Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

В поисках той самой...

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Trollebys, 4 мар 2015.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    [​IMG]
    отличная цена если ещё брать в расчёт что меган это машина !а форд(хоть и надёжный!!!) авто для пенсионеров.без рожи и кожи!
    у меня был гетц! всегда он мне нравился! такой окуратненький -а когда купил себе-через пол года продал,на нем дальше булашной НИКУДАбез травмы кишок! нельзя ездить:crazy: так и фьюжин,яже написал на калину дешовые запчасти! но на нашем форуме кажется не любители ЭКСТРИМА!:sarcastic:это относится и официалам ! ремонт у них в 2 раза дороже,я не мазахист -чтоб к ним ехать на ремонт. так и запчасти НА ВСЁ ЕСТЬ РЕПЛИКА!!!! даже очень не дорого!для чего покупать оригинал. ДЛЯ САМОУСПОКОЕНИЯ! что на старой машине стоит французский а не китайский бампер?:pardon:
    ЕДИНСТВЕННОЕ НА ЧЁМ НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬ так это на двигателе,а всё остальное прикрасно ходят и аналоги.
     
  2. Raskin

    Raskin Только зашел

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Denis
    Друзья, вопрос цены кузовных запчастей, это очень большой отдельный вопрос, мы их не меняем каждый день, а только по итогу печальных случаев. Расходники тоже отдельный вопрос как и разброс цен в замисимости от того где брать и что брать (оригинал или лицензию).
    Фюжн с АКПП 1.6 от 300+ в текущем раскладе изначально и непонятна перспектива по бюджету. Даже учитывая "проблемы" М2 я предпологаю решить их и выйти в 300-320 с уже решенными (хотя бы частично) проблемами, и проездить как минимум год, два, а там как карта ляжет. Потому выбор среди самых дешевых М2Ф2 на АКПП, из того что не убито по железу в хлам.
    Бывает езжу резко, да у Форда лучше управляемость (ездил на ФФ, ФФ2, ФМ3), у фьюжена достаточно высокий центр тяжести среди фордов и он легче, тут еще вопрос какой он на трассе, там даже парусность играет роль. Форды имеют больший спрос, их чаще перепродают, марафетят на продажу, на них проще денег заработать ИМХО.
    Но вот ездил я на лагуне2 2003 года на dp0 по трасе Минск-Москва сразу после НГ, когда замело все, я хочу сказать про АКПП ну да туповатый, ревет, не знает какую передачу воткнуть, да лучше не крутить, но ко всему привыкаешь, он распологает к спокойной езде, через час езды мы с ним подружились :). Меня это устраивает, я с удовольствием себя ограничу от драйва в сторону комфорта и безопасности, налетался я уже, меган неплохая замена авто класса нексии.
    Я тоже думал значально в сторону Форд, но не получается получить Форд на АКПП(не робот) с попогреем 2007 года за 250-300к, вопрос покупки Мегана 2 решенный, ибо просто хочется именно Мегана 2 из-за набора опций и автомата, после нексии механику не хочу.
    Все как всегда и у всех упирается в деньги.
    P.S.: Посмотрел М2Ф2 за 250к вблизи, сложно сказать, вроде вполне себе соответсвует пробегу, фары матовые судя по всему от времени, что говорит, что если в морду и был бит то очень давно, а т.к. после этого ездили, то не верное не критично.
    Вот фото:
    https://yadi.sk/i/8iEbrxvSfEUUY
    https://yadi.sk/i/LNvpw871fEUV5
    https://yadi.sk/i/_aIbBQB0fEUV9
    https://yadi.sk/i/s6SvbRfIfEUVD
    https://yadi.sk/i/SF-9C9BDfEUWA
    https://yadi.sk/i/DJZcTH6ZfEUVM
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вы уж загнули, полярность такая - оригинал и китайская поделка
    давно ведь всем известно, что оригинал - это детали, которые производят определенные конторы для определенной марки и ставят шильдик марки и каталожный номер марки, эти же конторы производят эти же детали со своими номерами, но цена может быть в три раза ниже
    яркий пример наконечники и тяги TRW, TRW с номером и шильдиком рено в реношной упаковке, стоят в три и более раз дороже, чем с номерком TRW и в коробке TRW
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    Raskin!
    повреждения мелочь! есть место для перехода в среднем в районе 10 000р (чтоб разницу цвета совсем не было видно ,зазор на капоте с права немного меньше чем с лева ,нужно внимательно просмотреть передок.но это легко поправить(может при ремонте чего либо -двиг. короб. радиат. трогали верхнюю траверсу! всё это можно подвинуть и немного опустить капот. у многих меганов капоты сдвинуты к стеклу(и у меня было так край капота не совпадает с краем крыла -ключь на 10 и десять минут делов,и зазор будет минимальным)и незабыть замок на капоте соотсетственно тоже сдвинуть.я понял цена 250 т.р. автомат тогда если не бит можно брать немного влажится и машина будет что надо! фары легко отполировать (на дрель насадку и пасту 3м продают на розлив -100гр200рэ. игупку для дрели (только в хоз маге а не в автомаге(тешевле в разы) для подполировки фар и царапок достаточно!)
    я писал НЕ БИТ-значит не стоял на стапеле!!!! а то что гдето красили и гладили-это компенсирует цена авто!
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2015 ---
    я так образно(чтож так напали на меганьчика!):blush2:
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    поверь мне, неоригинальную продукцию поставщик может производить с худшим качеством, чем туже продукцию но по заказу и с шильдиком рено... читал то связано с тем что на для рено многие запчасти бракуются и идут под шильдиком производителя.... не всегда конечно но можно нарватся и на не очень качественную вещь от того же трв, лемфодера и т.д.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это обычное объяснение дилеров, и представителей марки, почему с оригинальным шильдиком запчасть стоит в три раза дороже, чем без шильдика, хотя производитель один и тот же
    я такое и от представителей БМВ слышал, когда они объясняли почему разница цены в 5 раз

    теоретически возможно контроль со стороны фирмы заказчика выше, а практически
    тот же TRW ведь не идиоты, зачем им под своей маркой производить детали с худшим качеством
    рено им и так денежку заплатит, а тут еще и остальные потребители заплатят
    а будет плохое качество. выберут другую контору

    единственное реальное различие, и то в теории
    процент брака оригинальных запчастей должен быть ниже, чем у неоригинальных запчастей
     
    Shimmel нравится это.
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Вот как раз есть с чем сравнивать и поэтому так говорю. нафига нужны эти 113 лошадей если ани только на 5000 оборотах? а на 1500-2000 отсилы 65 выдает. настройку двигателя французы отвратительно сделали. вот всем машина мне нравится а вот мощей чуток не хватало. точнее знаю что 113 лашадок а не чувствую их. не любитель я насиловать движок крутить высоко.
     
  8. Raskin

    Raskin Только зашел

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Denis
    Александр, я к малярке и кузовщине когда-то давно по юности имел самое прямое отношение :)
    Согласен на 100%, ровное только новое, и то в наших реалиях не всегда.

    Но вот у меня уже не такой наметанный глаз, завтра поеду смотреть:
    http://auto.ru/cars/used/sale/1010463517-2ded/

    Заодно заеду гляну еще раз более детально за 250к - манит он меня :)

    P.S.: в завтрашнем варианте еще и торг уместен
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    уважаемый, какие дилеры? щас сижу паралельно на лагуне клубе там люди выкладывали тому подтвеждение, не помню что за делталь, но какая-то резино-металлическая из подвески, оригинал и производитель оригинала, разнца на лицо, неоригинал (но производимый оригинальный поставщиком) сделан как бы более грубо.... рублено! зачем ТРВ выкидывать деталь которую забраковал рено? он может её реализовать т.к. она по стандарту сделанная, и за цену втрое ниже оригинала её ещ ак купят
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лошадки, тут не причем вообще, крутящий момент смотреть надо
    что вы хотите от 16 клап.
    с 2.0. тоже самое, пик момента на 500-700оборотов поменьше. чем у 1,6
    даже на 1,4 пик момента ниже, чем у 1,6

    хотите, что бы мотор выдавал 113л.с. на 2тыс оборотах - придется покупать 4 литровый мотор, но вот по лошадкам он слишком мощный
    и бензин будет кушать на ура
    но ездить вы будете на 1тыс оборотов тогда, и опять ругаться, зачем вам столько лошадей, если на 1тыс оборотов их нет



    мотор 1,6 насиловать, это не крутить его
    эти моторы как раз и созданы для того, что бы их крутить
     
  11. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    чет спробегом мне не верится. у меня за 130nrv так ручки не облетели на дверях. может чего то я не знаю но на меганах мне кажется не ставится 2х зонный климат и посажирское сиденье по высоте не регулилуется. также написано что курсовая устойчивость присутствует а кнопки отключения на приборке я не увидел
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там путают отбраковку, которую кто-то решил впарить под видом деталей ТРВ, срезав оригинальные номера
    или вообще китайскую подделку под производителя ( вы сами лично можете заказать в китае все что угодно, с каким угодно лейблом и в какой угодно коробке)

    простой вопрос, на металлической детали набивается ( или вообще рельефно при отливке) оригинальный номер и шильдик, приемка рено отбраковала эти детали. ТРВ надо будет срезать оригинальные номера ( довольно глубоко придется срезать) и набивать уже свой номер
    нафига эта канитель серьезному поставщику ?
    проще отбракованную партию пустить на переработку, чем нанимать гастарбайтеров, которые будут срезать реношные номера и набивать новые
     
  13. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    то что я хотел от этого движка я получил. просто перепрошив комп. теперь на 2000-2500 можно спокойно ездить и не задирать обороты.
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    написано много лишнего -то чего небывает! наводит на мысль что это Азеры!а у них лучше не брать могут быть подвохи,у них в крови обман!!! там может быть что угодно -и кредиты и аварии и просто убитые и набрызганные силиконом с пробегом в 60 000км.
    я всегда придерживаюсь такому принципу, в птс. и паспорте владельца должна стоять ОДНА фамилия(если авто не на продажу)и максимум 2 владельца (если три и более как пишут даже не открываю!)машины как женщины -ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЕМ МЕНЬШЕ СПРОС!:pardon:
    нужно неспешить ! есть ещё меганы с ОДНИМ владельцем ,я когда первого покупал -жил в москве у кума 2,5 недели и утром открываю в 8.00 и меган тот что хотел.-чёрный экспрешин, с климотом, с резиной один владелец пробег 52 000 км ,механика(а были одни автоматы-начитался интернета дурачёк!) даже ободок на руле блестящий!!! всё что хотел!
    на капоте небольшая вмятинка-на крышке багажника с кулак и крашено левое заднее крыло и зад. бампер(качественно!)вмятины дома крючкодав выровнял- и проездил я на нём 3 года ВООБЩЕ без проблем ,и 113 лошадей натягивали мазду3-фокус2-лансер10 уверенно!!! по спидометру ? 200 шол! со 130 до 170 за секунды ! прям подрывался.а этот не такой но на автомате и не нужно езжу в развалоче СМАКУЮ:drinks: один совет из опыта для акпп-когда переводиш селектор необходимо придержать тормоз пока не почувствуеш что переключилась передача(это секунда-две)-тогда плавно и нежно мега едет. а если с ходу переводиш в драйв и газ тогда толчки -рывки и скорое хана коробке.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чушь не несите
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    вообщем понятно, вас не переубедишь... дальше обьяснять не буду
    не резино мет делати на металле может и не набиваться, только на резинке, а с нее срезать дело 5 секунд
     
  17. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Вот скажи. Ты чиповался? ездил на мегане 1.6чипованом? зачем на отмашь рубишь если не знаешь о чем я говорю
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, сразу верю, что на 2,5тыс оборотах из воздуха вдруг появилась тяга и крутящий момент повысился
    убрали ошибки и исправили некорректную работу мотора
    вы просто до этого ездили с неисправным мотором, вот и весь чип-тюнинг
    если была ошибка датчика распредвала. то ЭБУ работал по обходной программе,
     
  19. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
     
  20. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ошибка плавающая была. то есть то нет. что с ней что без нее машина вела себя абсалютно одинаково. клип показывал что фазик работает в штатном режиме даже с ошибкой. С обводным режимом яб невжизнь на 2 передаче не тронулсяб
    А вот теперь скажи мне умный человек. простой пример меган 2 и флюша, старят абсолютно одинаковые движки. почему на мегане2 -113/85 а на флюше 106/78? Поразмышляйи может догадаешся откуда у мегана2 "из воздуха" взялись лишние 7 лошадей и 7 квт крутяшего ?
     

Поделиться этой страницей