Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Help k4m ...

Тема в разделе "Renault Scenic — общий раздел", создана пользователем Вячеслав Исаков, 7 мар 2015.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там наверное есть разница в форсунках
    с нашим К4М и логановским К4М без фазика
     
  2. Вячеслав Исаков

    Вячеслав Исаков Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Вячеслав Исаков
    ясно,нужно ехать и брать еще форсунку....возьму свою старую и с ней на рынок...надеюсь за неделю сделаю..время есть только в выходные...по итогу отпишусь!!!!спасибо всем,кто принял участие!!!если у кого еще есть мысли на этот счет-всегда буду рад!!!Спасибо вам!!!!!!!!
     
  3. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Да фик знает..я вообще с жигулевскими езжу года полтора-не заметил разницы(но они от16 клапанного).
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    производительность наверное разная будет у 16 и 8клап
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как вы с ними ездите, не знаю. Я ради интереса ставил. Дерганья появляются. У вазовских 4 отверстия, у наших - 2, еще и под углом.
     
  6. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну да,возможно,я ведь поэтому и брал именно от 16 клапанного(4жигулевские по цене одной оригинальной))).
    --- Сообщение объединено, 7 мар 2015 ---
    Отлично езжу.Повторюсь:разницы Не заметил,иначе докупил бы оригинальную форсунку и поставил опять реношные.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Странно, значит либо разница в фазе - у меня вторая. Что более вероятно.
    Либо это как-то связано с моей проблемой дерганья в начале нажатия газа и в самом конце отпускания. Хотя это наверно менее вероятно.
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Тоесть я правильно понял:форсунки меняли,но проблема осталась?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, и подменные ставил. И вазовские siemens голубенькие 16v.
    С вазовскими вообще дерганья или провалы, уже точно не скажу давно было и главным образом на холодную.
     
  10. Вячеслав Исаков

    Вячеслав Исаков Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Вячеслав Исаков
    Диагноз : форсунка от другой модели, вроде как от Клио! Заменили на оригинал и о чудо!!! Наука на будущее : всегда списывать номер с оригинальной запчасти! Всем спасибо!
     
  11. dimon510

    dimon510 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    украина горд Сумы
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    эх не успел с ответом. точно такая история была у меня. утро, троит и третья катушка не работала. двигатель 1,6 v16 так ребята вначале проверили компресию, затем выкрутили все катушки замасировали медным проводм и я нажал на старт. показало на третей нет искры, поставили на ее место первую а третью на первую и есть вердикт. ну хорошо что все гуд.
     

Поделиться этой страницей