Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не могу заглушить двигатель с кнопки старт

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Призрак Тишины, 7 янв 2015.

  1. Призрак Тишины

    Призрак Тишины Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Алексей
    доброго времени суток всем!!!
    утром отвез жену на работу, по дороге домой компьютер выдал ошибку открытые двери... загорелась красная машинка, на панели горит спидометр и тахометр, при включении поворотников реле не щелкает, но поворотники работают! не мигает лампочка поворотов на панели... не горит сигнал ближнего света и противотуманн... с рукоятки переключения режима не выключается...
    вернулся домой не смог выключить двигатель, остановил при помощи тормоза и сцепления... но это еще не все я не смог выключить фары и закрыть машину на замок центральный... открыл капот снял клемму и верну на место все вернулось в обычный режим....

    такое повторилось уже второй раз((( бывает работает нормально... что это может быть?????
     
  2.  
  3. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    для начала, посмотрел бы целостность соединений и жил на минусовой клемме акб.
    где-то пропадает масса, однозначно.
     
  4. Призрак Тишины

    Призрак Тишины Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Алексей
    Большое Спасибо!!!! помогло!!! клемму вообще с руки снял... не зажата была...
    p.s. недавно купил... новичок в этом
     
  5. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    да пжлста. чем могу - всегда :drinks:
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну. тут знаете новичок, не новичок
    я в мае понять не могу, почему у меня при запуске мотора БК обнуляется, долго думал, пока по дороге у меня на секунду не отрубилась ЭУР, поехал к электрику. он капот открывает и клемму минусовую трогает - болталась
    я как блондинко стою и самому стыдно.
    потом только понял, я АКБ снимал и ставил в -25, клеммы затягивал в -25. все нормально затянул
    в мае жарко стало, тепловое расширение и клемма стала болтаться

    и вообще на мегане " в любой непонятной ситуации, скидывай клеммы АКБ и проверяй затяжку клемм"
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В любой не понятной ситуации,чистим дросель:blush2::pardon::dirol:
     
  8. Призрак Тишины

    Призрак Тишины Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Алексей
    мда.... на ус намотаю.... тоже морозы и тоже клеммы ...
     
  9. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Коэффициент линейного расширения свинца (вывод АКБ) 28 мкм на градус. Железо (клемма) 10 мкм на градус.
    Если затягивать в -25, а смотреть в +25, то должно наоборот зажиматься. А вот если затягивать в +25, а смотреть в -25, то клемма будет болтаться.
    Если обе части из свинца, то что в -25, что в +25 затягивать - разницы не будет.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клемма на АКБ коническая
    я по другому объяснить не могу почему у меня начала болтаться клемма в плюсовую погоду после обтяжки в мороз
    логично конечно, что свинцовая клемма на АКБ должна была расшириться в тепле
    но АКБ была установлена теплая, а клеммы в машине было промороженные
     
  11. Призрак Тишины

    Призрак Тишины Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Алексей
    не помогло проблема все ещё есть :cray:.... за акб как штука называется??? в которой много шлейфов подключено она у меня пищала...:help: может в ней контакты пропадают?!
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Это мозги, будем надеяться, что пищит дроссельная заслонка, которая тут тоже рядом. У меня такое было при неисправном блоке с предохранителями и реле (блок управления и коммутации под капотом)
     
  13. Призрак Тишины

    Призрак Тишины Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Алексей
    дроссельная заслонка... и как решили проблему?! она пищит но только тогда! - когда бк вылетает из строя....
    а может ли быть такое?! ...например масса на корпус эбу пропадает? ...если конечно она там присутствует
    p.s. ОДОЛЕЛА УЖЕ!!! :dash1: фонари невозможно потушить, не двигатель, дворники не включаются из за этой беды... спасаюсь тем что на первую передачу сцепление бросаю и она глохнет , потом бегу снимаю клемму (-) жду 2-3 сек. накидываю все приходит в норму закрываю двери... НУ ЭТО ЖЕ НЕ ВЫХОД !!!:wacko:
     
  14. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    этак сцеплению раньше времени смерть придет.
    если кто поопытнее ничего не подскажет, то съездите на диагностику (к внятному неофициалу. или к официалам, на худой конец)
    в том году потестили машинку кучей девайсов за 400 р (межсервисный интервал сменили с 30000 на 15000, всякие другие полезности), думаю, в 500-1000 р уложитесь. найдите в своем городе автоэлектрика с клипом, там попроще будет. а то сейчас будем гадать.
     
  15. Призрак Тишины

    Призрак Тишины Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Алексей
    Согласен ... если нечего не найдется... то выход один в сервис гнать
     
  16. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    поищите внятного неофициала - судя по Томску, адекватные ребята еще в стране есть, и потестят грамотно, и много не попросят.
    официалы - хз... неоднозначно. предложил бы им звякнуть и выслушать ценник за диагностику. если устроит - то к ним можно.
    я боюсь, что потеряем массу времени на вызванивание цепей и устранение проблемы.
    тяжеловато будет устроить процесс, когда Вы будете глазами/руками делать то, что покажется нужным форумчанам(
     
  17. Призрак Тишины

    Призрак Тишины Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Алексей
    мне немного повезло конечно.. есть знакомый у которого есть человек работающий у официалов говорит можно посмотреть по скромным запросам :secret: но сколько будет стоить конечно ..загадка.... надо финансово подготовиться... и гнать
    а у нас в Челябинске он говорит не кто с реношками не ковыряется с диагностикой:dntknw:
     
  18. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    немцев и французов недолюбливают за "замороченность" бортовой электроники, но , имхо, это все отмазки - конечно, скрутить 2 провода проще и быстрее, чем скрутить 3 провода + сопротивление ) к счастью, наша электрика не так часто доставляет проблем.
    Вы поищите - думаю, найдутся технари. знакомых с логанами/флюэнсами/символами поспрошайте - подскажут людей.
    по дрому мегановодов из Челябы поспрошайте, особенно тех, у кого всякие модернизации в бж есть.
     
  19. Призрак Тишины

    Призрак Тишины Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Алексей
    поехал все таки сдаваться в рено сервис там через знакомого...
    явную причину не смогли описать из за чего все так получается... обнаружили внедрение в ЭБУ кто то сверлил в нем отверстие но не знаю просверлили или нет...))) вертели машину примерно 5 часов... говорят хорошо было бы если я прям с этой причиной приехал к ним!!! (с завихом БК:crazy:) но он как назло покладистый в течении недели до приезда в сервис раз только выдал ошибку на 3 секунды и восстановился...
    по камерам машина долго стояла одна может мне ПО обновили!?...
    пока тестирую....
    провели диагностику общую!!! ....и тут я понял что "машина хорошая только руками её не трогайте..."
    открылись новые болячки:
    фазорегулятор , пыльники, сальники, датчик кислорода нижний, передние амортизаторы, люфт рулевой рейки опоры передних стоек, ремень генератора сносился... а тут попутно и ремень грм менять((( ппц

    кто подскажет чтоб восстановить тягу двигателя что нужней сменить??? и датчик кислорода нижний он на что влияет???
     

Поделиться этой страницей