Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наверное не просто так сделано. на всех машинах втулки стабилизаторов практически одинаковые по конструкции, форма только разная.
    ответ наверное один, дешевле и проще.
    ну и вроде бы на грузовиках немного другие
    а придумывать что-нибудь сложнее, что бы 200тыс деталь служила - это слишком дорого

    сделали бы вечные "втулки" возможно это стало бы дороже стабилизатора в сборе
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пожалуйста, не сердись.
    Я правильно понял, что втулки от Sasic самые мягкие, быстро изнашиваются, но и стабилизатор с ними долго проживет?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    они не мягкие, они резиновые, как и остальные
    насчет быстро изнашиваются - 50тыс у меня пробегали после замены заводских
    а других все равно нет.
    если ставить полиуретан, потеряем демпфирующие свойства резины. будет жестче отдаваться на кузов, будет быстрее разбиваться само посадочное место, т.к. полиуретан не сжимается, то стаб будет и "тереться", закручиваясь плотнее во втулке, следовательно износ выше будет.
    тут нет еще пользователей, которые поставили полиуретан и пробежали с этими втулками десятки тыс км
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Понятно, я как бы хотел такие втулки, которые бы не жрали стабилизатор, соглашусь на частую замену втулок. 50 т км, очень даже ничего.
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    зачем изобретать велосипед?
    на всех авто эти втулки прекрасно работают и не скрипят. проблема в саксике, который доступен по цене, но сделан из деревянной резины
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда вопрос, почему с завода не скрипит
    и почему у меня после замены тоже не скрипел 50тыс, а скрипеть начал при вращение руля
    после установки втулки 19,5мм заскрипел через несколько тыс км
    а застучали вообще после 10тыс
    а после установки на изношенный стабилизатор, сасик 18,5мм поскрипывает только на холодной подвеске зимой при проезде полицейских
    уже 25тыс пробега
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    а кто-нибудь у нас ставил тут оригинал?
    у меня тоже проблем не было с родными оригинальными втулками. 110 тысяч отходили. и еще отходили бы, только один мастер-чудак (на букву М) решил махнуть их "до кучи", поменяв стойки стаба и тяги. с тех пор сасики и ставил.
    вы возьмите сасик в руках - дубовая резина. возьмите втулку хоть с фольца, хоть с того же лачетти - они мягенькие.
    вот и вся проблема. ставьте оригинал на нормальный неизношенный стаб и все будет нормально. никто ж этого не делает, все халявы ждут ставя 200 рублевые сасики :pardon:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кто-то ставил

    .
    так сасик и есть оригинал
    очень странно было бы, сасик зачем-то делает втулки исключительно на российские меганы, а остальные производители не делают втулки на российские, только на европейцев
    вроде бы более чем логично, некая контора поставляет рено втулки, контора хочет еще и параллельно зарабатывать от продажи запчастей напрямую. раз она делает для производителя, то проще всего штамповать точно такое же, но со своим номером
    зачем сасику отдельно производить втулки на 18,5мм ?
    а стороннему производителю делать втулки на 18,5мм и производить их исключительно с шильдиком рено и продавать на конвейер рено. не пытаясь на этом заработать?
    вот делает хатчинсон и мог втулки на 19,5мм для европейцев, возможно что хатчинсон и есть производитель оригинальных втулок рено для европейцев
    а сасик делает 18,5 и 19,5мм
     
  9. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    А может sasic перед установкой в керосине отмочить? Так раньше ластик размягчали. Или так уже пробовали?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да вот что-то кажется, что sasic != оригинал, раз резиной отличается и скрипит.
    Кстати, такая параноидальная идея, а сами скобы, которые втулки прижимают не изнашиваются на том конце, которым вставляются в подрамник? Стучат же они я так понимаю из-за этого.
    ослабления втулок
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пробовал. Хотел на сутки а получилось на неделю. Забыл. Разбомбило опору так что в скобу не влезет. Но.. полежала она пару тройку недель и вернулась в свои габариты. По мяггкости ...ну может чуть по-мягче. Вот собираюсь тяги менять заодно и опоры поставлю погляжу.
    Только кажется мне, что размягчая керосином я попутно и сопротивление резины истиранию уменьшил. Ну по крайней мере пальцы черней от замоченной были.
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    почему ж тогда с новья и до 110 тысяч сасик установленный на конвейере молчал?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Думаю, потому что стабилизатор новый. Со временем металл стирается...
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня сейчас на стабе под втулкой вся краска на месте. как есть по всей длине черный, так и есть
    да и стояли вот родные и не пикали. только поставили мастера мне сасики, так началось. сразу
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Значит состав резины гуано. У меня под опорой выработка есть, но не стучит. Зато скрип ацкий.
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    сасиков я поменял комплектов 5. все как один. начинают скрипеть на холоде кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже.
    может сасик на конвейер и поставляет втулки, но видимо делают их туда помягче. а на рынок поставляют деревянные :)
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может ставят по-другому на конвеере, сами крепежные планки разжимаются, стабилизатор чуть-чуть по-другому начинает стоять со временем.
    первая замена сасика 50тыс никакого скрипа
    19,5 почти сразу заскрипел и застучал, скрип при вращение руля
    18,5мм сасик на изношенном стабе, скрип только зимой первые несколько ям
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А втулки-то оригинальные идут вообще комплектом 2шт?
    Т.е. 2шт 2000р. ?
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ага, сейчас, по одной они идут, ставил себе оригинал 7701056096 - 1600 руб- за 1 шт., менял с начала без скобы потом со скобой, скрипят заразы (но не стучат)! Стабилизатор в норме, краска везде ровная! До этого были и сасики и полиуритан - но недолго, стучат, скрипят!
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Мдаа, как всегда.
     

Поделиться этой страницей