Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема после замены ремня грм и роликов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pocheto, 11 фев 2015.

  1. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Всем доброго времени суток!! Друзья проблема заключается в следующем. Совсем недавно встал вопрос о замене ремня грм, роликов и заодно решил поменять помпу. Все сделал как надо по регламенту, со спец. приспасобами. После замены всего перечисленного, все было собрано в обратном порядке. Завел машину, двигатель работал как надо, стал даже тише чем было. Но! По истечению 15-20 минут и прогрева движка, появился хрюкающий звук в райне ремня и роликов. Дальше путем вычисления, было выявлено, что ремень грм был перетянут, по этой причине из второстепенного ролика ГРМ вышло немного смазки (видимо из за того, что было сильное давление на него), и именно поэтому он начал издавать постарение звуки. После дня раздумий, было решено купить новый вспомогательный ролик и поставить его, но уже с нормальной затяжкой, что бы было все как положено. Купил новый ролик (фирменный). Опять все поставил, в этот раз сделал натяжку как положено и все проверил, ремень был затянут так, что зубец на натяжной ролике который двигается, был между двумя зубцами (так как это и показано в тех. книге.) Завел машину, первые 5 минут пока двигатель прогревался стояла полная тишина. Потом потихоньку начал опять проявился опять тот же самый звук ролика (странно бы, ведь натяжка на этот раз была как положено), это во первых. Во вторых по началу постукивали цокали клапана (раньше такого не наблюдал), еще по истечению 2-3 минут этот звук цокания пропал. В третьих, на холостых оборотах, при нажатии на педаль газа происходит как бы провал, сперва слышен звук некого всасывания воздуха а в следующее мгновение РЁВ двига и рост оборотов.
    -Так вот. Я вот о чем думаю, скорей всего когда я собрал второй раз, возможно ремень перескочил на зуб, в этом причина провала , КАК ДУМАЕТЕ? Но вот вопрос с хрюканьем второго ролика мне так и остался не ясен, толе это уже не этот ролик, а например ролик натяжителя или помпа, хотя по звуку он такой же как и был. Перед тем как разбирать второй раз и что то опять смотреть, хотелось бы услышать ваши мнения!!! Очень буду благодарен каким то подсказкам и помощи! Спасибо зарание!
     
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот это загадку ты нам загадал!!! Насчет провалов. я думаю что ты не правильно выставил метку КВ стопором, я менял ГРМ, столкнулся с проблемой, не о ней сейчас, в результате КВ выставлял по ВМТ 1 цилиндра просто по отвертке, да и затягивать болт шкива одному достаточно сложно, у меня был помощник С распредвалами ошибиться очень сложно, если не путаю, малыми полумесяцами вниз, пластина и готово дело. Попробуй на собранном моторе вкрутить стопор КВ и посмотреть, совпадут ли у тебя прорези на распредвалах.

    А вот насчет бульканий, я пообще ничего сказать не могу. ТО что ты ролик новый купил, это ты зря, за 15 минут ролик сдохнуть просто не может, как бы на него не давил ремень... На всякий случай, попробуй поставить старый натяжной ролик... Может быть у тебя какой то комплект ГРМ левый попался.

    Авто можно завести и без ремня доп оборудования, для проверки...
     
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоже был хрюкающий звук после замены ремня ГРМ и помпы. В начале так же как и Вы подумал, что перетянул ремень. Разобрал, проверил, всё как в книжке. В конечном итоге оказалось, что звук шел от нижнего кожуха ремня ГРМ. Попробуйте на заведеном двигателе, какой нибудь палкой понажимать на нижний кожух в районе помпы. Только очень аккуратно, что бы не попасть в ремень генаратора. Покрайней мере я так вычислил источник хрюкания. Что бы убрать этот звук, я немного ослаблял 4 болта нижнего кожуха и методом проб подбирал его положение. Плюс пришлось подложить толстенькую шайбу под верхний правый болт ( ближний генератору). Не уверен, но склоняюсь к тому, что по какой то причине по кожуху задевает помпа.
     
  5. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Забыл уточноть, что звук появлялся только на прогретом двигателе. Для проверки, можно на прогретом двигателе, выкрутить только верхний правый болт кожуха (ближний к генератору) и попробовать завести двигатель.
     
  6. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Спасибо за совет! Попробую завтра проверить кожух, но последний раз когда собирал я просто забыл закрутить этот самый верхний правый болт. Но звук все равно у меня есть. Но все равно проверю!
     
  7. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Друзья! Неужели никто больше не сталкивался с данной проблемой?! Очень нужна ваша помощь !
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прошу прощения, а сам ремень по направлению правильно стоит?
    И звук бы послушать...
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    После замены помпы и слива ОЖ,следили за уровнем,не могли перегреть двиг?
    Цокающий стук при первом запуске(это на гидрики похоже)и провалы при движении(может фазик виноват),говорят о плохом масле или низком давлении его.
     
    pocheto нравится это.
  10. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Ремень по направлению стоит правильно. Я сегодня постараюсь снять видео, что бы вы смогли послушать звук.
     
  11. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    вариант с перегревом исключен, за температурой. Следил. А по поводу масла, уровень масла был в порядке, и оно у меня не могло никуда убежать. А как вам моя версия, что может все таки на зуб перескочил, я на сколько знаю, при перескоке, может быть такое запаздывание на реакцию педали газа и провалы .
     
  12. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Помпа своей крыльчаткой внутри блока ничего не касается/не начинает "шорхать" при нагреве? (Обычная история на ВАЗах семейства 2112) Зазор оставлен минимальным, для лучшей производительности. На разобранном моторе ТСом новая помпа не прикладывалась "по месту"? Крыльчатка помпы металл?
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если есть сомнения по зубам ГРМ и приспособы,то конечно лучше проверить правильность установки.
    Еще обязательно визуально проверить и убедиться что первый цилиндр находиться в ВМТ при установке приспособ,а то были случаи что болт фиксатора коленвала не точно выстовлял ВМТ.
     
  14. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Друзья у меня еще такой вопрос!! Подскажите! На сколько должен быть доп. Болт упора коленвала!? В инете два мнения кто-то говорит, что на 68 кто-то говорит, что на 70, я делал на 70, может еще из-за этого еще проблемы?
    - По поводу помпы , помпа стояла нормально, пробовал вращать крыльчатку , она не задевала.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    69-70 сошлись на мнении что это не критично.
     
  16. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    спасибо за ответ! Тогда еще вопрос во время замены всего выше перечисленного, фазарегулятор надо как то взводить? А то я вроде что-то такое читал где-то, толи мне уже кажется.

    - И еще сегодня заметил, что есть люфт коленвала, думаю, что возможно опорные кольца износились, откуда возможно у меня и этот непонятный звук идёт, подскажите на двигателе k4m 1,6 , эти кольца меняются отдельно?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вам кажется.
    Как говорит Романенко из "Молодёжки" - Вот щас не понял! Что за люфт. Как диагностировался этот люфт?
    Осевой? радиальный?
    "Кольца" - это вкладыши?
     
    pocheto нравится это.
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Наверно имелась ввиду проверка, что перед установкой фаз ротор относительно статора фазорегулятора зафиксирован.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
  19. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Да.
    - Вообщем ситуация следующая. При установке приспособления (планки) на распредвалы, метка фазарегулятора находится примерно на 11 часов относительно вертикали. Я смотрел фотографии в тех. книжке по ремонту мегана, и там эта метка установлена на 12 часов. Причем это было так изначально, и на низах как мне казалось машина не очень тянула. Я так думаю, что возможно просто когда старому хозяину меняли фазик, ему метку фазарегулятора выставили не так эту метку.

    Друзья подскажите!
    --- Сообщение объединено, 12 фев 2015 ---
    Люфт никак не диагностировал , ибо при дергании шкива, слышен характерный стук. А кольца это не вкладыши, а так называемые полу кольца коленвала.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По технотам метка должна стоять на 12. Но я не про то, посмотрите конструкцию фазорегулятора на фото, он должен быть застопорен, когда все это делается.
     
  21. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Я немного вас не понял. Фазарегулятор он и так застопорен жестко. Но метка его стоит на 11 часов, так все таки она должна стоять на 12 часов?
     

Поделиться этой страницей