Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    на форсы сименс вообщенет запов.
    я думаю ввиду их надежности.
    а так навалом в продаже форс провереных на стенде тыщ по 7
     
  2. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    А delphi можно чистить ультразвуком?
     
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Нет.
    Только на стенде, тем же винсом или ликви молли
     
  4. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Как я понял сименсовские форсы надежные, а как дельфики и бошки себя ведут? И где найти б/ушные форсики?
     
  5. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    по разборкам хватает . с беларуси в основном везут.
    вот например спросил - дали фото. С проверки на стенде форсы получают в пакетированном виде чтоб не мусорить.
     

    Вложения:

  6. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    Вот сделал тест на слив,2 мин,нужно менять клапана форсунок или и так можно ездить?
    и у меня когда я еду на низких оборотах где то 1100 и даю резко газ стучит форсунка,но не всегда,может разбирать и мьIть?
    renault megane 1.5dci,k728
     

    Вложения:

  7. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    Если при надатии на газ стучит форса то разбирательством вы только исколхозите все. Без стенда для присвоения кодов нечего там делать.
    любая разборка ведет к перекалибровке -кою произвести взмахом отвертки не выйдет.
     
  8. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    На холостом никогда ни стучала,только под нагрузкой в районе 1100-1300 оборотах,редко стучит,когда изфорсирую несколько раз стук проподает за дней 10
     
  9. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    тут недавно отвечали, допускается слив за 2 мин до 45мм. так что у вас очень хороший результат
     
  10. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    Сегодня снял первую форсунку,разобрал разпьIлител положил в ацетон,промьIл все внутри и продул воздухом.
    Результам впечетляет 4,5мл за 2 мин,раньше бьIло 7мл за 2 мин
     

    Вложения:

  11. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    А нафига ты полез разбирать и промывать нормальную форсунку?
     
  12. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    Я уже писал раньше,стучит форсунка под нагрузкой
     
  13. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Ну и как, пропал стук?
     
  14. stanislav791

    stanislav791 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Bulgaria
    Имя пользователя:
    stanislav
    Как почищу все,тогда и скажу,зачем тогда винсом моют форсунки?
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Винсом не балуюсь,а вот этим http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506 пользуюсь(добавлю,у меня Дэлфи).:popcorm1:
     
  16. maxautro

    maxautro Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Maxим
    2 с хвостом года, полет нормальный!!!!!!!!!
     
  17. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Праздравляю:ok:
     
  18. Supraman

    Supraman Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Виталий
    Всем добрый день.
    Господа, помогите советом.
    Начну издалека: машину купил почти 2 года назад, при покупке была проблема - двигатель запускался иногда с первого, иногда со второго раза, но чаще со второго. Особенно не волновало - всегда запускалась, даже зимой в мороз. Отъездил так 1.5 года и ездил бы, наверное дальше если бы не случился обрыв ГРМ, да еще и за 500км от дома.

    Ремонт длился долго, около 4 месяцев, виной тому то отсутствие времени, то отсутствие денег. В итоге, через 4 месяца мастер в сервисе все собрал, но завести машину не получилось. Мастер поменял датчик р\вала и отдал форсунки на диагностику, результат - 4-я мертвая, остальные нормальные (с его слов). Форсунку он разобрал, промыл, собрал - эффекта ноль. Разобрал, промыл, собрал и о чудо - оно завелось. Через два дня приезжаю за машиной. Заводим - мотор запустился со второй или третьей попытки, чуть-чуть потроил-подымил на холодную, и заработал ровно и красиво, как раньше.

    По дороге домой решил заехать на заправку. Машину заглушил, а завести смог попытки с десятой - вылетает "Ижекшин фаулт" и не заводится. После того как завелась - работает ровно, дыма и потери мощности не заметил.
    Единственное - при резком разгоне вылетала ошибка (вроде точно такая же, но точно не помню), при этом на динамике это никак не отражалось - как ехала, так и едет.

    По приезду домой машину заглушил, подождал минут 20, попробовал завести - опять попытки с 10 с выдачей ошибки.

    Сегодня решил отогнать машину в гараж, заводить - а она не хочет. Ни с 10-й, ни с 20-й попытки не завелась. Решил проверить форсунки на слив, итог: стартером прокрутил раз десять - 3,5 - 1 - 1 - 3,5 (1-2-3-4 цилиндр, замер проводил шприцом 20 куб, обратку с форсунок на насосе глушил). Снял 4-ю форсунку, чтобы номера переписать.
    Воздуха в трубках при прокачивании грушей не заметил.
    На стружку не проверял.
    До диагноста с CLIP'ом пока не добрался

    Меган 2003г., Двигатель 722, Delphi, (номер форсунки EJBR01801Z 820 020 65 65)

    Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
    1. Должны ли так много сливать форсунки при прокручивании стартером?
    2. Что может быть, куда смотреть?
    3. Для Питерских: где в СПб можно отремонтировать форсунки или купить ремкомплекты (клапана) для них?
    Денег на новые пока нет.

    Много букв получилось, извините. ))
    Спасибо
     
    carbon64 нравится это.
  19. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    а откуда такая уверенность, что дело в форсах? мне вот кажется, больше похоже на грм. хорошо бы клипануться. если неправильно выставлен грм, то будет присутствующая ошибка df112. если верите в форсы, то может снять их и отвезти на проверку, а потом уже думать об их ремонте?
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Форсунки.Только стартером крутанул и имеет на 1-м и 4-м цилиндре по 3,5мл,это слишком много,и еще одно,4 месяца двиг в ремонте,кто его знает в каких условиях хранились форсунки,иногда только откручиваешь и закручиваешь обратно трубки и они перестают работать,а тут,4 месяца.
    При таком раскладе,нужно капельницы подключить и крутануть разок/два,сразу же видно будет которые сливают,струя пойдет до самого верха.
     

Поделиться этой страницей