Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Специфичный треск в районе двигателя. (в районе катушек)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Артем Меган 2), 8 мар 2015.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне кажется, что это пролили немного мимо масла, когда заливали
     
  2. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    Промыл клапан, пока стука нет.
     
  3. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    и вопрос по поводу сеточки на клапане, не защелкнулась обратно, вставил так - страшно ли?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня она вообще на две половинки развалилась,
    главное, что бы она в пазы полностью вошла и не торчала
     
  5. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    ок, спасибо
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Грязи много было?
     
  7. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    нет,
    практически не было, сеточка была забита, забыл сфотографировать(((
     
  8. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    немножко не понял - если грязи не было, то чем была забита сетка ?
     
  9. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Срочно вскрывайте крышку клапанов, смотрите износ распредвалов, меняйте фазорегулятор, измерьте давление масла до и после. У меня было тоже самое. Причина снижено давление масла из за износа фазорегулятора с сопутствующей перетяжкой ремня ГРМ при разборке обратите внимание на положение подвижной метки ролика - натяжителя, и посмотрите мою заметку в теме ГРМ.
     
  10. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    Н
    Налёт какой то, легко смыл водой
     
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ойёёй
    Че так прям все страшно? Фазик у меня родной (180 тыщ), но проблем с ним нет - не стучит (тьфу-тьфу-тьфу). При езде со сканером прекрасно видно на какие углы и как он поворачивается.
    Через пару тысяч собираюсь менять ГРМ, но без фазика...
     
  12. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Воздержусь от дальнейших комментарий.
     

Поделиться этой страницей