Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Roman19

    Roman19 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    роман
    а штатные это какие?
     
  2. Roman19

    Roman19 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    роман
    а если от 1.6 пружины поставить на 2.0 литровый...мягче станет?
     
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Выиграеш в мягкости потеряеш в управляемости :punish:А если в трубе свисток то и рулиться как формула должна:don-t_mention:
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Все равно тема практически единая, поэтому спрошу в ней. Сколько обычно ходят передние пружины. Машине 6 лет, стоит ли менять передние пружины вместе со стойками, или смысла нет?
     
  5. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    я не менял пружины, только амморты
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вот собирался менять амортизаторы, а пружины не хотел. уже купил амортизаторы, опорники. Поехал в Хельсинки, и у меня лопнул нижний виток пружины. пришлось менять и пружины
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я так понимаю, что разницы по длине передних пружин между евро и российской подвесками нет? Но по жесткости они отличаются? С какого цвета метками лучше брать? На оригиналах какой цвет?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насколько я понял - нет,
    возможно есть разница в жесткости пружин под разные мотора
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Пойду более радикальны, но единственно правильным, как мне кажется, путем: МУЖИКИ-И-и-и, у кого Меган 2, двиг 1,6 (хетч или седан) изначально европеец? Жюль там например, или Родригес? Скинте мне в личку Vin код своего авто пожалуйста. Пойду научным путем и изучу всю европейскую подвеску!
     
  10. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Первая фаза пойдет?
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Наверное подойдет. Там таких радикальных изменений, думаю, не было.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики -и-и-и. Хвватит про доллар писать. Напишите про Vin на европейку.
     
  13. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отправил
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спасибо.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В общем, я на 90% уверен, что для передних пружин нет отличия Россия - Европа. Есть только усиленные ( на 2 литровые) и для машины с стандартной подвеской с кондиционером. Длина у всех практически одинаковая, жесткость разная.
     
  16. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    По-моему, впереди отличие в стойках европеец и нет - чашка на разной высоте. И для разных моторов разные пружины.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, так точнее.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    И еще вопрос. Кто ставил амортизаторы Монро Рефлекс? Правда ли, что очень жесткие? Пишут, что вся машина гремит, позвоночник в трусы съезжает.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, поделитесь впечатлениями. Стоит ли мне продавать Monroe Reflex E4750 ? Или не все так жестко? Конечно можно поставить ии самому поездить, но сейчас они новые, в коробке, может и продам. А Б/У- шные вряд ли.
     
  20. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Добрый день! Недавно менял передние амморы (ставил 8200663654 ), но стояли Monroe 4750 у чашка ниже на 2.5 см европодвеска (видимо ставил предыдущий хозян). Машина сама турчанка, подвеска адаптированная. Когда стягивали пружины под новый аммор - еле справились. Такое ощущение, что пружины растянулись или стояли усиленные/удлиненные. В итоге морда поднялась. Просвет между землей и началом крыла над колесом составляет 72 см.
    Вопросы:
    1) одинаковые ли пружины на европодвеске и российской адаптированной, как определить нужная ли пружина стоит?
    2) Сейчас просвет между землей и началом крыла над колесом составляет 72 см, многие отписывались что он должен составлять 70 см. Есть ли вероятность, что пружины "приработаются" под новые амортизаторы и морда чуть просядет? прошло после замены 1.5 недели
     

Поделиться этой страницей