Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

В поисках той самой...

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Trollebys, 4 мар 2015.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    приехал к компьютерщику в москве. залил он мне adact(кажется так пишется)наших умельцев извесных прошивку. Отдал я ему 6т.р.
    Из ощющений изменений.
    1. На низах ощютимо резвей. из примеров раньше с трудом со второй передачи можнл было тронутся сейчас точно также но уже с третей)
    2. При обгонах на трасе нужно было понижатся на 4ю снйчас спокойно еду на пятой.
    3. Расход смешаный(мой) был 7.6 сейчас 6.5 Заметно снизился. По трасе вообще 6.2 а был 7.0
    4. Из минусов после чиповки я понял что окончательно сдохло сцепление. (Конечно не относится к чиповке но изза резвого движка заметней стало.
    5. Ушли мелкие вибрации в салоне изза движка. Движок равннй стал работать.
    6. Ушла моя ошибка горящего ключа с которой я мучался два года. Мне и офицалы и кулибины говорили что замыкает проводка до датчика оаспредвадов. После чипа не разу ошибка не появилась. Приятный бонус)))
    вроде все
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2015 ---
    Также компьютерщик обещал что при включении климата не будет ощющений просадки мощности двигателя. Но я еще Не успел проверить))
     
  2. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Чёрт - может я не на мегане катаюсь. Что же я не так делаю.
    О!Спасибо - мега подробное описание. Я тут прошу в теме фазорегулятора - замерить напряжение на разъёме клапана фазорегулятора - почему-то есть напряжение на холостом ходе. Такое впечатление что ЭБУ неправильно что-то размышляет.
     
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Я изза своей ошибки фазик в пустую поменял(мой оказался рабочий)а все потому что офицал неправильно определил причину А потом просто ручками развел и запросил 5рублей за проверку всей проводки под капотом.
    А по твоему клапану сьезди на клип. Они там определят работает он или нет. Вовремя открывает или нет
     
  4. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Всегда считал, что после чип тюнинга расход будет больше, т.к. производительность повышается, соответственно и расход бензина.
    Если столько преимуществ появляется после чиповки, надо будет уделить внимания побольше данному вопросу.

    ЗЫ: После покупки мегана, мощности вполне хватало, т.к. до него был форд эскорт 1,3 лошадок уже не помню сколько, но мало :negative:.
    Но время идет и сейчас уже хочется что-то порезвее
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Все говорю лично из своих ощющений и показаний своей машины до и после. Забыл сказать что я компьютерщика попрасил отключить нижнюю лямбду. Тоесть прошить на евро 2 ( пробег уже приличный и мучится с катализатором не охото) сам кат пока не вырезал
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я купил фазик (про запас!)15.11 14г доллар стал рости и отдал я за него 4200!!! ЭТО РАЗВЕ ЦЕНА?а клапан это ИСКЛЮЧЕНИЕ-чем правило.и не каких там +ремней ГРМ.всё меняется по отдельности.(не нужно парня пугать ,всё можно делать самому -кроме электроники) а на счёт фьюжина-тогда уж приора если всёравно на каком карыте ездить -и зап.ч. дешевле.
    а это цены на фьюжин который я буду делать к концу месяца!(цены неделю назад)
    КАПОТ 14100, ЛЕВОЕ КРЫЛО 7800,БАМПЕР 12500,ТЕЛЕВИЗОР 14350,ОБЕ ФАРЫ 2х6400,РАДИАТОР 7350,БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ 2200,ПОДКРЫЛОК ЛЕВЫЙ 2800,РЕШОТКА НА КАПОТ 6150,ЧЕРНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ квадратная НАКЛАДКА С РЕШОТКОЙ В ЦЕНТРЕ БАМПЕРА 2800,
    и что дорого на меган:lol: фазик чтоли? почитайте форум хонды и опеля (ТОРОХТЯТ ЗА ЗДРАСЬТЕ!) зато TROLLEBUS купил камфортное и красивое авто! былоб гавно-ябы повторно не стал брать мегу2 после мегана3 и ланса9:blush2:а теперь кайфую на автомате1 ну и сломается ну и что сделаю и дальше буду получать удовольствие .
    два года назад на фокус2 правый привод стоил 24000р оригинал ,это как дорого или дёшево .на мегу стоил толи 14 толи 16 (правый оригинал)подзабыл.акпп тоже относительно!все французские машины(а это миллионы)ездят на этом автомате!
     
  7. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Насколько я понимаю автомат на Меганах DP-0 - это прародитель автомата Ситроенов AL-4? Могу ошибаться, но об АЛах не очень отзывы. И в плане надежности и в плане динамики. Выводы делать не буду. Скажу только - цены на запчасти на форда выше французов.
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    732
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поделись, пожалуйста, контактами где чиповал, можно в личное сообщение.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    это не прародитель а он и есть
     
  10. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    фара.jpg
    Вы катались на Ford Fusion? Зачем Вы народ в заблуждение вводите? Вы привели цены оригинальных запчастей на Ford Fusion, а теперь разуйте глаза и посмотрите на оригинальныt цены Renault.
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    форд фьюжн маденькая табуретка вы о чём, или вы про американский фьюжн который мондео?
     
  12. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Хорошее авто за свои деньги - сам эксплуатировал - спасибо брату за доверие.
     
  13. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    приведите цены ? я привёл на форда! и причём тут ездить у меня глаза ЕСТЬ ! и то на что оно похож я к себе во двор ни фьюжина ни ваз-автопром НИКОГДА НЕ ПОСТАВЛЮ!а если всё равно как авто выглядит тогда как я написал лучше ваз дешевле обойдётся!
    не оригинал капот на меган 3000рэ,и крыло 1200рэ (сколько оригинал незнаю)если известно напиши.это цены на сегодня!!!
     
  14. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    фара.jpg

    Не оригинал:
    13.03.jpg
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да шо вы тут пишите
    мотор крутить, крутить и еще раз крутить, тогда машина едет, если вы пытаетесь разгоняться на 2 или 3 тыс оборотах, она и ехать не будет

    разницы с двухлитровым в динамике разгона особой нет
    двухлитровый просто с более низких оборотов начинает тянуть
     
  16. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Причём тут Ваз? Решение техническое и эстетическое Ford Fusion ничем не хуже - да размером меньше - выглядит менее красивше - зато я считаю и другие кто эксплуатирует - что тачка надёжнее мегана.
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2015 ---
    Согласен что мотор крутить нужно - тяга уверенная после 3 тыс.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фьюжен - это дешевая табуретка, с точно такими же дорогими оригинальными запчастями

    я фазик поменял один раз на пробеге 82тыс и забыл про это дело, уже 190тыс накручено
    может быть буду менять фазик при ближайшей замене ремня ГРМ, может и не буду
    фазик кстати очень подешевел в 2008 он стоил 250баксов, а теперь стоит 100баксов
    вот тогда это было дорого
    если вылетает одна катушка, менять ее нужно на точно такую же, тогда и не будет проблем в будущем
    из заводских сажем вылетела только одна, я просто потом сменил весь комплект на 130тыс км
     
  18. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Покажите хоть одну позицию что также стоит Ford Fusion vs Megane 2, а именно оригинальные запчасти, а не различные запчасти Gordon, Klokerholm
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда на меган оригинальные приводные валы в сборе стоили 18тыс, на фьжен они стоили 24тыс
    фьюжен - это табуретка, без какого-либо комфорта,
    дешево и сердито
    а по надежности тоже самое

    кстати фордовские моторы с фазиком выдают туже хрень, что и у нас
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушка зажигания на фьюжен оригинал. автодок предлагает за 3тыс и за 7 тыс
    стартер - от 14 тыс
    сцепление - комплект от 11 тыс
    передний тормозной суппорт в сборе 9тыс
    задний суппорт - 18тыс ( аналогов нет вообще) ох..... можно
    привод в сборе от 18-24тыс
    пружина передняя от 7тыс
    амортизатор передний от 7тыс

    теперь меган2, тот же автодок , тоже оригинальные запчасти
    катушки от 1300 за штуку ( 4*1300)
    стартер от 5200
    сцепление комплект - от 7тыс оригинал
    передний суппорт от 15 тыс
    задний суппорт - от 9тыс
    привод в сборе - 30тыс для АКПП, для МКПП почему-то автодок не показывает номер
    пружина передняя 13тыс (застрелиться такой оригинал покупать)
    амортизатор передний от 3500

    дальше сравнивать лень
    ну и где тут оригинал мегадешевле на фьюжен и дорого на меган2 ?
    те же .я...а .. только в профиль
     

Поделиться этой страницей