Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Где почитать можно о доработке печки?
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ночью было 0 градусов. Утром завел и прогреваю на хх с выключенной печкой. Через 5-6 минут стрелка температуры доходит до самой левой шкалы.
    У вас быстрее или также?
     
  3. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тоже интересует вопрос доработки печки.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я даже боюсь писать после моей инициативы сделать подогрев сидений с регулировкой, посоветовали - положи под жопу газету и регулируй количеством листов
    и подогревом омывайки Гольстрим - заливай качественную и не еб.и мозги :pardon:, поэтому отвечу в личку.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    :lol::lol::lol:
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    оф-топ, а на мегане автоматически не регулируется подогрев сидений в зависимости от температуры на климате?
    на мегане у меня нет подогрева
    а на сценике есть ( руки бы инженеру вырвать, который так кнопки включения подогрева разместил)
    так там в зависимости от установок климата автоматически нагрев меняется и задницы и спины
    в принципе можно один раз включить подогрев и не особо парится
    неужели на родственных авто, по разному устроены?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы сильны в поиске в интернете, выложите пожалуйста электросхему подогрева сидений Вашего Сценика :yes3:, а то до этого даже япошки на Лексусе не додумались.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чего такого сложного, увязать работу обогрева сиденья и температуры
    ТЭН в машине точно так же работает, не хватает тепла от печки будет врубать по секциям тепло

    я вот задницей чувствую, что нагрев сиденья меняется
    на ситроене регулировка была - три режима. но ручками приходилось отключать, т.к. через какое-то время чувствовалось, что жарко пятой точке. включался нагрев всегда

    а на сценике если тепло, нагрев вообще не включается. при включении - он сразу не гонит тепло, потом разогрев, становится жарко. если на климате стоит 27 градусов то будет жарко заднице и спине, но вполне терпимо, потом правда становится менее жарко
    если уменьшать температуру - обогрев можно не выключать, температура нагрева снижается
    может это и не от выставленной температуре на климате зависит, а просто режим уменьшения мощности

    в принципе можно ездить с постоянно включенным подогревом сидений, пятую точку не печет


    с желтого форума схема подключения
    http://www.club-renault.ru/forum/in...767d1a41f2d4f9b&act=attach&type=post&id=21597
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ночью было +5 градусов. Утром завел и прогреваю на хх с выключенной печкой. Через 5 минут стрелка температуры доходит до самой левой шкалы. У вас также ?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня даже в более теплую погоду на ХХ за 5 минут до рабочей температуры не добежит ( третье деление)
    это если ХХ не повышенный
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо у вас не лады с чтением электросхем :pardon:.
    Это элементарное включение подогрева кнопкой на Мегана или и как на Мегане, если это Сценик
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я когда-то говорил, что у меня лады с чтением схем? электрик из меня :dash1:. что-то когда-то учил (20 лет назад), давным-давно уже все забыл
    другой схемы нет, алгоритма работы не смог найти
    в тепле не врубается нагрев сидений - факт, во время работы температура нагрева меняется - тоже факт
    вот и спросил, на мегане разве не так?
    на ситроене был обогрев, врубаешь на третье деление задницу начинает быстро припекать. зажариться можно
    на первом деление дольше нагревает. но все равно потом отключать надо, т.к. опять - припекает
    на сценике можно включить и не выключать
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот что что,а подогрев сидений я у себя вообще понять не могу,а именно как они нагреваются.Знаю что стоит датчик и если встать,то обогрев не будет работать.С утра,как сажусь в машину,завожу и включаю попогрейку,минут 10 еле еле греет задницу(вообще почти не чувствую),потом трогаюсь и при движении начинает более менее греть,но чтоб прям спина и 5я точка горела,как например на машине знакомых и друзей-такого ни разу не было!Стоит обычная печка без климата.Вот и не пойму почему так.Впринципе радует то,что когда нагревается попогрейка,реально не обжигает 5я точку,все в меру,но вот с утра как только завел-холодновато сидеть и ждать пока она разойдется.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Аналогично. Греть ощутимо начинает когда уже на работу доехал :)
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Аналогично. Не могу уловить алгоритм работы нагрева. Бывает через 15- 20 мин жжёт так, что выключать приходится, а иной раз забываю про неё и 30 км могу проехать= 40 мин.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в и-нете пишут, что датчика типа нет, это из-за воздушной прослойки в сидушках, однако без разницы, сколько бы не включен был обогрев сиденья, время нагрева после того, как сядешь - одинаковое
    странная логика, у меня нагрев идет после 5 минут где-то. когда как-раз важно, что бы сразу спина и зад грелись в промороженной машине.
    если я врубил 27 на климате, то разогревается сперва на ура - но зад опять же не горит. потом становится нагрев меньше
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну даже и через 30 лет, если учил, можно прочитать что здесь не может быть даже ручной регулировки.
    Я тактичный человек в отличии от некоторых и не стал спрашивать, про обратную информацию для мозгов от сиденья, градусник в жопу не вставлен? :pardon:
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2015 ---
    Что ж у вас за машина такая ИМПОРТНАЯ :scratch_one-s_head:
    Нет там датчика, просто подогрев находится глубоко и пока попой не прижмешь, до верха тепло не дойдет.
    Посмотрите схему или проверьте тестером колодку.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так как температура регулируется? повторяюсь. когда тепло. нагрев сиденья не включается
    если предположить, что он работает по принципу - нагрел от души, отключился. тогда непонятно, почему все равно степень нагрева сиденья меняется. тогда была бы постоянная температура после прогрева. а тут четко меняется жарко-холодно
    причем чем холоднее за бортом, тем интенсивней нагрев
    работает так, сперва интенсивный нагрев, хорошо чувствуется, климат стоит на максимуме тепла, салон прогрелся, климат сбрасывает обороты вентилятора, уменьшаем температуру в салоне, обогрев сиденья чудесным образом начинает нагревать зад и спину умеренно, а не циклами - жарко/тепло или с поддержанием максимальной температуры
    значит как-то регулируется температура ?

    минус 14 - нагрев очень приличный
    около нуля - нагрев существенно меньше
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может переместимся в подогрев сидений.

    А пока для, как бы подумать, к чему он может быть привязан
    1. датчик за бортом - бред
    2. температура на дисплее - бред вдвойне
    2. уличная заслонка - я вас умоляю

    Снимите клемму и проверьте тестером, а то уже было (я про стартер)
     
  20. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Друзья! Так как накрылся элемент в не разборном термостате, принял решение и купил на разборе силуминовый разборный с 3х контактным датчиком , а так же крышку без отвода пластиковую.. Но вот вопрос, кто то говорит что болты нужно все менять, кто то говорит что достаточно прикупить только один м6-70 . Запутался.. И еще, какой длинны 3 болта соединяют крышку и корпус термостата , в месте где ставится термоэлемент?
     

Поделиться этой страницей