Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель 1.9 троит

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Santoxa, 26 сен 2014.

  1. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Дополню. В теме "Сажевый фильтр" описывал проблему. http://megane2.ru/forum/threads/sazhevyj-filtr.10548/page-47
    В итоге все тоже самое. Чистый сажевик на старт у меня практически не повлиял. И так же слегка потряхивает, и так же через минуту заглох.
    Так что дорога мне на проверку компрессии, зазоров клапанов и картерных газов....
    (и ведь говорили мне: б/у дизель может преподнести кучку сюрпризов :scratch_one-s_head: )
    Но ничего, прорвемся.
     
  2. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Коллеги трактористы.
    Выручайте знаниями.
    Грезится новый ремонт, опять тыр на 10. И я уже опасаюсь, что вновь не поможет.
    Сажевик я вырезал. Теперь он хотя бы не забивается. А ему есть с чего. Завожу, поначалу все нормально. Даже из трубы ничего не идет. Проходит секунд 15 появляется дымок, неприятного цвета. Еще секунд 30 и глохнет. Повторный нелегкий старт и тут начинается: Мегашу можно на фронт отправлять: дымовые завесы ставить либо как химическое оружие использовать, главное направление ветра учитывать, а то своих можно потравить. Прохожие шарахаются. Сия напасть - минут 10, пока не прогреется. Можно конечно поехать и раньше, но тогда те кто сзади движется, прижимаются к обочине и "отпускают" меня подальше, ибо за мной видимость "0".
    Прогретый прет во всю мощь и ни дымка ни намека.
    По клипу: Пропуск зажигания в первом и втором цилиндре. Форсунки уже чищены и отрегулированы. Сажевик удален.
    Следующий этап - компрессия, картерные газы, зазоры клапанов. Вот тут начинаются сомнения. А поможет ли это? Опять вложить 5-10 кило-рублей и не поиметь восторга от устранения проблемы не хочется.
    В общем прошу помощи знаниями: Кто нибудь сталкивался с подобным и как решилась проблема???
    ХЭЛП, АЙ НИД ХЭЛП!!!!!!
     
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Пока не поменяешь дохлые форсунки первого и второго цилиндров так и будет. Сажевый наверняка вместе с катализатором вырезали, да? А "мозг" перепрошили после физического удаления?
     
  4. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Так а почему они дохлые то должны быть? Их сняли, на стенде проверили, отрегулировали впрыск. Вроде все в норме. А Сажевик только соты выбили и конечно же мозги перепрошили.
     
  5. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Если после их ремонта у тебя опять выскакивают ошибки по форсункам, т.е по пропускам в цилиндрах. Значит форсы не рабочие.Можно конечно еще компрессию проверить в этих цилиндрах, но я склоняюсь что форсунки уже не живые. Дай скрин клипа по коррекциям форсунок. На 90% будет уже понятно...
     
  6. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Ошибки как я понял не конкретно по форсункам, но по пропускам зажигания. Сервисмены БОШ так и сказали, если регулировка форсов не поможет, то будем проверять компрессию, зазоры и картерные газы (нихрена в этом не понимаю). Попробую после обеда скинуть скан. Надо только до машины добежать.
    Думаешь не стоит верить мастерам на слово, что с форсами стало все в порядке после регулировки?
     
  7. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    неа, на слово верить никому нельзя, будут результаты диагностики, тогда можно что-то более точное сказать.
     
  8. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    ок. часов в 14-15 по мск выложу скан диагностики.
    а форсы самостоятельно поменять проблема?
     
  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Нет, только надо глянуть кода ввода инжекторов(они сами прописываются или их прописывать надо)
     
  10. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Надеюсь будет хорошо видно:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Вообще коррекции страшные особенно по 2 и 4 цилиндрам. У этих моторов норма 0. А коридор +-5.
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Эх, всё-таки продали тебе уезженный автомобиль!
     
  13. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    4 месяца ездил хоть бы хны... а тут что то "непоперло". Ладно. прорвемся. На след неделе к Сереге в Мурино поеду. Есть версия лишнего воздуха.
     
  14. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Ну что ж. Появились новости. Перед НГ проверил компрессию. 30-30-14-20... (записали в листе заказа 25-25-14-20). С учетом гениев французской инженерии, то отсчет горшков наоборот. 4-3-2-1. Вот и пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. и соответственно троение на холодную. Предварительный вердикт - седла клапанов. (что там с ними наизусть не помню). 23 еду в Мурино притирать эти самые клапана. Ну а там и цилиндро-поршневая группа покажет себя во всей красе. Так что готовлюсь расстаться с n-ой суммой денег. И конечно же дорогие собратья по итогам отпишусь.
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну дык чо, новости появились?
     
  16. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Снятие ГБЦ позволило увидеть, что клапана болтаются во втулках как [вырезано цензурой] в стакане (простите за мой французский).
    Итог новые втулки, стаканы, притирка. Сейчас на пол-пути. Приступают к сборке и притирке одного к другому и третьему. Поршневую хвалили, моторист сказал: такую поршневую еще поискать надо. :yahoo:
    А вот втулочки разбиты. В течении недели обещали все доделать. Там и расскажу, во что мне сие обошлось, морально и материально. :pardon:
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну, собственно притирка занимает полчаса-час на все 8 клапанов.
    Сёдла принято профилировать после замены втулок, это может привести к уменьшению зазоров между распредвалом и стаканами, из-за чего надо либо подтачивать клапана, либо менять стаканы.
    Странно, что клапана во втулках болтаются, а поршневая нормальная. Не исключено,что головка не родная (или блок).
    И как визуально оценить состояние колец, не вынимая поршни? Разве что оценивали состояние хона в цилиндрах.
     
  18. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    ни как..... полукапиталка получается,дай бог канешна шоб всё получилось
     
  19. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Стаканы меняют. Отсюда увеличение времени ремонта.

    Вот тут ничего не скажу, не знаю, ибо сам не моторист.

    Денька 3-4 потерпим и всё узнаем )))
     
  20. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Краткий отчет.
    Сделали мне вчера Мегашу. Ремонт втулок клапанов. Что могу сказать... Заводится с пол-оборота. Правда погода подкачала, на улице всего лишь -5. Но даже при такой раньше были проблемы: и не уверенный старт, и глохла, и дымила. Сейчас - цк-цк-цк-дррррррррр )))))))) и тихо-тихо вокруг. и двигатель работает ровненько, аккуратненько ) и не намека на дым. Только при первом включении передачи легкий белый дымок на секунду вырывается из выхлопной трубы.
    Ждем мартовских морозов.
    Всем спасибо за поддержку и пожелания удачи.
    Остались мелочи (узнал, что у меня есть подогрев зеркал, который не работает с водительской стороны) и машинка будет как новая.
    З.Ы. А уж как попёр то!!!! Вышел на кольцевую, начал потихоньку ускоряться, думаю: чего все вокруг тупят то? глядь на спидометр - 130. я аж подпрыгнул, только что же было 60.... Надо как-нибудь будет замерить разгон до 100, аж интересно стало.
     
    no_name нравится это.

Поделиться этой страницей