Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    И я бы не стал, очень густое. Вкладыши коленвала и распредвал можно потерять :(
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    оно же не настолько густое
    его разрешено лить.
    чем выше вторая цифра в маркировке масла, тем оно " более густое" в холодном состоянии
    но тут в противовес вступает первая цифра - низкотемпературная, там как раз наоборот, чем ниже цифра, тем более "жидкое" в холодном состоянии
    но вот 10W40 или 10W30 для нашего мотора производитель не рекомендовал
     
  3. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Так клапан новый поставлен, шесть дней назад, также одновременно масло свежее залито. всю мегановскую жизнь лью Эльф 5W40, как доктор прописал, после замены четыре дня все в порядке как на новой машине. Кстати, сегодня после утренней записи больше треск не проявлялся, мотор работает ровно, заводиться без стука, расход по городу 7,2 л., до замены фазика и клапана показывал бор. комп -14-17 л.
    Кстати, на форумах говорят, кто конечно пробовал, что 5W30 еще более ухудшает положение.
     
  4. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Посмотрите Пожалуйста эти фотографии и сделайте правильные выводы: почему стучит фазорегулятор ? Алюминий истирается уже через 10 тыс км , а через 40 тыс км полный износ в итоге приводящий еще и к подтеканию масла через сальник. DSC02402.JPG DSC02403.JPG
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    первые образцы фазика ( старый номер) стирались из-за фиговой конструкции
    почти никто не избежал участи замены фазика
    а вот второй вариант фазика.
    это либо клапан не подает достаточного количества масла к фазику
    либо масло слишком жидкое
    насколько верные слухи, но тут есть упорное мнение, что если заливать масло под максимум фазик живет долго
     
  6. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    И никакая замена масла по вязкости не решит проблему треска. Против лома нет приема.... кроме нашей смекалки. Пока не исправим конструкторско-технологический дефект заложенный в двигатель К4М европейскими "специалистами", не будет этот автомобиль в почете. И я потихоньку приближаюсь к решению этого Дефекта (реально с большой буквы). Если кто-либо имеет инженерные мысли пишите, обсудим в узком кругу, а потом предложим попробовать форумчанам.
    С уважением,
    Пономарев Андрей.
     
  7. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Клапан здесь тоже не причем, а вот фильтр на нем - это третий по главности элемент. Я наверно напишу трактат как, система работает в целом, чтобы не было больше кривотолков.
     
    papazzoll нравится это.
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно поставить другой мотор
    я бы вот с удовольствием променял 1,6 на 1,4, который простой и надежный, как АК
    но приходится мучаться с двухлитровым

    и вообще фазик - это такая мелочь
    со своими фазиками и фордоводы мучаются
    вроде бы только у тойет фазики удачные по конструкции


    у меня больше 100тыс фазик пробежал, дизельный звук при работе есть. но треска при запуске нет
    клапан мыл два раза
    после промывки сразу пропадал треск при движения в натяг на оборотах в районе 2тыс
     
  9. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Вы всё говорите правильно и правдиво, сам это всё прошел. Но необходимо фазорегулятор вылечить хотя-бы на 60-70%, а не на 2-4% методом повышения уровня масла или промывкой клапана.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да заблокировать его нафиг
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вам вопрос, у меня сначала все тихо было, потом неожиданно начал стучать фазорегулятор, но только на горячем и разгон с 2000 об/мин хуже стал, но бывает редко такой день, когда стука нет и разгон лучше. Электроклапан менял на новый, не помогло. Что это может быть с фазорегулятором?


    У Опелей и Шевроле такие же проблемы и настоятельно рекомендуют чаще менять масло и на хорошее.
     
  12. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Как только происходит истирание корпуса фазорегулятора снижается герметичность камеры и для достижения необходимого угла управляющему масляному клапану необходимо больше времени находиться в режиме открыто, поэтому и есть снижение динамики и как следствие увеличение расхода топлива. Просто у вашего фазорегулятора сейчас пограничное состояние выработки между полугерметичным и не герметичным. Затем БУ зарегистрирует ошибку 080 - это значит, что масла необходимо подать так много, что система при полностью открытом клапане не обеспечивает заданный угол доворота распредвала. Большое количество масла попадая в фазорегулятор центрифугируется в нем, и количество "абразивных" частиц все больше оседает на поверхности детали, и износ прогрессирует. Плохая тяга будет проявляться чаще, по мере дальнейшего истирания корпуса. Да, чем чаще менять масло, тем меньше в нем продуктов приводящих к истиранию корпуса, и масляный фильтр нужен всегда самый хороший.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо большое, все по полочкам разложено.
    Еще вопрос про этот самый фазорегулятор. Его можно испортить спокойной ездой, т.к. переключаю передачи только на 1500-2000 об/мин? Бывший хозяин переключался на 3000-4000 и ничего не стучало, а при моем стиле застучало. Новый фазорегулятор мой стиль выдержит?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не мучайте мотор, вы топлива съедаете больше, постоянно переключаясь на таких оборотах
    да еще засираете заслонку и форсунки
    переключение на 3-4тыс - это и есть спокойная езда
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Кольца сотрутся быстро и на таких оборотах у меня двигатель громко шумит, переживаю за него. Я ездил в автомобилях с АКПП, они тоже на 1500-2000 оборотах переключаются. У меня с таким стилем расход по БК ниже, чем с 3000-4000.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кольца быстрее не сотрутся, у мегана мотор требует раскрутки
    два наглядных примера, меган с пробегом 190тыс, заслонка ни разу не мылась, форсунки тоже
    ХХ идеально ровный. переключение в городе после 3тыс
    и сценик, с 82тыс, с дико грязной заслонкой, проседание оборотов на ХХ
    переключение на 2тыс
     
  17. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Пытка для мотора, ага.
    У меня отец так угробил свой Москвич, "ну ему же легче работать, когда обороты маленькие" :haha:
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это хорошо переключать на низах, когда и момент максимальный там же
    дизель, большой литраж
    а тут 16клап. малолитражный, да еще с моментом на высоких оборотах
    ему плохо.
    я на 2 тыс переключаюсь, только когда в пробке качусь на малой скорости. ну или когда разогнался уже на трассе вышел на постоянную скорость и на 5 (6-ую) перехожу
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Большинство автомобилей с АКПП переключается на таких же оборотах.
     
  20. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Всем здрасте!!!
    В общем, вытащил клапан фазорегулятора, на сеточке сгустки масла. Видимо когда масло менял и сразу заменил клапан, то при пуске какие то остатки старого масла хлынули на сетку и её засрали. а может и грязь какая попала, кода клапан вытаскивал,хотя и мыл место посадки. Выяснили, что таким образом стучит клапан фазика, работающий на почти сухую. Надо было проехать на новом масле, чтобы старое прогнало через масляный фильтр. В общем, промыл, продул клапан, поставил уже вторую неделю полет нормальный, работает двс чисто и мягко. Если честно, то на сто процентов не знаю, что было или будет (три раза плюнул через левое плечо).
     
    Sanmegan нравится это.

Поделиться этой страницей