Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Друзья-товарищи, можете готовить помидоры и яйца тухлые. Обосрался по самое немогу :cray::cray::cray:
    Сам напросился, сам проверил :sad:
    Снял осциллку первички и стало все понятно - тут все правы, кроме меня. В голове не укладывается, но катухи реально соединены последовательно. Позже конечно еще проведу эксперименты, вчера времени было мало, но заявляю - последовательно.
    У всех прошу прощения на кого вчера понаехал :dash1:
    Если кому интересно, вечером постараюсь выложить осциллку.
     
    dimboo нравится это.
  2. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    да ладно. логика французов немного непонятна, но ведь работает машина )
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ой, да с кем не бывает. :drinks: Зато установили факт.
    А осцилограмму интересно было бы глянуть.
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Итак, первый цилиндр. Общий вид, на котором видно пропадание напруги 2 раза. 2 раза сдергивал фишку с четвертого цилиндра
    [​IMG]

    Пропадание питания на катушке 4 цилиндра:
    [​IMG]

    Возобновление подачи питания на катушку 4 цил:
    [​IMG]

    + мультиком звонятся только одна пара контактов между 1-4 цил (2-3 соответственно).

    Увы, факты оказались не в мою пользу:cray: Осталось вкурить зачем так сделали французы
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    саджем, валео, беру не будут делать катушки только для мегана, возможно и на многих других машинах тоже на 6 вольт.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Спасибо. А почему так сильно картинки для 1 и 4 цилиндров отличаются? На первом цилиндре постоянные всплески, на четвертом - редкие.
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это все картинки с 1 цилиндра. Одна осцилограмма. Просто масштаб изменил.
    Сначала общий вид, потом увеличил и вырезал кусочек.
    Обратите внимание на масштаб времени
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    OK. Не обратил внимания.
     
  9. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 4 фев 2015 ---
    Параметр по которому нужно подбирать катушки -индуктивность.В нашем случае только по первичной.В свете нынешнего качества запчастей и наличия всяческих подделок только с помощью измерителя индуктивности можно подобрать пару которая нам нужна.Остается узнать какая индуктивность идет от оригинала и приобрести измеритель индуктивности.
     
  10. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
  11. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Я думаю что французы понизив волтаж катушки смогли сделать ее надежней при минимальных размерах.За счет меньшего числа витков первички появилась возможность сделать вторичку с лучшей изоляцией при большем количестве витков.Плюс привязали к своим запчастям.
     
    абрамович нравится это.
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и я "хлебнул" тему про катушки. Правда чуть раньше, еще в январе. когда текло со всех сторон.
    Приехал в магазин, все нормально. Назад завожу - завелся, но периодически пропадала тяга и подмаргивал значок "интоксикации".
    На другой день еще хуже. "Дефект" получился плавающим, то есть, то нет. На холодную вроде нормально, а начинает прогреваться - проблемки. Еще с самого начала предположил, что катушки. Когда хандрило - выхлоп был пульсирующим (даже когда "интоксикация" не мигала). Попробовал проверить их снятием клемм (хоть мне это и не нравится). Разницы в поведении двигателя никакой не заметил -движок продолжал работать со снижением оборотов до остановки.
    Правильно проверять не катушки снятием разъёма не с катушки, а с форсунки! Но в моем движке (813) доступен только общий разъём. Вроде как на других модификациях движков доступно раздельно отключать форсунки.
    Наугад вынул одну - нормально.
    Стал искать, где катушки гуманно, как раз рубль в последнем падении. Остановился на Автодоке. Но и то пришлось три раз заказывать. То цена поднялась, то кончились у поставщика. Сначала заказывал BERU. Потом Реношные. Привезли. Одна как заказывал - 8200568671 (BERU), другая 8200765882 (ELDOR). Побухтел, пробили по VIN по дилерскому каталогу - говорят, что 8200765882 как раз "моя". Ну в общем забрал. Стал менять. Три нормальные
    IMG_57000.jpg
    а одна мокрая:
    IMG_57450.jpg
    и в колодце все засрано:
    IMG_57460.jpg
    Колодец слегка почистил, катушку поменял -стало все нормально.
    Кстати, "родная" (оставил в запас) выглядит (она толще) так:
    IMG_57351.jpg
    Кстати, видел инфу, что фирмачи требуют менять только неисправные катушки и по одной.
    Но, для катушек SAGEM, если катушка выпущена до 2004 года (точнее до какого-то месяца 2003), то если вылетела одна, то вообще менять все четыре! Если выпущена позже, то одну.
    Ну, много места занял, но, может, кому и пригодится.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильно. т.к. меняют же на точно такую же, поэтому и одну можно менять
    у меня все катушки саджем 2003, т.к. машина была 2003 г.в.
    менял катушку валео два раза я и один раз до меня
    остальные три не менял
    все четыре точно менять не нужно
     
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я же говорил, это требование фирмачей, а не мое мнение и не мнение наших сервисменов. Причины они в технотах не пишут А то, что может работать и при замене одной - не спорю.
    И еще. В технотах пишут про обязательную фторосодержащую пасту - я следов нанесения ее не увидел не на одной катушке.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на старых сажем у меня точно она была с завода
    на сценике - беру, я там не заметил когда катушку снимал
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вчера пока ковырялся с машиной снял еще осциллку по вторичке на катушках. Не эталон, т.к. снимал индуктивной линейкой и в попыхах, но все-таки, может кому-то интересно будет
    [​IMG]
    кстати, тут видно, что время горения менее 2 мс, а сканер упорно показывает 2.1-2.3 мс
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Время горения здесь от нуля и до колебательного процесса?
    Где в клипе можно глянуть?
     
  18. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    в клипе не скажу, я им сейчас мало пользуюсь, ввиду его неудобности (бук, клип, провода)
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2015 ---
    хочу в идеале снять парад цилиндров и сделать программный анализ. интересно что покажет. но времени особо нет поиграться. наткнулся на то, что у нас катушки (поочередно линейкой надо снимать осцил) и при этом две искры (рабочая и холостая). Если ставить режим индивидуальных катушек, то он две искры обрабатывает и говорит, что высокие обороты. если ставить ДИС, то ему не нравится полярность искры. короче, надо еще читать
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что уже появились мощные беспроводные сканеры? Все вроде с проводами, ну кроме elm.
    Scandoc беспроводной?
    Launch беспроводной?
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    что вы подразумеваете под мощностью?
    данных-то сильно много передавать не надо. справляется прекрасно. другое дело интерфейс ПО конечно не очень удобный. у меня launch. маленький, беспроводной и с планшетом.
    [​IMG]
    http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/1387/cid/29/
    только у меня со своим планшетом
     

Поделиться этой страницей