Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Из сапуна должно сифонить вроде..насчет короткого пробега..ну я положим на мегане 2 года так езжу(1,5 км до работы и обратно,10км до работы жены и обратно,10 до тещи и обратно)правда стараюсь прогревать-и ничего.Свечи кстати нормальные в смысле нагара.Ну а звук у вас действительно странный,да и звуки на видео не так передаются.Я тоже за (дать пр..раться по трассе),ну а вдруг поможет.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно было бы предположить на полностью засравший маслоотделитель - но бумагу присасывает, забитый катализатор или лямда :pardon:,
    Нужен "дядя Вася" по моторам, я к сожалению по легковым :nea:, МБ, Вольво, Скания, Татра :good:
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    маслоотделитель может быть засранным, заслонка была грязная вусмерть,
    бумагу горловина присосала, обратным ходом ее даже не откидывало, крышка тоже ощутимо присасывается
    запаха из горловины нет ( на мегане у меня кстати запах выхлопа из горловины есть)
    по лямбде ошибок не было, катализатор может конечно забит
    но как это на компрессию при замере влияет?


    одна надежда на своего гаражного механика, он на моторах собаку съел.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понимаю, ваш механик тоже компрессию будет мерить! Может сразу и продуете? Если бумагу на горловине притягивает это говорит(косвенно) о нормальных кольцах. Создаётся разряжение в картере за счёт плотного прилегания колец. Или я ни чего не понимаю....:pardon:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    крышку у меня ощутимо из рук выдергивает, когда закрепляю

    я вот что-то подумал, почему не продували?
    я помню на зубиле ездил карбюратор настраивать в хорошем месте, так там в стоимость настройка карба и зажигания и пневмотест входил. мне сразу определили, что один клапан неплотно прилегает
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще, может быть и связанное
    когда осенью менял ЗТД, то поменял и все тормозную жидкость
    когда прокачивали с заведенным двигателем, то в момент открытия штуцера, когда педаль уходила, очень сильно проседали обороты ХХ,
    я такого на мегане не замечал, когда там прокачивали
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что, прокачивать надо с заведенным двигателем?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    оба варианта допускаются, если я не ошибаюсь
    и просто с зажиганием включенным и с заведенным
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А после прокачки такого не наблюдалось? Просто если подобное есть т.е на холостых при нажатии педали падают обороты это признак подсоса в вакуумник.
    Может вам купить комплект прокладок на впускной и дроссель и когда к мастеру поедете сразу и коллектор промыть. Заодно и маслоотделитель вскрыть. Делов на пару часов.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы нет
    попробую сегодня проверить
    меня смущает, что компрессия ниже в двух крайних цилиндрах, получается это первый и второй
    а вакуум от каких у нас берется ?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне кажется, что без подключения спецприблуды к блоку АБС это просто облегчает процесс нажатия на педаль. А вот если приблуду подключают - тут уже сам блок прокачивают(если в нём воздух)
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2015 ---
    Мне кажется просто с коллектора, не конкретно с какого то
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так вроде у вас 1-ый 2-ой? У меня кстати(а может и не кстати) тоже первый поршень заклинил после того как антифриз вытек.
    И компенсаторы (может совпадение) хуже промывались на 1 и 2ом
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    непонятно, сегодня с утра, мотор прогрелся. работал не идеально ровно, но вполне. поехал по городу, при сбросе газа на ХХ была легкая вибрация, но незначительная
    на оборотах прогрева (1000 по приборке) вообще идеально все, из выхлопной ровная тяга, мотор работает почти ровненько
    пока из центра города выбирался, стало опять проявляться - довольно приличная дрожь при сбросе газа и периодическая вибрация на ХХ
    выехал на КАД, где-то проехал 120км стараясь держать на 4тыс оборотов, на4-ой около 110км\ч
    со 110км\ч на шестой вполне уверенный разгон, с пятой очень быстрый разгон
    остановился на парковке, мотор опять не идеально, но относительно ровно на ХХ работает в салоне не ощущаю
    поехал домой по пробкам, опять тоже самое . дрожь при сбросе газа, в салоне ощущается вибрациия
    из выхлопной трубы запаха никакого нет вообще, но выхлоп пульсирующий

    со своим механиком пока поговорил только, он сразу сказал, что если масло добавили и выросла компрессия, то однозначно это только кольца. клапана никоим образом тут не причем будут, никакую дырочку там масло не заткнуть
     
  14. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А может форсунки?Симтомы были похожи,хотя не такие.Сразу скажу:клип неисправность форсунки Не выявит-уже проходили.А что значит слова механика:добавили масла и компрессия выросла???
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поехал на диагностику, ошибок никаких нет, свечки идеальные
    замер компрессии, 9\9,5\11\11, добавили масла компрессия поднялась
    даже если некорректный замер, то все таки компрессия была бы одинаковая в цилиндрах
    заслонку мыли, форсунки мыли без снятия, подключали к стенду
     
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Форсунки мыли без снятия-вот тут по подробней пож.если есть возможность,то поменяйте форсунки(все)на заведомо исправные
     
  17. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    При подсосе в вакуумник изменились бы только холостые обороты(при нажатии на педаль тормоза)
     
  18. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Вот сейчас специально проверял:при открытой пробке маслозаливной горловины звук естественно изменяется,становится громче,крышку втягивает,но не сильно,холостые обороты практически не изменяются..Я год назад мерял компрессию-везде одинаковая,правда не помню сколько..а у вас стук явственный какой то- имхо Не кольца.П.с.может упустил-пробег какой?Ну двигатель 2л.да?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странный автомобиль Меган.
    Человек ездит 100т. и все нормально, а потом :agree: черный дым - разборка мотора, а там :scratch_one-s_head:ВСЕ кольца замками в одной оси, как машина 100т. работала :pardon:.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    89тыс, 2.0
    крышку заливной горловины снимаю - обороты поднимаются, ставлю обратно - хорошо слышно, как обороты проседают, а потом восстанавливаются
     

Поделиться этой страницей