звоните каждую жилу с обоих концов (в режиме кз), а также соседние жилы между собой (в режиме омметра 2кОм или 20кОм).
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    изначально,когда все сделали так и прозванивали,все было ок.Мне вот интересно,могла ли как то отвалится пайка,когда я все это дело заливал термоклеем для усиления конструкции?
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2015 ---
    знаю о такой проблеме,поэтому первым делом залез туда(под сиденье),подергал контакты,все плотно держится,но так и ничего не изменилось
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Припой плавиться от 250° до 400°(зависит от состава).
    Термоклей плавиться при 80°,припою он навредить не мог.
     

Поделиться этой страницей