Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нужно сделать правильное решение!!!

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Vladimur, 9 мар 2015.

  1. Vladimur

    Vladimur Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ребят, подскажите пожалуйсто.!
    Вообщем была и есть проблема с системой охлаждения. Сначало антифриз капал через корпус термостата. Теперь в бочке где антифриз, масло пятнами появилось. В Сервисе на кусковской где рено делают, сказали корпус термостата нужно менять весь в сборе это 6 тыс.руб темростат . + 2.5 тыс. руб. работа. То есть немалые деньги только за замену корпуса. У меня была ауди а4 2005 года и на ней дешевле был ремонт :). Но не суть. Я на екзисте нашел корпус термостата за 3.571 с прокладкой. ( Gates TH41389G1 Термостат с прокладкой) На ФОРУМАХ ОБ ЭТОЙ фирме все отзываются по разному. Кто рекомендует оставить старую прокладку от старого корпусу, а не которые говорят что менять весь корпус вообще не нужно. Можно обойтись заменой прокладки за 1200 рублей. Суть вопроса в том что я не хочу много денег вкладывать в автомобиль. То есть разумно поступать а не просто сказали купить и сходил купил. Посоветуйте что делать? Ваши варианты если бы такая ситуация произошла у вас или уже проходили?.
    Спасибо, С Уважением Владимир.
     
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.726
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Это вообще не проблема! Владимир, есть соответствующая ветка на форуме. но да ладно. Я думаю многие со мной согласятся и предложат тоже самое. Звоните на разборку Моторхог, спрашиваете у них, есть ли в наличие алюминиевый корпус термостата без доп.отвода, если говорят да, оплачиваете по безналу или как они предложат и через пару дней он приедет во Владимир транспортной компанией. Заказываете под него прокладку или вырезаете сами из паронита, покупаете один боль М6 на 70 мм. Термостат у них идет уже с термоэлементом и датчиком температуры. Едите в сервис и устанавливаете или делаете сами. Все мельчайшие подробности есть в теме. После установки вы забываете что такое течь антифриза или масло в бачке, а если поставите прокладку из паронита, так и вовсе забыть можно НАВСЕГДА!!! У меня два авто в том году были переделаны на люмяшный термостат. Я его покупал за 1000 руб.
     
  4. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    зачем темы плодить все уже пережовано на 100 раз. с корпусом обычно ни чего не случается (на крайняк шлифануть прилегающую поверхность, типа как ГБЦ) меняйте только прокладку + хороший герметик ABRO или что то подобное с хорошей термо устойчивостью (настоятельно рекомендую). если подробнее юзайте поиск
    --- Сообщение объединено, 9 мар 2015 ---
    +100500
     
  5. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.224
    Адрес:
    Ярославль

Поделиться этой страницей