Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель 2 литра вместо 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем guskovmiha, 14 фев 2015.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы бы уточнили, какой удалять первый или второй
    второй на первой фазе и так неактивен в российской прошивке
    он как бы есть и работает, но вот участия в корректировке не принимает
     
  2. flipside

    flipside Только зашел

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    :good:2 фаза,нижний датчик, извиняюсь)
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    я на 2л по городу с 2 до 3 тысяч ездил, всё норм, и не овощил вовсе, в потоке. крутить не люблю - шумно.

    щас езжу на 2литра турбо автомат, движок F4R без фазика ,если не втапливать а спокойно педаль давить, автомат передачи щелкает уже на 2200 об мин, рабочая зона получается 1300-2200, а если больше 2500 топить то уже разгон неимоверный приходится оттормаживаться. т.е. крутить движок вообще не вариант.

    noname, а разве на 2.0 мегане 2 фазика нет?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не хочу, меня устраивает ее разгон и на первом месте у меня экономичность :)
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2015 ---
    Разве на 2,0 нет фазика??? Или это 2 литровый 8 клапанный как на мегане 1 (такие ставили на Космичи)
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    судя по диалоджису его там реально нет, хотя я всё время думал что есть... читал тут даже на форуме перед покупкой, мол они есть но проблем с ними как на 1.6 нет. зря видать при покупке прислушивался.
    а выше я писал про лагуну F4Rt там точно нет
    а на космичи ставили F3R
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    F3R - 8клап без фазика
    F4R - тот же F3R, но с другой головой и с фазиком
    F7R - 16клап вроде бы тоже без фазика
    F3R и F7R ставились на москвичи
    F4R тоже на москвичах были, но я не знаю - это серийная установка или все таки уже опытные варианты
    я знаю, что умельцы умудрялись стыковать голову от F4R с блоком F3R

    есть, он просто называется шестерней
    фазик на 2,0 дает только дизельный звук при работе, как на фокусах с фазиками
    была такая же проблема на первой фазе и у 2.0. тоже приходилось из-за звука менять эти фазики
    в 2008 фазик на 2.0. стоил дешевле, чем на 1,6
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    чтото я не понял ? у товарища на лагуне 2-2,0 литра фазер тарахтел, заменил -стал как младенец! это на каких нет-то?
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    вот из диалоджиса мой мотор меган2 2.0
    [​IMG]
    я так понимаю это позиция 19, но в списке запчастей её нет, т.е. она неактивна. обычно это говорит о том что запчасти на авто нет

    на лагуне 3
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    [​IMG]
    запчасть номер 12





    [​IMG]
    • Тип и индекс двигателя = 276 ; 720 ;
      Заводской номер двигателя < 050701 ;
      Тип и индекс двигателя = 712 ; 713 ; 714 ; 715 ; 770 ; 771 ; 790 ; 792 ;
    [​IMG]
    • Тип и индекс двигателя = 276 ; 720 ;
      Заводской номер двигателя ] 050701 ;
      Тип и индекс двигателя = 820 ;
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2015 ---
    возможно на турбированном варианте F4R фазика и нет
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2015 ---
    если заходить с экзиста на элкаст, там часто нет номеров запчастей на картинке, запчасть есть, а ссылки нет
    захожу в автодок и через их каталог тогда смотрю
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот это нормально, без фазика 2 литра, вообще красота, как топнул, так и поехал...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чем он мешает?. как раз с фазиком, надавил и поехал - лишний раз газовать не требуется
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну все таки 2 литра пообъеместей, как ни крути, он даже без фазика живее 1,6 литрового.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я бы не сказал, что супур-пупер живее, тяговитей конечно и эластичней
    а так - да, фазик там вообще нафиг не сдался,
    на 1,6 работа фазика заметна, хотя по эластичности логановский 1,6 с 8клап уделает наш 1,6 :haha::haha:

    ну шо делать, приходится брать, что продают
    меня бы F3R устроил полностью и абсолютно, что на мегане, что на лагуне, что на сценике
    нафига мне лишние 20л.с. на предельных оборотах
     
  14. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я вмешаюсь в спор насчет "топить или не топить" педаль.Как -то мне мастера показали разобранный двигатель, на котором ездили как вы говорите по "пенсионерски"-все масляные каналы,направляющие клапанов,поршни в сантиметровых масляных отложениях и нагаре,ессно мощность упала и расход топлива увеличился.У меня было много машин с большим пробегом без капиталки.При первой же возможности всегда раскручиваю двигатель(без фанатизма) и меняю масло в1.5раза чаще регламента.Только так надо ездить с новья после положенной обкатки,а то можно получить обратный эффект.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а на автомате как топить ,если он уже на 2.5 перещелкивает передачу, а если топить до 3.5 то несется как ураган в кикдауне
     
  16. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да,современные автоматы заточены прежде всего на экономичность и токсический выброс,поэтому ресурс современных двигателей намного меньше ,чем 15-20лет назад.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Но опять же всё зависит от качества топлива, масла и пробег замены. Условия езды (городские пробки с недопрогревами или трасса). Может у этого пенсионера была постоянно богатая смесь из-за неисправности впрыска.
    Мне говорили, что двигатели лучше сохраняются в паре с АКПП, чем с МКПП. АКПП не позволяет жёстко к двигателю относиться.
    Но и вваливать на АКПП или кикдаунить, лучше ему не будет.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Давненько работал в сервисе и к нам приехал Кадилак, на замену масла, из сливное пробки горячее масло сливалось как сметана, промывали 2 раза промывкой хадо, потом овячным гибравлическим маслом, после чего залили недорогое масло синтетику, погоняли на оборотах от 2000 до 5500 мотор около часа, опять слили помои, надоело и залили нормального масла...

    Я масло меняю каждые 10000 км, редко на 11-12 тыс, когда либо времени нет, либо возможност... Снимал с мотора картер, внутри все чистенько и аккуратно, до недавнего времени ездил на оборотах до 3000, сейчас стараюсь по большей части катать 3000-4000..
     
  19. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если этот Кадиллак из Америки тогда понятно-там нет привычки менять масло.Потому машины из америки "кот в мешке"
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Только в России наверное принято менять все по регламенту, а за бугром ездит какая нить старушка в церковь и в магазин на протяжении 30 лет и даже не знает,, что в машине масло надо менять. Это нормальная практика для них.
     

Поделиться этой страницей