Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пожалуй, соглашусь с вами и с no_name. Помпу точно прикуплю. Фазик еще подумаю... поговорю с мастером.
    Спасибо!
    А ездить до следующей замены грм буду точно :)
     
  2. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
  3. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всем привет!Собрался весной заменить ремень ГРМ.Заказал ремкомплект530036310 INA/LUK в Автодоке.Перед заказом советовался с продавцами насчет ремня(к роликам INA вопросов у меня никогда не было-качество на высоте)Они говорили,что в комплектах обычно идут качественные ремни( GATES например) В итоге в коробке лежит ремень с маркировкой INA/LUK.Внешне все очень пристойно выглядит,но отзывов на ремни этой уважаемой фирмы не нашел.Вот теперь закрались сомнения,а может быть напрасные?Что посоветуете?Времени еще много до замены.
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Если есть ошибка в памяти Df080 и после сброса она появляется снова, то лучше поменять фазик
     
  5. Dima3412

    Dima3412 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    иж
    кто менял самостоятельно ремень грм на к4м? Чем затягивали натяжной ролик?
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не могу понял вопроса- "чем затягивали натяжной ролик?". Натяжной ролик затягивается гайкой ключем на 13, а натягивается шестигранником на 5, а потом уже затягиваем гайку на 13. Обводной ролик откручивается и закручивается торексом Т45 или Т50.
     
    Dima3412 нравится это.
  7. Dima3412

    Dima3412 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    иж
    да мануал смотрел, там какаято приспособа нарисована :) Спасибо за разъяснение ))
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ты наверное древний мануал смотрел, там натяжной ролик натягивается специальной вилочкой, как на Тазах 2112.. А сейчас все просто, шестигранник на 5, стрелку на метку вывел, затянул и собираешь обратно.
     
  9. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Сперва надо стрелку немного правее поставить (чуть перетянуть) и 6 раз провернуть коленвал чтобы убрать горбыли на ремне. Сам делал и видел как ремень в определенных моментах прокрутки становиться бугорком между шестернями коленвалов. Потом ослабить натяжной ролик и поставить стрелку на метку и затянуть.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ни разу не читал на форуме, чтобы кто то так делал! Я уже 3 раза менял ГРМ и этим не заморачивался. И что значит 6 раз провернуть, чтоб горбыли разровнялись? Это надо затянуть шкиф, покрутить 6 раз, ослабить шкиф, опять ослабить натяжной ролик... Честно скажу это мортышкин труд.... Как понять расправляются горбыли ремня, между шкмвами распредвалов помешяется строго определенное количество зубцов ремня, далее подводя ролик к метке, натягивается ремень с обеих сторон от вертикальной оси т.к шестерня КВ до момента затяжки находится в свободном вращении. Мы же забчатый ремень натягиваем, а не тряпку...
     
    flash garage нравится это.
  11. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    шкиф не надо больше трогать. а то что ремень делает горбыли сам не мог понять почему так происходит. но результат был как я писал выше. а про 6 оборотов написано в толстой книжке с рисунками по самостоятельному ремонту мегана.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :mosking:
    А что нормально натянутый ролик "горбыли" не уберет во время работы или "горбыли" убираются только СЛЕГКА перетянутым роликом и именно только за 6 полных оборотов.
    Что ж вы тогда за ху..ню вместо ремня ставите если он за 6 оборотов распрямляется, а не боитесь, что он за 100 оборотов растянется в 2 раза длиннее.

    Кстати на двигателе нет шестерен коленвалов, она там одна стоит.
     
  13. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    -Друзья помогите! Уже писал про это в соседней теме, но никто ничего не посоветовал толком.
    -Если что вот эта тема - http://megane2.ru/forum/threads/problema-posle-zameny-remnja-grm-i-rolikov.21300/

    -Вообщем так, в видео я указываю на два звука, один идет от места где находится ГРМ и РОЛИКИ, второй звук похожий на подкачку или на (всасывание) воздуха идет из ЗАСЛОНКИ, и машина не сразу из за этого как буд то на газ реагирует, а с маленькой задержкой.

    -Когда я пытался побороть первый звук который идет со стороны ГРМ и РОЛИКОВ, я опять снимал и менял второстепенный ролик, потому что он малость подтек, из-за того, что первй раз ремень ГРМ немного перетянул, об этом я писал в своей теме. Так же я снял РОЛИК натяжителя, покрутил его в руках, но он идеален и никаких посторонних звуков не издавал, поэтому было принято поставить его обратно на место. Когда опять все собрал, звук не пропал!!!((( Уже не знаю, что это такое шеркает.... уже просто надоело! Сам двигатель работает замечательно, четко! Хоть карандаш ставь, упадет.
    -По поводу всасывания воздуха, это появилось после того как я второй раз собрал все обратно, все пересмотрел, все переглядел, все везде на своих местах. Патрубок с заслонки был снят специально, что бы было лучше слышно всасывания на видео.

    - Прошу вас посмотреть данное видео, и что нибудь мне посоветовать! Вот ссылка на видео -
     
  14. Mutaborchik

    Mutaborchik Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3
    ТаOTE="pocheto, post: 646254, member: 32164"]-Друзья помогите! Уже писал про это в соседней теме, но никто ничего не посоветовал толком.
    -Если что вот эта тема - http://megane2.ru/forum/threads/problema-posle-zameny-remnja-grm-i-rolikov.21300/

    -Вообщем так, в видео я указываю на два звука, один идет от места где находится ГРМ и РОЛИКИ, второй звук похожий на подкачку или на (всасывание) воздуха идет из ЗАСЛОНКИ, и машина не сразу из за этого как буд то на газ реагирует, а с маленькой задержкой.

    -Когда я пытался побороть первый звук который идет со стороны ГРМ и РОЛИКОВ, я опять снимал и менял второстепенный ролик, потому что он малость подтек, из-за того, что первй раз ремень ГРМ немного перетянул, об этом я писал в своей теме. Так же я снял РОЛИК натяжителя, покрутил его в руках, но он идеален и никаких посторонних звуков не издавал, поэтому было принято поставить его обратно на место. Когда опять все собрал, звук не пропал!!!((( Уже не знаю, что это такое шеркает.... уже просто надоело! Сам двигатель работает замечательно, четко! Хоть карандаш ставь, упадет.
    -По поводу всасывания воздуха, это появилось после того как я второй раз собрал все обратно, все пересмотрел, все переглядел, все везде на своих местах. Патрубок с заслонки был снят специально, что бы было лучше слышно всасывания на видео.

    - Прошу вас посмотреть данное видео, и что нибудь мне посоветовать! Вот ссылка на видео - [/QUOTE]
    Звук подсоса - нормальный подсос воздуха через заслонку. Надо патрубок одеть и погазовать, а по этому видео с подсосом никакого криминала не видно. А вообще давно меняли резинки на впускном коллекторе? Я когда спустя 10 лет пользования авто снял - они были каменными и давно уже ничего не уплотняли. Провал при газе - явно требуется замена всех резинок впускного коллектора. Звук из зоны ГРМ неприятный, но у меня тоже что то там вечно подвывает, хотя мотор без фазорегулятора. Лично я смирился...списал на особенность реношного мотора.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
  15. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Друзья! Сегодня опять делал осмотр в области ремня грм, и обнаружил, что из второстепенного ролика грм опять вышло немного масла, и возможно это опять он издает странные звуки. Но, дело в том, что на этот раз я ремень не перетягивал, сделал все точно по тех ноте, стрелочка четко между двумя зубьями! Так в чем такая причина! Неужели второй раз ролик оказался бракованным! Когда я его снял и покрутил в руках, крутиться он нормально, не заедает, но эти подтеки, вызывают сомнения, можно ли его ставить обратно?
    -Еще раз проверил помпу, она в норме, крыльчатка не за что не задевает, натяжной ролик в норме.

    Друзья! Помогайте! Уже 4 раз разбираю и собираю обратно!!! Никак не могу избавится от этого дурацкого звука!
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    За счет центробежной силы я допускаю небольшое выдавливание смазки из ролика,и так шуметь как на видео за короткое время работы я не верю,ролики у вас живые!
    К звуку подсоса вы придираетесь,криминала я не слышу,но все резиновые изделия на колекторе советую сменить(сам недавно менял,ХХ стали стабильнее).
    По вашему звуку ,отключите на время клапан фазика,мне кажеться он шумит.
     
  17. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Спасибо, я конечно попробую! Но до замены ГРМ ведь не было этого звука, не могло же так совпасть, что именно после замены что то из строя вышло :(
     
  18. Mutaborchik

    Mutaborchik Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Меняйте помпу, это в ней подшипник шумит (вы же ее как я понял не меняли). После установки нового натяжного усилие возросло вот подшипник и зашумел. Без нагрузки это не заметно. Смазка из ролика это не страшно, плохо когда он сухой внутри.
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, после замены ремня грм надо как то ограничивать скорость, ну типа обкатка нужна?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Здрасьте, это еще зачем? Ремень что-ли обкатывать? Нет конечно :)
     

Поделиться этой страницей