Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчики температуры? прогревается как следует мотор, а датчики врут
     
  2. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    по приборке по шкалам как обычно вроде бы. и такой момент заметил что при включении доп оборудования приборка мигает фары тускнеют ну и т.д после чего поехал к генераторщику по тестеру видел что выдает 14.4 но он мне сказал аккум менять что и сделал но все попрежнему(
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот уже теплее. а не проблема ли у вас с РР или фишкой на РР
    нагрузку на генератор ЭБУ компенсирует увеличением оборотов. падение напряжения на долю секунды возможно. но оно должно сразу восстановится, если сильная нагрузка на генератор, то на ХХ ЭБУ поднимает обороты

    я когда скидывал фишку с генератора, то хорошо было видно, что после запуска обороты проседали и восстанавливались через несколько секунд до нормальных ХХ, если мотор был прогрет
    на холодном моторе обороты и так были повышенные, поэтому обороты не проседали

    если врубать потребителей , точно так же - проседают обороты ниже ХХ и медленно восстанавливаются
    если мотор прогревался, то эффекта не было
     
  4. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    провал идет до 300-500 об. и востонавливается уже с рывками и после первого такого провала это продолжается на каждом светофоре или останрвке не зависимо заглушишь или нет(пока ночь не постоит,а с утра как день сурка(
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня еще только один вариант, то, что клипом не показывает.
    давление топлива
     
  6. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    в значениях не помню но когда и машину покупал и после давление было в норме .тока сейчас вспомнил по темам пока лазил мастер мне говорил один что глушак как будто сыпипится якобы катализатору жопа будет скора( может он и движка захлебываться начинает не дишит
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну это вряд ли так будет влиять на обороты
    у меня катализатор давным давно осыпался. аж звенит
    все что есть, увеличилась вибрация на ХХ
    ни тяга, ни обороты ХХ не изменились, расход тоже в норме
    ничего не чистилось никогда
     
  8. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    спасибо завтра на диагностику (трясет уже(
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Клапан фазика промой, было у знакомого примерно так же
     
  10. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    всем здравия. сегодня был на диагностике у кулибина показало что дад показывает такие цифры 440-480 а 1 лямбда скачет 0т 0.1 до 0.8 где то примерно. остальное все в норме! сказал что где то подсос. кулибин достал чудо-вещь (дымогенератор) и нашли между 4 . После чего достал балончик и пшикая на место подсоса (сказал обощая смесь)первая лямбда выравнивалась ололо 0.8!
    поехал у странять подсосы поменял проскладки на коллекторе почистил дросель опять же хотя был не так уж грязный.но опять же тоже самое!!!( до не доехал что бы подсос проверить и показания у него времени не было((на днях до него и просмотр дырок + давлениия в рампе и форсунок (так как когда я ему сказал что форсунки чистили ультразвуком что он сказал что могли сделать еще хуже якобы что то с керамикой связано(
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2015 ---
    всем здравия. сегодня был на диагностике у кулибина показало что дад показывает такие цифры 440-480 а 1 лямбда скачет 0т 0.1 до 0.8 где то примерно. остальное все в норме! сказал что где то подсос. кулибин достал чудо-вещь (дымогенератор) и нашли между 4 . После чего достал балончик и пшикая на место подсоса (сказал обощая смесь)первая лямбда выравнивалась ололо 0.8!
    поехал у странять подсосы поменял проскладки на коллекторе почистил дросель опять же хотя был не так уж грязный.но опять же тоже самое!!!( до не доехал что бы подсос проверить и показания у него времени не было((на днях до него и просмотр дырок + давлениия в рампе и форсунок (так как когда я ему сказал что форсунки чистили ультразвуком что он сказал что могли сделать еще хуже якобы что то с керамикой связано(
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2015 ---
    его тоже помыл(
     
  11. Александр Назаров

    Александр Назаров Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Саша
    НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ МАШИНУ КАЧАЕТ ВПЕРЕД НАЗАД , ГАЗАЗУ ДОБАВЛЯЕШ ЧУТЬ ЧУТЬ ПЕРЕСТАЕТ . ДВИГАТЕЛЬ 1.4. МЕХАНИКА . НАЧИНАЕШ ЕХАТЬ НАБИРАЕТ СКОРОСТ ТУПО И ДЕРГАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . ЧЕК НЕ ГОРИТ ВСЕ НОРМ., ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ПОСТОРОННИХ СТУКОВ НЕТ . МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ ЗНАЕТ ПРИЧИНУ РАСКАЧИВАНИЙ .
    И ЕЩЕ ВОТ ЗАМЕТИЛ . КОГДА НАПРИМЕР ПЕРЕД ПОДНЯТЫЙ А ЗАД НИЖЕ ТО ВООБЩЕ КОЛБАСИТ .
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    ShishKin нравится это.
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Произвести ревизию всех подушек двигателя,может гидроопора спустилась уже.
     
  13. Александр Назаров

    Александр Назаров Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Саша
    А ГДЕ ЭТА ПОДУШКА СТОИТ ? И ВЕДЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ДЕРГАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ КАК БУДТО ИСКРА ТЕРЯЕТСЯ НО ЕСЛИ БЫ ИСКРА ТО ЗАГОРЕЛСЯ БЫ ЧЕК.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мотор болтается, вот и дергается
    смотреть опору снизу, может она вообще порванная
    и гидроопору справа ( в районе ремня ГРМ)
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если на холостых, то да - где-то подсос.
    Лямбда от 0.1 до 0.8 это нормально.
    Где подсос-то? Что значит "между 4" ?!
     
  16. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    подсос был между железом и пластиком в районе 4 цилиндра. У меня все пришло в норму. так как нашли при очередной чистке дроселя непонятную массу. Про имульсию до этого не думали потому что и бачок расширительный смотрели масла не было как и на крышке горловины и на щупе имульсии.но когда ради интереса на день поставили дополнительный маслоотделитель все стало ясно.(признаюсь что антифриз у меня уходил но ни как не думал что французы сделали так термостатом по тому что у меня он был сухой снаружи а когда его вскрыли внутри там был писец)в итоге 2 банки промывки(промывали с оборотами чередуя с хх чтобы клапан фазик работали), новое масло все что нужно было.и еще раз ручная чистка клапана фазика.машина едет хх в норме.
     
  17. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Всем привет, прочитал с 25 страницы, на самого простого варианта не нашел.

    Заправился на руспетроле на свою голову 22 литра (92ой) аж засадил (стало ок 42 л). До этого был лукойл\роснефть всегда.

    Проехал 60 км, поставил машину, через три дня завел, поехал, проехал 5 км - замечаю дергается на холостых (500-600), плюс при разгоне тоже как то мелко подергивается. Вышел - на холостых слушаю - выхлоп не равномерный такой, доехал до дома - понюхал выхлоп - запах какой-то не нормальный, гарью какой-то пахнет, заглушил - открыл капот запах такой же - но не то чтобы дым, просто не специфический запах с гарью.
    На 3000 ведет себе как обычно, температура в норме, масло тоже вроде, ошибок комп не показывает, подтеков на месте стоянки не обнаружено.

    Это бензин отстой или катушки\свечит тоже мб? Что посоветуете (залить 98 литров 5 для проверки должно хватить?)?
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    5 литров 98 точно здесь не спасут,а только продлят мучения на 60-70 км.
    Я бы попробовал проехать 50км по трассе и дать машинке про@раться,если проблема останется то выкрутил бы свечи и посмотрел их состояние.
     
    Vermus нравится это.
  19. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Спасибо! Попробую доехать до областного центра, как раз 50 км и там офицалы . Свечи менял два года назад, первый год после этого прошел около 5 тыщ., во второй год около 10-15 тыщ, то есть с замены где то 15 максимум, к сожалению, не помню, какие, но брал в магазине по рено.
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Старые свечи + некачественный бензин=ваша проблема.

    Возможно замена свечей вам поможет слопать весь ваш некачественный бенз и не подавиться)))и на СТО ехать не придеться.
     
    Vermus нравится это.

Поделиться этой страницей