Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

сизый дым

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Дима 626, 4 июн 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Маслоотделитель я летом пере уплотнял, было масло во 2 свечном колодце! Да вот же недавно еще и колпачки меняли, опять все пере уплотняли! Перед второй раскоксовкой, антикоксом, светил в поршневую - только на 1 поршне (первом) было масло, откуда оно там не пойму, мне кажется все ж кольца не снимают! Знакомый (который колпачки менял) говорит надо раскоксовку делать полную, на 12 часов, но это надо делать летом! Сейчас, пока масло и тысячи не прошло, не лить ничего, весной масло будешь менять и зальешь расскоксовку на сутки!
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  3. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Евгений, с помощью Гугл можно почитать про похожие ситуации насчет залегания только маслосъемных колец. Оказывается, что это самый тяжелый случай. Раскоксовки практически не помогают, особенно если компрессионные кольца в порядке. А если и помогают, то повторное залегание в любой непредсказуемый момент. Так как, маслосъемные кольца имеют сложную конструкцию и если даже немного их отпускает, то не пружинят, как это заложили инженеры в их конструкцию, так как паз забит гадостью. Пишут, что поможет только разборка, проверка и чистка ЦПГ.
    В основном, это из-за контрафактного масла. В вашем случае, возможно, что та промывка дала такой эффект.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Поверхность поршня не будет в масле из-за колец. Масло будет на стенках цилиндра и сгорает оно при работе двигателя.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я предположил тот вариант, ну ХЗ, может чем то вход или проходы в маслеотделителе забились, да и масла сейчас в "пауке" наверно немерено.
    --- Сообщение объединено, 26 ноя 2014 ---
    В 59 сообщении я вам писал как можно сделать очистку.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Евгений, как дела? Дымим, доливаем масло и ждём лета? Или ..
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да скорей всего Или!
    Ну во общем разобрали перед н/годом двигло и ох..: пробег 137000 км, движёк идеально чистый внутри!
    Двигло не снимали, делали прямо на машине! Клапана все целые (да и компрессия была даже высокой), на шатунных и коренных вкладышах выработка есть - но не критично, в гильзах выработка тоже есть- ровная (на ощупь), хон - целый, без задиров! Кольца компрессионные по размерам нормальные но замки все в одну сторону (где то на без десяти десять), на всех цилиндрах! Макс говорит - как она вообще заводилась! Маслосъемные (наборные) - забиты и даже визуально видно изношены, мерили их между собой - разница 0,2 микрона! По № 7701474857 пришли кольца на 1 цилиндр, а цена вообще не айс, заказал аналог 02202NO по моему Mahle, пришли маде ин Бразил - а не Германия (Кольца уже оригинала на 0,3 микрона по моему), пришлось опять заказывать 3 комплекта оригинала!
    Проехал после ремонта 1000 км, подливая масло по 150 на 100 км. Поменял масло, проехал уже 2000 км. - масло по верхней метки, не подливал!
    Во общем пока наблюдаю! А тема "долгий запуск" похоже тоже отсюда растет - от замков колец в одну сторону! Пришли к выводу - кольца компрессионные были собраны замками в одну сторону! Маслосъемные я сам - этой промывкой навернул!!! Хорошо что раскоксовывать не стал, вкладыши без замков - провернуло бы!
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Косяк! Сами чтоль сдвинулись? Не с завода ж так?
    Я свой когда разбирал, смотрел замки на двух поршнях ну почти на против. Другие не снимал.

    Это Хай Гир? А каналы в поршнях под маслосъёмными забиты? Фото делали? В поддоне как? отложений или налёта нет? На днище поршней нагар есть?

    Не понятно. Пояснить можно!

    Из за этого может и с маслосъёмным проблемы?
    На всех поршнях такая картина с замками и состоянием маслосъёмных?

    Интересно по чём оригинал? Зазоры в замках оригиналов подтачивали или так подошли?
     
  9. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    А с микронами ничего не напутали? А то даже дух захватывает от такой точности. Доводилось быть на производстве особо точных деталей, так там 2-3 микрона ловили на спец. особо точных шлифовальных станках, плюс измерительный прибор (индикатор) требует специального идеально ровного хонингованного стола со стойкой под этот индикатор.
    А вы прямо в гараже на коленке поймали 0.2 и 0.3 микрона?
    Может там 0.2 и 0.3 миллиметра было?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На всех четырех поршнях сдвинутся кольца в одну сторону не могли и встать замок над замком! Если эллипс в гильзах, хон был бы поврежден! По этому думаем что с завода замки колец так! Замки колец не подтачивали - в гильзах износ то есть, нормально подошли!
    Каналы под маслосъемными были забиты! Фото не делали. Поддон идеально чистый, ни отложений, ни налета, Хай Гир все отмыл видимо! Долгий запуск - из за расположения замков и не съема масла кольцами! Кольца оригинал 7701474857 - первая упаковка - 2178 руб, следующие три - по 2400 руб. Вкладыши ставятся без замков (за счет затяжки бугиля), если б начали глубокую расскоксовку их бы сто пудово провернуло на валу!
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мерили Микрометром, 0,2 микрона - это разница в ширине стоявших маслосъемных колец! У маслосъемных колец, у новых, у оригинала, вся ширина 2 мм!
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всё равно не пойму от чего такая уверенность?!:pardon::blush2: Ну да бог с ней(раскоксовкой). Коли каналы забиты.

    Ну это ещё по божески. Я думал дороже. Всё таки детальки особо точные.

    В любом случае, поздравляю!
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Евгений! 1микрон - это 0.001мм. Только представьте.... Даже сотки не так просто поймать! А вы про две тысячные говорите. Если бы была такая разница можно было просто забить. Поверьте!
    Хотя ...В принципе погрешность стандартного микрометра около 2-4 мкм.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
  14. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Dimboo, он даже не про две тысячные писал, а про десятитысячные миллиметра. Т.е. поймали 0.0002 и 0.0003 мм.
    Это уже переход на шкалу нанометров - 200-300 нанометров. В Зеленограде единственный в РФ завод по производству чипов AMD (куплен в Германии) по технологии 130 нанометров. Так что, ребят могут с радостью взять в измерительную лабораторию мастерами, ну, или к Чубайсу, им тоже нужны специалисты в области нанометрии.
    PS. Шутка, прошу без обид. Понятно, что где-то напутали с измерением. Ну, наверно, там 2-е или 3-и сотки было. Или 0.02 и 0.03 мм. Меньше - никак.
    PPS. Решил еще добавить. С учетом коэффициента теплового расширения стали, высота этого кольца увеличится на 5-6 микрон при увеличении температуры на 100 г.Цельсия. А поршень, как я думаю, нагревается еще на большую разницу, т.е. линейный размер кольца по высоте еще больше станет. Так что, 0.2 и 0.3 микрона это оксюморон.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну да, согласен. Думал об одном, написал другое. но суть дела это не меняет. просто ошибся человек с единицами.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Короче, размер стоявших маслосъемных колец 2,95 мм, 2,79 мм, 2,44 мм, 2,41 мм. и еще чуть больше или меньше!
    Я не моторист, чего мне вникать в тонкости этих измерений! Вот то, что деньги на масло, с учетом сегодняшних цен, и на запчасти просто текли из моего кармана - это да!!! Масло 2 раза в неделю по 1 литру и на з/п на ремонт около 15-20 тыс.руб.
     
  17. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Оставим в покое эти измерения, доложите, плз, по форме результат :)
    Дым - ЕСТЬ/НЕТ?
    Масло - ЕСТ/НЕТ?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Докладаю: Дым - х... поймешь какого цвета, зима, парит!
    Масло: Масло - после ремонта 1 раз доливал, прошел 1000 км. - поменял масло. Прошел еще 2000 км. - масло по верхней метке, не доливал, будем дальше наблюдать!!!!
     
  19. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Понятно, тогда удачи! 2000 без подлива - уже хороший показатель.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Про размеры колец бог с ним, меня сильно интересует другое, как со всеми замками на кольцах в одну сторону машина работала 137 т. км и еще все цилиндры оказались с ровным износом, да здесь через 20т. будет "яйцо" обхохочешься.
    Как вы ездили в 20т, в 50т, в 90т.км или вы купили старую машину с пробегом 130 т.?
    Просто я сейчас пишу не как автолюбитель, а как человек перебравший не один десяток моторов и разбирал моторы своей сборки через 200-250 т. и видел что было с гильзой через 60т. где кольца были на 180 гр. поставленные, якобы что бы лучше было - "ведь замки то напротив, газы меньше проходить будут".
     

Поделиться этой страницей