Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запаять подрулевой шлейф

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Norveg, 7 окт 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такие вещи лучше проверять лампочкой и при этом гнуть шлейф в месте присоединения к контактом.
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Смотря чем паяли.... Сплав Розе плавится около 90гр...
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ваще мистика какая то,сегодня поездил вечером-опять загорелась ошибка,потом потухла и так раз 5,потом начала гореть постоянно,думаю может клеммы попробовать скинуть,скинул,подождал минут 10,надел-ошибки нет,проходит секунд 30 и опять всплыла(кстати до того как скидывал клеммы ошибка тоже потухала и причем даже когда я глушил машину,куда нибудь отходил,потом садился,заводил и она пропадала на минуту-две).Решил опять снять посмотреть,был небольшой залом там,где нет язычка,но жилы целы(все прозвонил),попробовал смастерить язычок,сделал,но он видимо слишком сильно оттопырился и когда я начал крутить,в противоположную сторону,вылез в пролет подковы и не давал крутиться механизму(тоесть в одну сторону крутиться,а в противоположной застревает).Вообщем было решено немного усилить шлейф термоклеем,нанес на его поверхность,а чтобы больше не загибался приклеил его к самой обойме.Потом это все дело поставил назад и ошибка соответственно пропала(так было всегда когда я снимал и ставил механизм).Вот теперь реально в недоумении что не так?Может как то сбросить ошибку клипом?хотя я конечно сомневаюсь.
     
  4. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Было почти все тоже самое с весны 2014 --после полной шумки салона ( снимали сиденья то да се ) ошибка то вылезет то пропадет могло 4000-5000 км тишина а потом на дню раза 3-4 вылезти Подрулевой разбирал- прозванивал --НОРМА !!! проложил с верху ( прижал рулем чтобы не болтался ) прокладкой ( сплен ) 5 мм все ок !! А осенью вымотал то появится то пропадет --разобрал -прозвонил -- опять НОРМА !!! плюнул пошел на диагностику ребята все посмотрели ну и исправили 800ре Фото прилагаю !!!
     

    Вложения:

    • Picture0014.jpg
      Picture0014.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      59
    • Picture0013.jpg
      Picture0013.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • Picture0012.jpg
      Picture0012.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      53
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня под сиденьем так разьем развлекался,хотя ревизия туда ничего не нашла(контакты разьема без корозии и внешне замечательные,грешу на перелом провода),я разьединил колодку повернул ее на 180°вокруг оси и установил назад.
    За 4 года ошибка пару раз вылазила,и то когда жена за рулем и двигает сиденье.
    В место шлейфа у меня резисторы стоят,так что я точно уверен что плохой контакт у меня под сиденьем.
    Ошибки по подушкам у меня всегда сами снимались,но на компе их можно было почитать.
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2015 ---
    На вашей распечатке все таки плохой контакт был под водителем?
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да я вот думаю если бы в нем дело было(под сиденьем разъем) то когда все назад ставлю он бы сразу дал о себе знать,а так вот как ставлю все это дело назад,ошибка не загорается долгое время(примерно часа 2-3),а потом та же свистопляска начинается.
     
  7. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    А Фиг его знает !!!??? пробовал разъединял смазывал спец пастой для контактов---- там была куча ошибок а почему они выскочили хз может просто салон фигово собирали после шумки или что еще ???? пробег 132000 км !! как то так !!! Самое главное сейчас Лепота !!!!
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Кресло не двигаете когда к шлейфу добираетесь?
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Неа,не двигаю ничего,когда ошибка загорается пробовал и кресло двигать и разъем и стучать уже прбовал-ноль эмоций,немогу опрелить от чего она загорается
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Попробуйте подключить вместо шлейфа резисторы. Если продолжит загораться индикатор, то точно не шлейф.
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Дык это нужно шлейф отпаять,потом припаять резюки,потом если не оно или даже оно опять припаивать шлейф.оочень много мороки
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Снимай подрулевой вместе со шлейфом и звони. И вообще мог шлейф на излом пойти. Язычок восстанавливали в подрулевом?
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    почитай выше,снимал,звонил,все в порядке,все звонится.По счет язычка тоже выше писал и как сделал
     
  14. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Можно проще, просто вставить в "папку" разъёма.
    http://megane2.ru/forum/threads/zam...evom-perekljuchatele.4195/page-33#post-353243
    Исчезнет и звуковой сигнал, но это же только для проверки, ненадолго....
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да в шлейфе дело. Был бы клип уже давно бы увидели что куда замыкает.
     
  16. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо moto_alex за запаивание шлейфа!!!
    Выручил
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а кто нибудь знает есть ли вариант прозвонить шлейф не снимая подушки?Сегодня (как и всегда) опять загорелся чек,опять все разобрал,прозвонил,гнул его-но блин везде все звонится(ну кроме 2х жил,но они помоему не нужны),нигде не замыкает,далее попробовал прозвонить уже с подключенным шлейфом,тоесть с обратной стороны звонил фишку,куда гребешок вставляется,но там тоже все ок,за исключением того,что почему то одна дорожка звонится как положено и показывает 0,а вот если потыкать на другие дорожки(тоесть где фишка у меня щуп втыкнут в один провод,а вторым щупом перебираю дорожки на противоположной стороне,где провода в руль идут),то помоему на 1 или 2х из них появляется сопротивление около 15.
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На своем шлейфе так нашел микротрещину, без экспериментов прозвонки с подушкой ( что-то прозванивать её страшновато... :smile3:). На исправном шлейфе , при проверке, обе линии белая-зеленая и синяя - коричневая, показывали одинаковое сопротивление.
    http://megane2.ru/forum/threads/zam...evom-perekljuchatele.4195/page-53#post-604619

    Прозваниваете цифровым тестером ?( он чувствительнее чем стрелочный)
    При прозвонке замыкающий гребешок убираете?
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Да,цифровым звонил(мультиметром).А что есть замыкающий гребешок?:smile3:я прозванивал сначала на полностью снятом шлейфе(тоесть в руках был сам шлейф и на концах гребенка и фигня с проводами),все звонилось,нигде не коротит,а потом все собрал,поставил на место и снял уже полностью подрулевой,там сзади получается 3 фишки,она из которых идет как раз на гребенку шлейфа,вот к ее проводам поочередно подключал щуп,а вторым щупом искал уже,где из шлейфа провода в руль выходят(ну вообщем надеюсь вы меня поняли:smile3:)
    Я похоже понял про какой вы гребешок,это тот,который находится за фишкой?или я ошибаюсь?
     
  20. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    В разъёме установлен замыкающий контакт ( гребешок). Когда из разъёма вытаскивается фишка, этот контакт перемыкает между собой, все пять выводов разъёма, для защиты от статического напряжения ( ИМХО,чтоб произвольно не сработала подушка). Поэтому при прозвонке шлейфа , установленного в подрулевой, этот контакт вытаскивают, что не путал показания тестера, при прозвонке на массу и каждой линии в подушку ( перемыкая перемычкой поочередно фишки подушки , с белым-зеленым проводом, и с синим коричневым) У меня снятый шлейф не показывал изменения сопротивления из-за микротрещины, а установленный в подрулевой, под натяжением подковой, показал какая пара жилок меняет сопротивление. Потом вызвонил и поврежденную жилку.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015

Поделиться этой страницей