Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скорее всего снималась клапаная крышка, а обратно когда ставили, промазали либо не тем герметиком, либо совсем мало... У меня в свечных колодцах на обоих авто чисто и сухо. А больше туда не откуда маслу залиться.
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    по сути да,но меня смущает только то,что в первом цилиндре именно резьба немного в масле,а сам цилиндр сухой,а вот в 3ем цилиндре уже масло присутствует и на резьбе и в цилиндре.Тоесть если из по прокладки бы давило,то тогда и в 3ем цилинре масло бы плавало
    --- Сообщение объединено, 11 мар 2015 ---
    да не,не думаю что снимали,так как следов герметика на клапанной крышке нет,да и маслоотделитель был в заводском герметике.Просто если бы перезаливали герметик это было бы видно,я когда маслоотделитель посадил на новый герметик,там сразу все видно.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    с завода не на герметике крышка, а на лаке. Он остатеся на плоскостях и похож на канифоль.
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    именно это там и было,я его просто называю заводской герметик(я про маслоотделитель)
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на мегане у меня тоже самое и тоже в третьем цилиндре ( от маховика), есть следы масла на резьбе и зольные отложения на свечке ( давно я так езжу правда, очень давно- 70тыс где-то, вернее с момента, как заметил это, может это вообще с самого рождения было)
     
  6. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всем здрасти..) пролистал все страницы, пересмотрел все фото, но так и не понимаю куда мне лезть! у меня все дно в масле...стык коробки и двигателя, термостат недавно посадили на герметик (думали в нем причина) но это видимо не так..( я уж думаю не сальник коленвала ли это?! но это капец скидывать коробас ( и причем если это не он) ! Может скажет кто что дельного..? В начале зимы выдавило откуда то масло, причем хорошо так, машину с ямы осматривал и собрал кучу ошметков какой то резиновой толи прокладки толи чего, неопределенного диаметра так как не все удалось собрать ( тут тоже кто то писал об этом), масло жрет не хило...
     
  7. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Привет всем!
    Хотел почистить верхнюю часть движка от накопившейся грязи и масла, но не знаю каким ключом открутить болты впускного коллектора (у них головки напоминают TORX)?
     
  8. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    У меня обычные шестигранники 7 или 8 мм. Если у вас торксы купите набор- всегда пригодится.
     
  9. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Все таки надо лезть и смотреть с какой стороны хотя бы. Посмотри на ремень генератора, на обмотки генератора которые видны, места под капотом куда может брызгать масло если попадет на ремень генератора. Если следов масла в этих местах нет, то по крайней мере можешь убрать вариант с сальниками распредвалов, течь масла с которых заливает ремень ГРМ и далее ремень генератора и плюс конечно тоже будет на поддоне со стороны правого колеса, (работы больше чем замена фазорегулятора с ремнем ГРМ).
    Еще как варианты: сальник коленвала, плохо закрученная сливная пробка, протекающий фильтр масла.
     
  10. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Нашел. TORX E 12 называется головка.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В четверг помыл мотор и что бы больше не сопливелся посадил на хороший герметик крышку маслоотделителя и заодно заменил прокладки впускного, заслонки и паука.
    Из за чего собственно пишу, где то проскальзывало, что маслоотделитель засерается и от этого повышенное давление в картере.
    Думал увижу вот такое
    [​IMG]

    Мужики это полная ху..ня. Если вы пользуетесь НЕ ПАЛЁНЫМ маслом то ни чего не будет.

    Мотор 95т.км масло Эльф 5W40 покупался все время у дилера
    20150620_084852.jpg
    20150620_084844.jpg
    А если увеличив посмотреть в оконце где распред, там вообще как у кота яй..а.

    И это еще одно подтверждение, что не надо промывать мотор всякой химией, хорошее масло само все вымоет. :good:
     
  12. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Не заводи в мороз зимой, если подтек в р-не термостата, там канал масляный, даванет в систему охлаждения (замена масла+фильтр+антифриз пройденый этап) меняй прокладку под термостатом и на герм обычный белый сади (это люди советовали, кот более 10 лет ренохами занимаются, лет на 6 хватит)
     
  13. Juriy

    Juriy Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Stomatologist
    Доброго времени суток!
    Начал потеть на 70 тыщах движок маслом, это напрягает. Фото прилагаю.
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=c770b3...e07956937ec4076
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=2c83de...46eeeaeefff1a51
    В нете нарыл пордобное не только у меня, вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/5053063/
    У меня точно также, может быть трафит сапун? или все таки переуплотнять клапанную крышку?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На герметик крышку маслоотделителя + замена резиновых уплотнений паука, впускного коллектора, воздушной заслонки (можно и не менять) и сальник электроклапана фазика
     
  15. Juriy

    Juriy Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Stomatologist
    Свечные колодцы чистые. Может быть, когда грм меняли, могли что либо там накрутить? До прокладки сапуна не долезть никак сбоку не снимая ничего?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Колодцы чистые, значит резинки катушек еще хорошие, со временем разъест маслом.
    Только снимать паук.
    У себя менял на прошлой недели, это колечко и на впускном прокладки уже поддубевшие, на заслонке еще походило бы.
     
  17. Rbibegon

    Rbibegon Наш человек

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Israel
    Имя пользователя:
    Rbibegon
    Вот по теме.....
     
  18. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят подскажите потек задний сальник коленвала,заменили.после замены через неделю залез опять масло на стыке с кпп.немного но есть,вытер покатался еще км 600 сегодня смотрю опять масло,но меньше чем в первый раз хотя первый раз проехал меньше,что делать как быть?:( + ко всему сальник клапана фазика течет и давит масло с клапаной крышки:( врятли же с крышки туда стекает?
     
  19. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    чем удаляется этот лак? какой герметик использовали?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы о герметике, то он легко счищался острым ножиком, отверстия в моторе заткнул поролоном, налет на крышке смыл "Очиститель для карбюратора". Ставил на аэробный герметик, вот такой
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей