Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    а так можно??? просто эти сканеры вроде к мегану неконектятся!?
     
  2. Захар

    Захар Новичок

    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    оДИНЦОВО
    Когда я столкнулся с этой проблемой, то все мастера в один голос даже без диагностики тыкали на педаль газа, ну в крайнем случае на дросельную заслонку.
    А оказалась, что вариаций на эту тему немерено!!!!!!!!!!!
    Поэтому я и делюсь своим опытом мытарства, что бы люди начинали с малого, а не попадали на деньги как я.
     
  3. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Катушку сегодня купил, поставил, изменений не заметил, буду рыть дальше и глубже.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    переставьте катушку на другой, парный цилиндр №2
    у нас пары 1-4, 3-2
     
  5. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    3 и 2 поменять? А что это может дать?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если судить по надписи, "проверьте впрыск", то скорее всего ЭБУ отключил впрыск в какие-то цилиндры, т.к. там нет зажигания
    ( пропуски не просто так были)
    катушки работают парой, одновременно
    у вас могут быть варианты
    1. накрылись обе катушки сразу, вы поменяли только одну
    2. одна неисправная глушит вторую исправную в паре, вы заменили исправную катушку
    3. вы неправильно нашли третий цилиндр и смотрите не ту пару:blush2:
    4. вы правильно заменили неисправную катушку, но вторая тоже не ахти работает, вместе начинают выпендриваться

    5. дело не в катушках, пропуски зажигания из-за форсунок
     
  7. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Пара накрывшихся катушек наверное совсем не позволили бы ехать. А поменять недолго, попробую.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если только они в разных парах
    я ехал на двух цилиндрах
    на ХХ мотор колбасит, ниже 3 тыс машина вообще отказывается трогаться, ну и тяга ниже плинтуса
    хотя в движение расколбаса нет,
    но до сервиса доехал
     
  9. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    В любом случае вторую катушку брать придется, меньше головной боли. В движении дрожь едва ощутима и динамика, действительно никакая. Естественно аппетит улучшился.:drinks:
     
  10. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Итак, новая катушка (одна!) установлена. Попутно заменены все свечи на новые. поставил ДЕНСО. В процессе обслуживания выяснил, что в свечных колодцах полно мелкого хлама, выдул. В третьем и втором колодцах было влажно и катушки в трещинках, он то и "приплясывал" совместно со вторым. Декоративной крышки нет, да и уплотнительные колечки на катушках ужо не те, конденсат и прочая влага проникают туда и дают о себе знать. В результате проделанного всё встало на свои места, и динамика и стабильность работы и расход топлива. Вывод такой: следить хотя-бы за внешним состоянием катушек и содержимым свечных колодцев. Это в моём случае:good:
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.729
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Конектятся, но видят только двигатель и то не со всеми датчиками, ошибки движки читаются\сбрасываются...
     
  12. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    а прога какая?? для андроида есть?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.729
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    andrey53 нравится это.
  14. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
  15. Rap-61

    Rap-61 Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Вадим
    вот и меня постигла сия участь((( на ходу, ни с того, ни с сего, машина потеряла тягу, зажегся ключ и бк написал check injection. сразу заподозрил катушку, но по ощущениям двигатель работал не на 3-х, а на 2-х цилиндрах. начал скидывать разъемы с катушек, так и есть, не работают 1-й и 4-й цилиндры. теперь вот думаю, а могли ли дриснуть сразу 2 катушки? если одна, то как проверить какая именно? поможите советом!
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поставить новую, сперва на 1-ый, если не помогло потом на 4-ый
    если только одна в паре вылетела и тянет вторую, то сразу понятно станет
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Катушки у нас на 6v,поэтому они стоят парами 1-4 и 2-3.
     
  18. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Сегодня и меня это сообщение check injection посетило! завел двигатель, вроде все в норме. трогаюсь с места, как резкий рывок, обороты до 3000, машина рвет, мощности хоть отбавляй. на холостых держит в пределах все тех же 3000 об. на газ реагирует. попытался заглушить, вроде глохнет, но тут же заводится. так раза с 5-го все же глохнет окончательно. отключил зажигание, вставил ключ и завел, все в норме. Пока проехал км.10, чего дальше ждать? Куда копать? Двигатель работал как будто заклинило педаль газа и подтраивал.
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Похоже на глюк со стороны датчика абсолютного давления во впускном колекторе.
     
  20. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    по причине подсоса воздуха или просто он "умер"?
     

Поделиться этой страницей