Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Могут ли из за неисправной катушки гулять обороты при разгоне???
    ХХ в норме, лишней вибрации нет, но при разгоне после перехода на 3-ю и раскручивания до 3000-4000 начинают обороты проваливаться (примерно на 500 оборотов). После непродолжительной задумчивости обороты устремляются вверх, нагоняя отстование (как на ХХ педалькой топнуть, будто без нагрузки).
    Катушка ли в это виновата или копаться с датчиками коленвала, лямбды и т.д. Может инжектор с форсунками почистить, пробега 90 тыс. Кто что думает?
     
  2. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Подниму темку. Хочется узнать мнение других, по вопросу описанному выше.
    Может утром больше активности будет :mosking:
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет больше на топливную похоже чесно говоря.
    И ошибок никаких не горит конечно же :)
     
  4. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Возможна негерметичность топливопровода и ропроверить топливный фильтр.
     
  5. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Да ошибок нет. И на низких оборотах провалов тоже нет. Что посоветуете? Вытащить насос из бака и сетку посмотреть??? За 90 тыс пробега туда ещё не заглчдывал

    А где велика вероятность разгерметизации?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да такие симптомы, трудно что-то советовать заочно.
    Можно вытащить проверить, почистить. Все делать аккуратно и ни в коем случае не спешить.

    1. Перед снятием отключить с бензонасоса разъем и завести авто. Сбросится давление.
    2. Аккуратно снять шланг с насоса. И запомнить положение, в котором насос стоит (на насосе и баке есть метки треугольные и риски). А также положение гайки бензонасоса.
    3. Добыть, сделать ... съемник для гайки бензонасоса. Открутить.
    4. Запомнить как стоял датчик уровня и снять его.
    5. Когда вынешь, для снятия днища бензонасоса (на котором датчик уровня крепится) не использовать никаких отверток, а просто зажать между ног и через проставку постукивать сверху по ребрам жесткости (такие, на которых крепится датчик уровня). Легко должен слететь, следить чтобы не упал, не раскололся. (Новый бензонасос наверно щас за 12тыс стоит).
    6. Дальше увидишь сетку почистишь и сборка в обратном порядке.
    7. При установке указатель уровня должен встать как надо, для этого поставить насос по меткам.
    8. Закрутить гайку, при этом следить, чтобы уплотнительная резинка не соскочила (самый гимор из всего, если есть съемник).
    9. Гайка закручивается тоже по меткам.
     
  7. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо за подробное описание!
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то мне стала работа мотора не нравится .
    вибрация на ХХ какая-то появилась. причем это не подушки. на руле не ощущается. ощущается пятой точкой
    если на ХХ газануть, то есть непонятный звучок в глушаке и при возврате на обороты ХХ ( проседание на приборке сценика не видно), пробегает легкая дрожь
    очень похоже на то, что у меня было до промывки заслонки и инжекторы, но разве что мягче и без проседания
    даи мотор как-то стал громче работать на ХХ, я бы сказал грубовато
    и при разгоне я вдруг стал слышать работу мотору ( до этого точно не слышал)
    прогрессировать стало последний месяц
    вроде бы все промыл, ошибок не было. поменяны свечи и ремень ГРМ, после этого вроде бы все окей. не считая очень легкого иногда поддергивания на ХХ. а теперь какая-то фигня.
    я последний месяц езжу с очень короткими поездками. на один холодный запуск не больше 10км
    может выехать на КАД и на повышенных оборотах проехаться ?
     
  9. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Попробуй,мне иногда помогает.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на мегане у меня тоже есть вибрация, но там вибрация равномерная. т.е нет дрожи при сбросе газа на ХХ.
    просто сбрасываю газ и ощущается вибрация ( там забитый катализатор. возможно уже опять нужно верхнюю подушку менять). но момент сброса газа так не ощущается, т.е. обороты четко встают на ХХ и все.
    а на сценике дрожь какая-то появилась
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при этом, тяга в норме, резво ускоряюсь без проблем с 5-ой на 60, отклик на педаль сразу
    на более низких передачах и высоких оборотах машина выпрыгивает
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Двигун может громче работать из-за изношенного клапана фазорегулятора, появляется рык на оборотах за 3000.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    печалько у меня оказалась, расстроил меня мотор.
    был сегодня на диагностике, ошибок в компе никаких нет, свечки идеальные, звук работы мотора им сразу не понравился
    при измерении получился большой разброс компрессии по цилиндрам,
    9,5/9/11/11
    сказали, что дело, скорее всего в клапанах. возможно нагар или еще что-то
    теперь даже не знаю, что делать :cray::cray:
    голову снимать и менять клапана - дорогое удовольствие:wacko::dash1:

    на СТО посоветовали пока смириться с этим, пока не начало прогрессировать или не начнет троить. предложили еще проехать по трассе в постоянном режиме на повышенных оборотах
    хрень эта у меня началась с месяц назад, я почти весь месяц езжу только на короткие расстояния (до 10км, в городском режиме)
    до этого была только едва заметная периодическая вибрация на ХХ

    залили сегодня на шелле 95 ви-пауер, выехал на КАД, прокатился где-то 100км, старясь держать ровные обороты выше 3тыс
    вроде бы эффект есть, при сбросе газа, возвращается на обороты ХХ без такой существенной дрожи. и звук работы мотора на ХХ стал ровнее, но небольшая вибрация самого мотора осталась.
    мгновенный расход при движении на 5-ой передаче, на 3тыс оборотах был в районе 7/100. тяга вполне уверенная,
    поездить что-ли еще по КАДУ несколько часиков
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    До этого не мерили? Ну в смысле после покупки машины. И ещё вопросы: при замерах присутствовали? Сервису доверяете?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    до этого не замерял,
    при замере присутствовал, сервису доверяю
    замер на горячей машине, при добавление масла, компрессия поднимается
    мотор 2,0
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Так
    Так если мы в горшок наливаем масло и компрессия увеличивается то это компрессионные кольца не держат?!
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так это ...что то с кольцами...
     
    Saut нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прошлым летом нечто подобное проделывал. Только я не стеснялся - крутил до 5000 и так(удачно) совпало, что приходилось три недели подряд за 200 кил мотаться через день два. Давал ей жару. Помогло.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вообще эта тема про нагар и закоксовку меня давно интересовала. Ещё будучи владельцем Лачетти и состоя в клубе наткнулся на статью о борьбе с этой бякой. http://im.lipetsk.ru/a_check_ engine.htm
    На своей машине этот способ не испытывал. Просто не нашёл нафталин!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы так должно быть, но почему-то кольца сразу отмели

    у меня до этого была еще такая фигня, термостат у меня не закрывался, поэтому мотор до рабочей температуры не прогревался, я так проездил всю осень, включая два месяца с отрицательными температурами (два месяца ездил только по городу). было похожее, когда отпускаю педаль газа ХХ устанавливатся по номиналу и "пробегает дрожь"
     

Поделиться этой страницей