Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дебаты о надежности Мегана

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Lan*saN, 21 фев 2008.

  1. baraded

    baraded Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    13
    Порой удивляюсь ненадёжности современных машин. И ценам на запчасти.
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2015 ---
    Думаю откажусь от покупки. Не стоит брать ТАЗ с значком реношки.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вы на машинах ездить пробовали? :haha::haha:.

    ну и требования у всех разные, на мегане обостряется перфекционизм. уже излишний шум и все, хочется исправить
    я вот гидроопору менял несколько раз, потому что купил не ту, а в салоне у мегана работающий мотор не должен совсем ощущаться
     
  3. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Ну я езжу быстро. Может из-за этого?Хотя ямы объезжаю в 80% случаев. Я скорее всего тут писал уже. Повторюсь. У бати был ниссан альмера классик. За 85 тыр. Один аммортизатор и ручку открытия богажника сам сломал. Все. Хотя Это же не ниссан даже))) А самсунг (по-моему). Вот и думайте)
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы купите А6 и через 60т. будете масло доливать литр на тыщу и люминевые рычаги менять не за 1.5т, а за 8, но в 2 раза чаще.
     
  5. baraded

    baraded Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    13
    Я щас на ауди 80 которой 22 года езжу,за 2 год и 60 тыс пробега вкинул около 30 тыс. Зачем не А6? Тоёту за такие бабки лучше взять....​
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вам нужна простая машина с мотором и рулем?так и не меняйте. Купив новую тойету,вы получите чуть меньше проблем, но машина будет никакая. Хотите комфорт мегана, но надежность выше мегана, придется заплатить намного побольше, а вот надежность будет не сильно выше, а стоимость владения будет существенно выше.
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    как можно так ушатать машину? я на 80 000км ПЕРВЫЙ РАЗ заменил опорники с подушками(НЕ СТУЧАЛИ!!!)рулевые тяги с наконечниками (еще заводские) наконечники ещё бы походили а в тягах провернуло втулки и был стук от этого а на шару были плотно!-видимо заводской дифект стойки стаба,.была меняна ОДНА шаровая и то на 50 000- из-за порвоного пыльника.ну колодки по кругу-диски и амортизаторы заводские!не менялись .комплект грм роликов и помпы-да и фазик дизелил не сильно на горячую.сгорала ОДНА ! катушка за 80 000 км...заменил втулку рейки-НО НЕНУЖНО БЫЛО.стучали рулевые тяги как написал !даже втулки стаба не менял НЕ СТУЧАЛИ!!!и это за 6 лет !и как же это рено сыпится САМ УДИВЛЯЮСЬ! сейчас другой меган пробег 105000км амортизаторы стоят РОДНЫЕи прекрасно работают машине8 лет!!!насчет опорников незнаю а диски и стойки стаба новые стоят -и не удевительно потому как АВТОМАТ! на нём нога всегда на тормозе потому и диски быстрей стираются.втулка в рейке не люфтит а в червяке есть люфт нужно гайку подтянуть.а на моём первом мегане что я писал хозяин новый сцепление заменил на 125000км это я понимаю свой ресурс диск и карзина выработали но чтоб в 85 000?это нужно было посторатся спалить его!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нашли что сравнивать - эталон автомобилестроения и современные "ведра".

    Я такую продал с пробегом 375т. + сколько еще скрутили в Германии:pardon:,
    последняя замена была перед самой продажей, диафрагма трамблёра - РОДНАЯ, если у вас были жигули то поймете, что это
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
  9. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    В том и беда, что никто ее не ушатывал. У меня до работы 15 км по ровным дорогам. Это 70% ее пробега. Сцепление начяло бить еще на 70 тыр. Замена была не из-за износа. Запчасти всегда менял во время. Я очень щепетильно отношусь к авто. Мне видимо не повезло. Рено в жизни не возьму больше)
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ГРМ, сцепление, диски, колодки, "растяжка", даже рулевые тяги :don-t_mention: - это ладно нормально,
    но по ровным дорогам, за 85т, а меняли значительно раньше, где то на 60-70т.
     
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во многом от хозяина зависит как мне кажется. Меган - нормальный авто. Спроектирован и сделан в так называемые переходной момент, когда кто-то еще делал "хорошие и надежные" авто, а кто-то уже стал лепить одноразовые ведра.
    Все-таки отнесу меган к хорошим и надежным, а также относительно простым авто.
    Если надо проще и дешевле - таз :)
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Такая же сопля есть у Круза. Я водил этот авто и такая же сопля была при омывании лобового стекла.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Самое главное его не сравнивать со старыми машинами, а только с такими же по классу и модели выпуска.
    По крайней мере по мягкости подвески она далеко впереди - фокуса, короллы, круза, на других не ездил :pardon:не знаю.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты за 3-5 лет проехал на своей бочке 85 000 км? Что менял?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да не только у него, у многих.
    Первый раз переделывал на Татре давным-давно :don-t_mention:, там 3 щетки и все с "соплей" были :dash1:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он так же часто меняет сайлентблоки подвески, шаровые и наконечники, так же амортизаторы и т.д., запчасти то одни и те же, только некоторые из нас ещё и оригинал ставит более надёжный и реже меняет, а он нет.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вчера была возможность отвлечься и представил, а если бы взял Пассат Б5+, я его реально рассматривал за 300 тр, но только 2001 годов, стал сравнивать цены запчастей Мегана и Пассата, которые пришлось менять на Мегане за 2 года (последствия бывшего хозяина).
    Пассат гораздо дороже обходится и слишком сложный, например, передняя ходовая, несколько рычагов, у Мегана 1 рычаг. Только у Мегана кронштейны выхлопной очень дорогие и сложные в отличие от Пассата и некоторых автомобилей. У последних просто овальная резинка и всё.
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2015 ---
    Ты это всё сам менял или тебе говорили на СТО?
    Ещё судя по подписи, ты не хорошо относился к автомобилю.


    -----
    и третье, у Меганов нет нормального дешевого неоригинала в отличие от немцев. Вот это считаю большим минусом.
    Например, Lemforder, Sachs, Bosch, Hella, Ina, ATE, TRW очень мало что делают для Рено, а если есть, то их цена очень близка к цене оригинала или даже выше. На немцев такой же неоригинал намного дешевле оригинала. Даже Febi и SWAG и то дороже на Рено, чем на немца.

    Неоригиналы такие как Patron, Sasic, Lex, Kayaba, Febi, SWAG, Mapco и т.д. очень низкого качества в отличие от вышеприведённых неоригиналов и оригиналов. Порой кажется, что они такого же качества, что и ушатанный оригинал, резьба сорвётся запросто.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
  18. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Что то сам, что то на СТО. Последнее время сам все стараюсь. Надоело деньги отвозить на СТО)
    Причем тут моя подпись?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ауди 80 - пусть будет 1989 года, Меган 2 - пусть будет 2006 года, как вы думаете в 2032 году запчасти на них станут дешевле?
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А наши типа не ломаются? Цены на серьезные запчасти конечно дорогие. Дак и на наши поди тоже не низкие. А ТАЗу далеко до Мегана
     

Поделиться этой страницей