Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с f4r 2.0л

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем rojo, 12 мар 2015.

  1. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Здравствуйте товарищи мегаводы!! Проблема следущая: решил заменить свечи при пробеге в 60 тыс км. на своём 2.0 литровом мегане. Выкрутив свечу первого цилиндра заметил что резьба вся сырая от несгоревшего топлива. Начал грешить на катушку. Поменял местами с соседнего цилиндра. Такая же фигня. Поехал на диагностику. Там проверили углы опережения зажигания 3-8 градусов разбег. Если катушки исправны, углы выставлены правильно, а замена свечи не дала результата, то что это может быть? Ещё ощущаются небольшие вибрации.
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    парами катушки меняйте, а не с соседней свечки снимайте
    вы скорее всего катушку пропустили, НО если свеча мокрая от бензина ( резьба сырой от бензина быть не может, резьба не в цилиндре)
    то должны быть пропуски зажигания
    пары 1 и4, 2 и 3.
    углы ЭБУ сама выставляют

    у меня на ХХ на двухлитровом тоже вибрация, пока пытаюсь понять в чем проблема
     
  4. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    [​IMG] [​IMG]
    Это вот фото мокрой свечи.

    [​IMG]
    А это сухая с другого цидиндра

    Причём мокрая она была почему то именно в резьбовой части, а электрод сухой
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это масло или вода, бензин туда попасть никак не может
     
  6. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Да, скорее это масло, точно не вода. А как оно могло попасть на резьбу? Прилегание свечи уплотняеться же кольцом, значит из вне попасть не могло только из цилиндра
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    из под прокладки попадает - это не страшно, если бы оно попадало в цилиндры, то на свечке были бы зольные отложения
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Из цилиндра тоже не могло,там масло выгорит.
    Скорее всего немного масла собралось в колодце вокруг свечи,а когда свечку выкручивали масло резьбу и замазало.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так тоже может быть, если пролили чуть-чуть масло мимо, то попало в колодцы
    кстати в колодец четвертого цилиндра может легко попасть, если пролить мимо горловины
     
  10. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Кстати, на свечах на фото виден нагар. Это в допуске?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не нагар, это ерунда, если после работы на ХХ так вообще даже мало
    а если эти свечки прошли 60тыс, это фантастика
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Первый цилиндр на мегане стоит со стороны коробки(не с ГРМ),если у вас там много масла на голове то есть вероятность что придеться переуплотнять маслоотделитель.
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2015 ---
    Цвет свечей и выгляд вполне рабочий.
     
  13. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Да, на голове достаточно масла(думал что пролил при заправке). Наверно это гемор, менять прокладку на маслоотделителе?
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Там нет прокладки,только герметик.
    Снимаете пластмассовый колектор ,откручиваете маслоотделитель,мажите герметиком и асе собераете назад.
    Я летом за 4 часа все зделал.
    Только надо заранее купить все прокладки новые на колектор(их там 5шт.).
     
  15. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Понял. Спасибо. Тогда пока поезжу так(пока холода не пройдут), думаю не критично будет.
     

Поделиться этой страницей