Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дебаты о надежности Мегана

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Lan*saN, 21 фев 2008.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    если брать машину в хорошем состоянии от адекватного владельца, все болячки уже устранены.
    а от жигулей до рено как до китая... почитай форумы на БМВ или ещё что-нить подороже, вообще инфаркт хватит
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не тактично сравнивать Bosch, Hella, Ina, ATE, TRW с Patron, Sasic, Lex, Kayaba, Febi, SWAG, Mapco,
    вы же не ставите в один ряд например электровыключатели марки Legrand, ABB и Macel
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то я не понял, что вам еще нужно от Lemforder, Sachs, Bosch, Hella, Ina, ATE, TRW?
    тяги, наконечники, сцепление, генераторы, стартеры, ролики и ремни ГРМ, сайлентблоки, колодки, диски и т.д.
    все что надо, то и есть. и по цене дешевле оригинала
    наконечники тяги TRW в три раза дешевле, чем с шильдиком рено, дешевле только турецкий патрон
    генераторы бош и хелла ставились на некоторые реношки, в том числе и меганы попадаются с генераторами бош

    стойки кояба - это вообще оригинал для рено, там с завода стоят стойки с номером и шильдиком кояба

    вы думаете, на 22 летную ауди есть в продажи "оригинальные" запчасти
    все будет точно такое же, от тех же контор, если вообще не от китайцев в плохом смысле слова
    дешевый неоригинальные запчасти на старые ауди - это вообще производство каких-то "цеховиков"
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чем плавнее подвеска, тем чаще приходится менять элементы ходовой.
    ответ банальный, мягкая подвеска хорошо берет удары, пятой точкой не чувствуешь. вот и едешь по ямам быстро
    а будет жесткая подвеска, едешь по ямам гораздо медленнее

    лично у меня почему-то наконечники и тяги приходится часто менять, каждые 20-30 тыс
    я правда сразу обе стороны меняю, что бы два раза не ездить, и второй раз за регулировку схождения не платить
    но можно и экономно. менять один наконечник, по старым ценам TRW 600 рублей
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2015 ---
    по ценам на запчасти уже очень и очень близко, а иногда и сопоставимо
    до второго мегана по плюшкам и удобству далеко почти всем авто его класса и стоимости
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то наконечники можно поменять самостоятельно у дома минут за 30 и схождения делать не надо :pardon:

    Ну а если тяги менять через 30 т. :crazy:
    (Вот и темка страниц на 5 пообщаться :dance3:)
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    попеременно. то тяга стучит, то наконечник
    тяги почему-то чаще стучат
    я правда рельсы пересекаю без снижения скорости ( ну только если они совсем не разбитые)
    полицейских на 2 и даже на третьей проезжаю
    и на дачу грунтовку можно вместо полигона использовать

    нее. это не для меня. раз в год или реже можно и 500 рублей отдать на сервисе, заодно с регламентными работами
    там грязно и неудобно
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что я бы хотел за разумную цену и справедливости:

    SACHS пружины передней подвески. Стоит также как и оригинал по 8 тр. На немца Boge (по сути это SACHS) покупал за 1 тр, сейчас аналогичные SACHS на немца стоят по 4700 руб (оригинал 9 тр), на Рено по 8500 руб, (оригинал Рено стоит тоже 8 тр). Этот Boge нисколько не просел за 5 лет, а Каяба за полгода просели и ещё размерами не сошлись с оригиналом. Немецкое качество налицо. Получается хороший немецкий неоригинал стоит как оригинал Рено.

    Lemforder - стойка стабилизатора по 1500 р, в этом же магазине предлагается оригинал Рено по 2000 р, TRW 2700 рублей. Разница в цене и производителях контрастная. И так далее с остальными запчастями по ходовке, Hutchinson не все делает.
    Втулки стабилизатора никто не поставляет из вышеперечислённых производителей.
    Верхней подушки двигателя нет ни от Lemforder, SACHS, TRW, на немцев есть и стоят в 3 раза дешевле оригинала.
    Ina - мог бы делать шкивы коленвала.
    Bosch, Hella - их изделия стоят дешевле, чем Valeo и то не всё есть.

    Это так, минимальный набор сравнений, поэтому так непривычно после немца.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    монро, передние 2,5тыс комплект был - не просели
    кояба - оригинал, сейчас от 3600 за комплект на морду
    но без шильдика рено конечно

    я на зад покупал коябу за 2тыс комплект, но давно

    магазина меняйте,
    на экзисте по нынешним ценам
    лемфордер 900, TRW 1200

    раньше вообще лемфордер 500 рублей был

    какие-то оригинальные запчасти на конкретные модели, конечно будут делать ограниченное количество производителей
    например втулки стаба под наш размер, вообще один производитель
    а под дизельные европейки их много

    от лемфордера есть верхняя подушка двигателя

    Ina - мог бы делать шкивы коленвала.
    а что вам не хватает и чем не устраивает например генератор валео, который стоил дешевле, чем бош и хелла
    вот сейчас просто посмотрел по элкасту, не вдаваясь в подробности по реношным номерам
    генератор валео на экзисте 19тыс, бош 25, хелла 45тыс
    и весной такое же соотношение было

    бош продает восстановленные реношные суппорта по ценам в три раза дороже оригинальных TRW
    причем на этих суппортах так и остался шильдик рено TRW

    вообще, какие-то странные запросы бывают
    купят француза, удивляются почему производители запчастей для немцев не производят все в полном объеме, а что-то подозрительные производители у французов и подозрительно дешево

    купят немцев, будут ругаться, почему на французов столько неоригинальных дешевых запчастей
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не забывайте ещё такую вещь, чем больше таких машин, тем больше на неё подделывают запчасти и тот ТРВ для Ауди за 100 рублей, может быть совсем не тем ТРВ, как для Мегана за 200 рублей
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Я как раз не про стоимость запчастей, а про сам авто
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вы уж зря так сразу, честно скажу. если бы я не распробовал французские авто
    я вполне бы купил сейчас новую калину в полной комплектации
    там все с оснащением в порядке. по старой цене 400тыс, там почти все есть, что надо
    и красят они теперь вменяемо, краска не отваливается

    но после мегана и ситроена, мне грустно в японках и немцах
    японки совсем печалько, бедненько, но чисто
    а я немцах все равно нет такого комфорта
    ( естественно рассматриваем машины одного уровня)
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    этот 82 00 166 160 пробей.

    Пока устраивает генератор Валео, но когда сотрутся щётки и подшипники загудят, на генератор Валео неоригинальных регуляторов НЕТ и ещё поди попробуй подобрать ему подшипники по каталогу самостоятельно, в отличие на генератора Бош.
    На Бош для немца по каталогу есть почти все запчасти, подшипники и регуляторы, причём с большим количеством неоригинала с низкой стоимостью.

    У верхней подушки несколько номеров, у какого-то номера нет Lemforder'а, а брать сомнительный неоригинал уже боюсь. Ты сам небось 2-3 раза менял неоригинальную верхнюю подушку в теме о подушках двигателя.
    Но, несмотря на эти косяки, меня Меган устраивает почти полностью, т.к. я ещё не разобрался с рулевой колонкой до конца :)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для стоек стаба совсем необязательно идти через оригинальный номер
    я вообще покупал по номеру от ауди бочки, там выбор больше получается
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    По моему почти все так делают)
     
  15. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Для Valeo тоже есть каталоги запчастей для генератора, как пример:
    [​IMG]
    И аналоги есть, другой вопрос, что ценник у них дороже Valeo (я про регулятор).
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ничего себе каталог.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут нашли аналог двухконтактного РР валео
    валео стоит 3600
    мобилтрон 1700
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сравнил с Гольфом 2001 года, немного дороже Мегана в стоимости запчастей и их слишком многовато в конструкции, но Гольфа спасла дешевизна тормозных дисков и колодок одного и того же немецкого производителя. На Гольфа на заднюю балку слишком много сайлентблоков нужно :) По каталогу 7 штук ему нужно.

    Сравнил с Фокусом 2008 года. Мне задняя подвеска оригинал обошлась в 20400 рублей вместо 1800 руб за оба сайлентблока оригинал для Меган, если допустим пришлось бы бороться с дребезжанием задней балки. Остальное по ходовке (стойки стабилизатора, пружины передние, рычаги) плюс-минус 200-500 руб. в сравнении для Мегана. Подушки для двигателя и выхлопной трубы отсутствуют в каталоге.
    Мне когда-то Фокуса предлагали, но я по отзывам и обзору Авторевю побоялся, да и не понравился мне Фокус своей приборной панелью и салоном. Дороже стоит на вторичном рынке.
    На всех выше приведённых автомобилях вроде по 2 стабилизатора, а это ещё расходы на запчасти и больше времени на поиск стуков в задней подвеске.

    Теперь могу смело сказать, что Меган 2 действительно недорогой автомобиль в обслуживании в сравнении с конкурентами, проще и лучше, удачный автомобиль. Уважаю Рено.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    семыкин александр нравится это.
  19. baraded

    baraded Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    13
    Немцы грустнее французов? Видимо я схожа с ума...
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вам шашечки или ехать?
    вот мне шашечки нужны
    у французов очень продуманные и удобные салоны
    все есть, до всяких разных мелочей.
    у немцев тоже есть, но на машинах гораздо более дорогих

    а второй меган и второй сценик, вне конкуренции
    ну еще ситроен продуманный

    если вам нужны четыре колеса и руль покупайте гольф
    если нужен комфорт в машине, это только французы или надо покупать что-нибудь более дорогое
     
    семыкин александр нравится это.

Поделиться этой страницей