Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мне в орбите делали в СПб. 25 нью.+90град
     
  2. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    кто-то утверждал, что если вы ставите болты шатунные старые то 25 нью.+90град,
    если новые по регламенту 25 нью.+45град. и по регламенту написано обязательно ставить новые. хотя смотрел на старые резьба не вытянулась, думаю болты каленные и хорошего качества и второй раз их возможно поставить.
    Я доверяю литературе и Dialogys, а не мнению СТОов.
     
  3. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
  4. grey198

    grey198 Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    сергей
    Всем привет!...вообщем начну с долека.провернуло у меня шатунный вкладыш,пришнал машину на капиталку движка...разобрали мотор до болтика,поменял кольца,шатун,все прокладки колпачки и сальники,масленный насос,коленвал шлифанул до 0.25,поставил ремонтные вкладыши 0.25...ввообщем сделал все как для себя,все на совесть...все бв ничего,но при замене масла однажды снял пробку потдона вместе с резьбой,решил снять потдон и у токаря сделать пробку и за одно посмотреть на вкладыши...я был в ужасе..верхние вкладыши убитые все,а нижние как новенькие!и это всегода лишь мотор прошёл после капиталки 17тыщ.км...я не пойму почему так?почему вкладыши ушли в хлам за 17 т.???
    --- Сообщение объединено, 12 мар 2015 ---
    2015311164016.jpg
     
  5. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот жесть! А я сам менял(первый раз) 500 км назад, вот тоже боюсь вдруг у меня так же будет из-за неопытности :sad:. Ставил NE
     
  6. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Маслянное голодание. Ты маслянный насос менял?
     
  7. grey198

    grey198 Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    сергей
    Тоже ne стояли
    --- Сообщение объединено, 12 мар 2015 ---
    --- Сообщение объединено, 12 мар 2015 ---
    Само собой менял
     
  8. grey198

    grey198 Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    сергей
    Почему интересно только верхние изнашиваются?я думаю если бы было маслчнное голодания то нижние тоже бы стерлись!?
     
  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Мое видение все этого- прослабили вал, и из-за этого низкое давление и маслянное голодание. Почему верхние изношены -ЦПГ преобразует линейное движение в крутящий момент, причем цилиндры срабатывают по очереди и ударная нагрузка идет сверху вниз.
    А турбина в каком состоянии?
     
  10. grey198

    grey198 Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    сергей
    Думаете проблема в расточке коленвала всё-таки? С турбиной никогда никаких проблем не имел
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    При таких вкладышах я думаю турбина "мертва" либо на грани.
    После капремонта расход масла был? Еще как вариант мертвая турбина гнала масло. Смазка турбины идет от второй шейки коленвала.
     
  12. grey198

    grey198 Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    сергей
    Хмм,а что имеет общего турбина с вкладышами?какобе влияние она имеет на них?..простите если что за глупые вопросы-я не очень силён в познания о турбине.
    --- Сообщение объединено, 12 мар 2015 ---
    Какие ещё могут быть показатели,симптомы того,что турбине звисдец?
     
  13. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Турбина смазывается маслом, питание идет из центральной магистрали со второй шейки коленвала. Если турбина мертвая или плохо востановленная в системе не будет нужного давления
     
  14. grey198

    grey198 Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    сергей
    Спасибо!буду что то думать в этом направлении!
     
  15. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    А тут уже особо ничего не придумать, если для себя, то б/у мотор, данный уже не жилец. Или на рынок.
     
  16. nvf265

    nvf265 Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    5
    На нескольких форумах читал, что не стоит шлифовать коленвал на k9k - недолго походит после данной процедуры. Если для себя - то только замена на новый.
    Почитайте сообщение #31 данной темы.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
  17. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    скажу своё мнение,не судите строго, может это из за того что раннее зажигание, поршень не доходит до вмт когда эбу даёт команду на открытие форсунки в общем ранний впрыск, получается удар в поршень из за этого верхние вклады в хлам, по крайней мере на тракторных дизелях такое бывает когда насос не отрегулирован правильно, только там в хлам разбивает верхнюю втулку шатуна, такое причём часто бывает, а унас может вклады слабое место, не зря же у нас стоят вверху широкий вкладыш , да, конечно после твоих фоток есть над чем задуматься, обрадовал ты, я тоже вклады менял 25 тыщ назад х.з что там щас., про шестерень на распред вале побольше узнать , она ведь не зря регулируться, у меня кстати тоже двиг иногда жестко работает как буд-то раннее зажигание.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а как проверить состояние турбины если люфта нет и масло не ест? или разбирать и промерять надо?
     
  19. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Если нет люфта и нет расхода масла в авто, то логично что турбина "живая". Можно на стенде ее прогнать, как вариант
     
  20. grey198

    grey198 Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    сергей
    Вот всю ночь не спал,думал от чего и почему так!!..вычитал в тырнэте,что именно такой износ (по середине)на вкладышах скорее всего бывает из за масленного голодания...вот и думаю..на стоянке у меня машина стоит под наклоном!тоесть задок машины ниже чем передок....вот и думаю,может поэтому?масло за ночь стекает в потдоне в одну сторону..получается в противоположную сторону от масленного насоса!!!утром завожу,пока прогрею немного 5-10 минут..вот оно и работает каждое утро по 5мин с недостатком масла!!
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2015 ---
    Ещё,одно время я ездил с убитым сцеплением...буксовал диск сцепления!то есть обороты 2500-3000 а скорость 50-60км ....может это дало нагрузку на верхние вкладыши?
     
    nvf265 нравится это.

Поделиться этой страницей