Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дебаты о надежности Мегана

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Lan*saN, 21 фев 2008.

  1. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    на самом деле двух одинаковых машин не бывает :-D , как по сборке так и по условиям эксплуатации.
    42 тыс. км, гарантия кончилась, один раз менял пер.торм. колодки, ну и лампочки естественно.
     
  2. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    А у тебя хетч? Ну тогда конкретно у твоей машины это имеет значение, а вааще то - нет! :-D

    P.S. Что то не слышал что испанцы отличаются афигенным трудолюбием или пунктуальностью! Так что не надо тешить себя мыслью что в чем то "испанская" сборка лучше! :-D
     
  3. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    сборка отличается, был у меня берлинго испанской сборки, за 2,5 года и 120тыщ пробега (брал новый) ездил тока на ТО, всегда заводился, ниразу не ломался в пути, вообщем эмоции тока положительные, а полгода назад знакомый взял точь в точь такой же тока цвет другой и сборка турция, за первые 30тыщ он наездился в сервис по гарантии раз 10 точно, летит все что можно. мне даже стыдно стало что я посоветовал ему эту машину..
     
  4. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Ну так то да, нет безпроблемных совсем авто) Но про Рено особенно жестко все сокрушаются. Почти во всех отзывах в итоге Рено (Меган в частности) - редкостный шаробан) На работе мужики все отговаривали, мол не бери француза. Все не надежное, ремонтировать не возможно, будет безконечно деньги тянуть... и т.д и т.п.
    Но вот я уже почти год езжу на Мегане 2.
    Ну что сказать, когда гнал авто после покупки из подмосковья в Муром (300км), отказали дворники...ну думаю все, купил телегу, ща начнется....а потом через пару месяцев заводится перестала...Но все проблемы решил с помощью форума.

    На данный момент менял: Рычаги подвески, нижнюю опору двигателя, рулевые тяги и наконечники, ну и все расходники. Оживлял трапецию дворников, клеммы на стартере. Сейчас не работает электронный датчик уровня масла. А еще отвалились крепления чехла ручки Кпп к бороде. Пробег 80700км. Вот такие дела.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и про рено, и про ситроен, и про пежо и про фиат, и про опель, и про форд, и про ВАЗ.
    только немцы и японцы( причем только праворульные) у них ничего не ломается, живут вечно,по 10владельцец и по три круга спидометра :-D:-D:-D:-D:-D

    а мужики на работе часом не на трамваях ездят?

    фиаты и итальянцев все матерят
    насчет фиата, приятель купил себе лет пять или шесть назад фиат марео ( 99 года), три года ездил особо не ругался, все окей , попал в ДТП ( не уступили ему дорогу) удар машина честно выдержала, подушки на 11 летней отработали честно.
    купил другой фиат, потом, когда таможенный союз образовался, сгонял в Белоруссию и купил альфа-ромео
    ни одного дурного слово про итальянцев
     
  6. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Сочувствую Вам*PARDON*. За десять (почти) лет эксплуатации мне тоже довелось менять трапецию, заниматься подвеской (спереди и немного сзади), дважды менял датчик кондиционера, менял генератор и катушки зажигания. Все это не считая регулярного ТО. Также заваривали трубку кондиционера.
    Сейчас видимо предстоит ремонт коробки (диагностировали шум, хотя передачи переключаются без проблем). За все время владения МЕГАНом чего только не начитался и наслушался про "отстойные " французские авто, всегда кивал и поддакивал:shok:, а про себя тихо смеялся:cool:. Есть одно "но"- я покупал авто новым.
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да если читать отзывы авто.ру - там 99% барахло и отстой. На вкус и цвет, как говорится
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и 99% отзывов от ездящих на трамваях :)
    :)
    знаем мы таких интернет-специалистов
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Насчёт ржавичны. Меганы не целиком оцинкованы. У меня ржа есть на полу (из-за воды в салоне) и маленькие сколы в верхних частях дверных проёмов, наверное, из-за морозов дверь прилипала к кузову и при попытке открыть дверь, лёд срывал лакокрасочное покрытие с кузова. Пороги, двери в порядке, сколы есть, но нет ржавчины, там верю в оцинкованность.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Машина нормальная не хуже и не лучше сейчас сделанных. Детали которые ломаются не все разработаны французами, есть и Америка и Германия и Англия и т.д. Единственно, это конструкторам Рено ]:-> розгами по рукам надовать надо за:
    жабо, подкапотный блок предохранителей, опоры двигателя, шестерни без шпонок,
    ну может еще кто то, что то вспомнит.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    шестерни без шпонок - это своего рода защита от криворуких мастеров.
    со специнструментом никаких проблем с заменой
    и опоры движка тоже нормальная деталь, оригинал вибрацию на кузов вообще не передает
    а за подкапотный блок, приклепанный к двери механизм заднего стеклоочистителя на хэтче ( на универсале он при этом держится на болтах),
    стеклоподъемники существующие только полностью в сборе ( но при этом легко и быстро снимаемые),
    дебильное расположение трубки высокого давления кондея, которая проходит в самом влажном и грязном месте,
    отсутствие у рамки лобового стекла "карниза" из-за чего водительское стекло двери засекает грязью с лобового так, что ничего не видно в него,
    дурацкое расположение козырки, если он слегка опущен даже, легко ударяешься головой
    замануха в виде лючков для замены фар, но нужно обладать гибкой и тонкой рукой, что бы ими воспользоваться
    и с......... безумное количество винтов и саморезов, исключительно под разноколиберные торксы
    даже брызговики ими крепятся
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Только их нет кроме как на Мегане и Фокусе, видимо только туда криворукие лезут :-D
    а подкапотные предохранители - это что бы лишний раз сами в электрику не лазили *OK*

    Добавлено через 2 минуты
    Только на разгоне и торможении даже с новой растяжкой, как Камаз с разбитыми реактивками.


    Ну видимо других иномарок не было :-D, винты под жало это на Святогорах
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на ситроене этих торксов тоже море, но все таки меньше
    и на французском форде тоже
    и на немецком форде, но не столько же
    что бы, даже в локерах саморезы под торксы
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас уже практически весь крепёж переводится на торкс и не только в автомобилестроении. Это мировая тенденция: с жало на крест, с креста на торкс. Был наружный 6-гранник, стали ставить с внутренним, даже если в нём и не было необходимости, а сейчас шляпка под головку Е.
    А наличие крепежа это лучше, чем клопики или защелки, надёжней, да и при ремонте новых покупать не надо.

    Добавлено через 56 секунд
    Трапецию доделывают, что бы убрать "соплю", но кстати она присутствует не только на Рено.
     
  15. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Это ерунда, вот как чпокусе мозги дрыгателя стоят - вааще жесть :-D
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если не горит габарит или не заводится машина полезешь к предохранителю, а не к мозгам.
     
  17. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    во первых в каждом авто есть такие заморочки, во вторых про чпокус - чуть порезче залетел в сугроб даже подушки не сработали, а мозгам -финиш. Даже до дома не доедешь - ну как тебе такое?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да мне по барабану, будет Фокус, буду думать как и куда их убрать, что бы при наезде на сугроб они не накрылись, ну а за 30 лет работы с автотранспортом, первый раз столкнулся, что бы заменить предохранитель габарита надо:

    Снять АКБ :-D
    Снять площадку АКБ *PARDON*
    Открутить крышку блока :negative:
    Открутить блок *SORRY*
    Перевернуть его :cray:
    И заменить предохранитель :shok:
     
  19. baraded

    baraded Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    13
    Мда... Я на 23 летней бочке меньше меняю,чем люди на Меганах 3-5 летках. Короче очередной ширпотреб.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для 85т., что то уж очень очень много по ходовой, у меня тоже 85, но из всего перечисленного только 1 правый наконечник :pardon:
     

Поделиться этой страницей