Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Везде он есть только разной длины.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на инжекторе таким же образом можно отключить подачу топлива в цилиндры


    вот странно, неисправная катушка глушит парную, ЭБУ отключает впрыск в эти цилиндры, а здесь получается ЭБУ не хочет отрубать подачу
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может из за того, что катушки сняты
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "типа" сигнал на фишки приходит, а оттуда никуда не идет, нет никаких отклонений в цепи, ЭБУ думает, что все окей
    а когда парная катушка глушит соседку ( замыкание в обмотках например), то есть отклонения в низковольтной цепи, ЭБУ отрубает подачу и зажигание на эти катушки???
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрый день! Есть что сказать?
     
  6. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Раскажу свою историю про катушки зажигания.
    Постирал я прошлым летом двигатель (помыл шампунем и напором воды) (знаю что не прав но хочется красоты)потом началось))
    с начало небольшое троение пошло. думал бензин плохой залил. потом стало как будто за жопу дергать причем сильно. и окончилось тем что движок совсем тянуть не стал. на холостых с газом еще работал. поменял катушку и все ок. (до кучи свечи заменил).
    Дальше уже этой зимой опять начались легкие подергивания. ну я уже ученый. купил новую катушку и стал ждать пока умрет окончательно.
    Заехал к человечку, чипанул движок, и о чудо мои симптомы умирающей катушки исчезли, а еще до кучи мелкие вибрации в салоне от двигателя пропали... Доволен как слон. Больше конечно доволен что пропала моя головная боль с горящим ключем который не могли диагностировать ни кулибины ни офицалы. (но это уже другая история))
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пока нечего, не заезжал к механику

    сегодня ездил, заметил особенность. на ХХ выжимаю тормоз до упора, педаль упруго продавливается ( хотя на мегане обычно упиралась), отпускаю тормоз, сразу слышу, как меняются обороты мотора и по кузову пробегает дрожь,
    мотор опять на ХХ работает грубо. завтра залью полный бак бензина и посмотрю
    не уверен конечно, но я и раньше уже обращал внимание, что с полупустым баком мотор почему-то по-другому на ХХ работает
    хотя странно, какая тут связь
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Может шланг к вакуумнику который идет воздух подсасывает?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    педаль же должна упираться и не идти дальше, а не упруго прожиматься?
    меня при прокачке еще смутило, что при открытие штуцера, когда уходила педаль. обороты резко проседали

    и ведь выжим тормоза и отпускание педали не должны никак отображаться на работе мотора
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мыть можно и Керхером, только потом из колодцев воду не забывать удалить.
     
  11. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну по идее да..Не знаю как на этих машинах,но на отечественной волге при негерметичном вакуумном патрубке,у меня изменялись немного холостые обороты при нажатии на тормоз,но педаль вроде не проваливалась.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На карбюраторе обороты меняются, т.к. обороты мотора отрегулированы механически и могут сильно меняться от нагрузки и изменении объема воздуха в цилиндры. На инжекторах такого быть не должно или очень незначительно в начале нагрузки, т.к. обороты поддерживаются мозгами.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда в чем дело?
    при прокачке обороты сильно проседали при открытие штуцера, когда педаль уходила
    когда сейчас выжимаю педаль, обороты не меняются, а вот когда отпускаю слышу, как работа двигателя меняется и пробегает дрожь
    в принципе, тоже самое, когда я отпускаю педаль газа на ХХ
    хм, тогда это одно и тоже. ЭБУ поднимает обороты из-за выжатой педали, я отпускаю педаль тормоза. обороты возвращаются на ХХ и вот оно дрожание
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отсоединить шланг от двигателя, заглушить отверстие и попробовать :pardon:.
    На заглушенной, создать давление в шланг усилителя и услышать утечку.
     
  15. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Кстати у меня при нажатии/отпускании тормоза на холостых слышится какое то непонятное жужжание секунд5,похоже немного на звук маленького эл.моторчика:pardon:
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в таком случае педаль должна упереться если нет утечки?
     
  17. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Так то да,ну если тормозуха ещё нигде не травит и главный не перепускает..
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Должна дойти до того же места, что и с вакуумником, только тяжелее нажимать.
    Я это предлагал не для тормозов, а для проверки мотора.
     
  19. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Хотя я вот уже не уверен,с АБС так же или по другому?Просто вспомнилось,что один раз я по гололеду резко затормозил,засщелкала АБС,я продолжал давить дальше и вдруг педаль тормоза совсем провалилась,но торможение продолжалось.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Одна из причин, какая то плохая добавка в топливе, которая не как вода оседает вниз, а плавает в верхнем слое бензина. У меня такое было в середине 90х, заправлялся на Несте. начинало колбасить с половины бака - заливаешь до полного, опять нормально, после третьей заправки слил остатки и :good:.
     

Поделиться этой страницей