Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка зеркала с электрохромным покрытием

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Полковник, 6 июн 2007.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    У меня комплектация бизнес, сдеан 2007, зеркало с датчиком (он спереди), и вроде как тоже затемняется, только не пойму точно по какому принципу. хотя кто-то тут писал что его перестали устанавливать для России. как быстро оно затемняется?
     
  2. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Наконец-то сегодня подключил питание на зеркало (в проводке штекера не было, долго собирался с духом).
    Проехался по ночному городу, впечатления - мега-восторг!!! Даже не ожидал такого качественного эффекта. Самая полезная фишка, добавленная в машину за год.
    Затемняется во-первых, очень оперативно, во-вторых - может становиться ну очень тёмным. Светлеет медленнее, чем темнеет.
    Удовлетворён я целиком и полностью.

    Для тех, у кого также отсутствует разъём в проводке, подсказка: чёрный провод зеркала - минус, жёлтый - плюс. Питание взял с плафона.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
  3. SlavonSMZ

    SlavonSMZ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Славон
    Ещё не утихли мои эмоции после установки в Меганца датчика забортной температуры, как на форуме нашёл "зеркало чудотворное". Моё как раз за 100 тыщ км начало облазить по непонятной причине и тут как раз подвернулось за 300 грн бу реношное. Да ещё электрохромное. Оригинальное стоит у официалов около 300 евро. Не стоит путать с антибликовым. Электрохромное само темнеет и светлеет в зависимости от попадаемого на него света. Темнеет плавненько и быстро, около 2-3 секунд, светлеет 5-6 секунд. Такое зеркало ставилось только на дорогие комплектации. Оригинально стоит у официалов около 300 евро.

    Пришло оно новой почтой из западной Украины (первое фото)
    Долго потом я искал способ снять родное зеркало, нигде на форумах не нашёл как это делать и со словами: "А ЛЮДИ И РАКЕТЫ В КОСМОС ПОСЫЛАЛИ…" решил применить силу. Крепление зеркала в Мегане не прикручено и не зафиксировано как девятках болтом. Я обглядел его со всех сторон и понял, нужно тянуть. Применив силу с вектором направленным параллельно стеклу вверх и немного пошатывая влево-вправо, оно пошло. Снял зеркало и разочаровался. Крепления зеркал принципиально разные. Родное как на салазках крепится, а новое судя по крепежу просто защёлкивалось. Той планки, которая должна быть на стекле продавец зеркала мне не передал, почему я понял потом. Спрашивал у официалов про планку, ответили, что она идёт только со стеклом в комплекте. Понял я что нужно что то изобретать. Решил присобачить на планку от жигулей девятой модели. Планочка была куплена на рынке за 5 грн и зеркало в придачу от девятки за 70 грн, что бы оторвать от него само крепление и как то присобачить вместо реношного. Заодно купил клей волшебный для приклеивания планочки на стекло (25 грн).
    Долго потом сидел и думал как красиво сделать? Идей была масса, опрошены были несколько инженеров-изобретателей на работе. И решено было не лепить на жигулёвское крепление, потому что оно слишком громоздкое. Я решил изготовить планку самостоятельно. Выдрал ответную часть крепления в новом зеркале, на его месте образовалась полость размерами 20/20/15 мм. Осталось только придумать чем бы её таким заполнить, чтобы потом к нему можно было как то присоединиться и что бы его можно было приклеить к стеклу. Нужен был кусок алюминия таких размеров. Пошарился по гаражу и нашёл среди барахла радиатор от компьютерного процессора AMD. У него отличная толстая нижняя часть. Болгаркой оптилил лишнее по сторонам и рёбра охлаждения. Потом на точиле подогнал профиль по форме ответной части на зеркале. Насколько он сложный-видно на фото. Потом высверлил в ответной части зеркала перегородки до такой толщины, что бы моя алюминиевая вставка была углублена максимально внутрь но выпирала на 1-1,5 мм, иначе она бы оторвала крепление от стекла или зеркало бы болталось. Потом с обратной стороны просверлил отверстие 5 мм и метчиком нарезал резьбу. Решено было прижать кронштейн зеркала болтом под крестовую отвёртку. Немного сделал потай для головки болта, иначе не защёлкивалась крышка закрывающая весь кронштейн. Кстати в крышке внутри был ещё какой то датчик, видимо или датчик освещения или датчик салонной температуры, но он мне не нужен и я его снял вместе с проводами. Когда крепуха к стеклу была готова и идеально с небольшим усилием входила в кронштейн я её немного облагородил, обработал надфилем края, убрал заусенцы и отполировал наждачкой 600 то место, которое будет примыкать к стеклу. Что бы точно угадать место крепления моего изобретения я собрал всё в одну целую делать и временно вместо клея налепил на моё изобретение двухстороннего скотча, как только приложил всё в сборе к выбранному месту и прижал моя самодельная деталька прилипла к нужному месту на стекле. Далее снял с места зеркало, а моя крепуха осталась висеть на скотче. Обвёл её черным маркером и оторвал. У меня получилось то место — куда нужно будет наносить клей. Подробно прочитал инструкцию к клею. Он двухкомпонентный, но его не нужно смешивать. Обезжирил спиртом склеиваемые детали.
    Клей состоит из двух ёмкостей. Первая с надписью ACTIVATOR, вторая DANGER! Короче ничего не понятно, но есть инструкция. Значит так: давим на первую ёмкость, на ней сверху есть тампон, похож на фильтр сигареты, внутри лопается перегородка, переворачиваем ёмкость, содержимое впитывается в тампон. Наносим тонким слоем на самодельную крепуху, ждём 2-3 минуты, отрываем верхушку от второй ёмкости, выдавливаем одну каплю содержимого на крепуху, нижней частью второй ёмкости (она как раз плоская снизу) равномерно размазываем каплю по поверхности крепухи, времени есть 10-20 секунд. Прикладываем крепуху к стеклу к заранее размеченному маркером месту. Ещё есть пара тройка секунд. Немного шевелим влево вправо, и вокруг оси, чтобы клей лишний выдавило. Его слой чем меньше-тем лучше. Давим что есть силы перпендикулярно стеклу на крепуху и замираем на 30 секунд. Выдыхаем, отпускаем, наслаждаемся))). Через 15 минут изделием можно пользоваться по назначению. Сцепление готово на 70%. Но только через 24 часа химический процесс склеивания будет завершён. Я очень хотел повесить зеркало, но решил потерпеть. Кстати место для крепления на стекле имело некую тонировку из мелких чёрных точечек. Я пробовал их отодрать но они очень прочно держались. Нож мебельный их не брал и я клеил прямо на них.
    Спустя сутки, повесил зеркало на место, закрыл накладками, смотрится отлично, пластик зеркала светлого цвета в отличии от пластика родного зеркала, там он чёрный. Новое зеркало немного шире, но солнцезащитным козырькам не мешает. Хотел сразу подключить провода, ведь зеркалу требуется 12 вольт. Питание решено было взять с салонного фонаря. Во первых он близко расположен, во вторых в нём пропадает питание при отключении зажигания. Но не тут то было, и тут подвох, проводов которые питают лампы в фонаре не оказалось, там стоит шлейф тонкий. Я решил перенести подключение электрической части на завтра, потому что хочу там сделать как положено, а паяльник дома. Собственно пока всё. Вот фото. Ещё если внимательный читатель заметил то снаружи машины сильно видно крышки закрывающие кронштейн крепления зеркала и крепуху от старого зеркала. Но тут мне повезло, она (старая крепуха) оказалась под крышками. Что бы как то внешнюю сторону облагородить я решил приклеить тонировочную плёнку на лобовое стекло сверху, тем более что собирался немного подтонировать машину. Так что мою конструкцию снаружи видно не будет. Пока всё, завтра доделаю электрическую часть и покажу работу зеркала. Всем удачи. Прошу прощения, не могу вставить изображения на форуме. Их можно поглядеть тут http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/gvinpin/journal/2174565/[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Какие виды салонных зеркал заднего вида бывают в Меганах? Здесь разобрано зеркало с автозатемнением. Есть зеркала с ручным затемнением.(http://megane-renault.narod.ru/megano/1-2-4.html) У меня же простое зеркало стоит(ни авто не ручное). Зеркальный элемент пошел пятнами. Подскажите, продаются ли отдельно зеркальные элементы и если да, то менял ли кто нибудь их? Или уже легче новое зеркало купить?
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    ImageHandler.jpeg Отдельно зеркал я не видел.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так что это за зеркало, которое можно затемнять вручную? Надо ли его куда то подключать?
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Так там наверное не электрическое затемнение,а обычное,рычашок под зеркалом что бы его наклонять под другим градусом.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я выше ссылку кинул. Там именно затемнение регулируется.
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Ну все правильно,там одно механическое затемнение(рычажок с зади), и одно с покрытием электрическое.
    Всего два вида.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Впервые такое зеркало увидел на ФФ2 у друга и то до сих пор не знал бы, если бы он не сказал... Я быстренько заморочился и купил такое зеркало за 500руб !!! от ФФ2 на свой Меган 1, почитал мануал по подключению, это заняло 1 день, а вот с креплением данного зеркала я поморочился изрядно, в конце концов убил штатное зеркало (расковыряв его) в пользу нового. Результат был просто офигенный. Подключил как положенно, при включении задней передачи, зеркало светлеет в независимости от того, какой источник яркого света там находится, передача вперед и все работает в штатном режиме.

    Сейчас на моем мегане такое зеркало установленно с завода, в ночьное время и зимой когда темнеет рано, оно просто необходимо!!!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На всех машинах ставил хорошую полусферу, а боковые только для парковки, когда еду на "колхозной" с прямым зеркалом, как серпом по яй...м.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мне больше оригинальное нравится. В него лучше видно. Попробовал с накладными разной длины поездить, через заднюю шторку плохо видно. С нашим зеркалом и через шторку ориентируешься.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ездил как с штатным, так и с широким накладным зеркалом, поначалу было неудобно, в потом так привык, что боковыми практически и не пользовался, только когда парковался. Но минус был в том, что в широком накладном видно все фары и все они меня слепили)))) Потому поюзав зеркало с автозатемнением, больше никакие другие себе не поставлю.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне так этого зеркала на хватает. но вот ставить - жаба душит. стоит прилично
    в который раз удивляюсь логике рено
    экспрессион, электрооснащение ЕА2 - фотохроматическое зеркало
    конквест ( выше привеледжа) ЕА6 - фиг вам, а не фотохроматическое зеркало
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Можно на разборках брать. Смотрю цены 1000 - 1500 руб. Но все чумазые. Фиг знает ототрешь или нет. Если только перекрашивать, как давеча крышку ДВС перекрасил.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    надо поискать будет, вроде бы подключиться там есть к чему.
    грустно без фотохроматического, привык уже, что никто сзади не слепит. а тут и сидишь выше. а ночью фарами машины сзади слепят иногда
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я бы тоже с удовольствием поставил. Единственно сейчас немного ругаю себя, что зад затонировал. Шторку поднимешь и в зеркало уже ни чего не видно. До тонировки в зеркало и со шторкой все прекрасно видно было. Так что как на грузовике,пока по боковым смотрю. Но иногда шторку опускаю и тогда сзади дальний в зеркале слепит. Но сам вряд ли поставлю. А электрики привыкли, чтобы их уговар вали. Не хочу связываться. У меня и простое уже пятнами пошло. Может просто его заменить.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    нафина шторка если тонировка есть? не вдуплил
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Зад пятнашкой затонирован. Это слабая тонировка. Без шторки от нее толку нет. Со шторкой в зеркало заднего вида уже не так хорошо видно. Мой косяк. Надо было 5-кой тонировать и без шторки ездить. Или вообще не тонировать.
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    не знаю, всю жизнь с пятнашкой ездил и всё ок, что значит слабая?
    вы хотите и на елку влезть и жопу не ободрать, чтобы снаружи пленка была глухая, а из салона прозрачная - такого не бывает!
    закатайте 5кой. щас все вроде с фарами ездит, думаю будет видно

    щас мне вообще без тонировки нравится ездить...
     

Поделиться этой страницей