Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор летней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем capitaine le Sang, 21 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на флюенсе штатная 205х65х15, когда с салона забирал разницу со 195 сразу почувствовал, все ямки гладила.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Блин, на таких катках вообще как на подушках ездишь)))
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но к нам не совсем такой размер подходит, спидометр врать будет
    и вроде бы 205/65 не самый ходовой размер 205/60 чаще встречается
    я как-то бегал искал 14 185/70, в основном была 185/65 и 185/65 вот они мягкие с таким профилем. а 195/70 совсем хорошо

    на конквесте штатная стоит 16 205/60, получается такая же мягкая, как 15 195/65
     
  4. zizu44

    zizu44 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Александр
    одни юмористы тут!
    у друга был Меган, у него было 16 литье, кто то гонится за 17м, а кому и родного 15го хватает
    а вопрос был в том, что лучше брать резину - Нокиан, Бридж и тд и тп и диски соответственно какие лучше реплику/алькаста / еще какие то. Чисто впечатления и фото-как смотрится. Потому как один говорит одно, продавец в магазине другое, сосед - третье.
    Сам тестил разные колеса на одной машине, потому и спрашиваю. От резины многое зависит, и дело даже не в цене
    П.с. Кто-то китайские шины нахваливает, на драг на них ездит и ничего...
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а журналы вообще тестируют так, как производитель заплатит
    шины в одной категории будут практически одинаковые по свойствам
    а бюджетные. так вообще мало отличаются
    я последние 7 лет практически только на мишлене, и зимой и летом, ну так получилось просто
    сложилось
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На такой вопрос
    вполне пристойные ответы

    Нокия есть Хакка 8, а есть Нордман 4, так же и Бридж, есть диски Мак, а есть Реплика - вам в какой ценовой категории совета хочется услышать?
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Неужели многие и многие мегановоды, передвигаясь на штатных 205/55/ постоянно крошит зубы и позвонки из трусов вытряхивают. И ко всему этому в два раза чаще подвеску перебирает?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    они просто очень медленно ездят:haha::haha:
    что бы окружающие наслаждались их спортивным авто с низкопрофильной резиной
    ведь всем известно, чем больше диаметр колес и ниже профиль, тем выше либидо лучше управляемость
    а если еще пружины обрезать, то либидо крутость владельца просто зашкаливает
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А с точки зрения физики профиль на 1 см. ниже и на 1 см шире так ли уж сильно влияет на жесткость передвижения?
    Ну и лично моя точка зрения - все в жизни должно быть красиво. Предпочитаю колхозу, оригинальные вещи. Без отклонений в ту или иную сторону. Если резина штатная 195/65/15 и 205/55/16, значит она такая и должна быть. Если французы рисуя машину сделали именно такой клиренс, значит он и должен такой быть. А в лес ездить - УАЗа б/у-шного вполне хватит. Есть среди нас мурманчане? Правда ли, что несколько лет назад автомобилисты вынудили администрацию нанять финскую фирму, которая с нуля дороги сделала? За каждое пробитое колесо и разбитую подвеску обращались в суд, завалив его заявлениями. Или это тоже сказки?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там не совсем 1см, профиль - это процент от ширины.
    еще как влияет, я уже писал - имел возможность сравнить на одной машине15 195/60 и 15 195/55 ( штатный размер)- более низкий профиль, машина действительно лучше управляется, меньше валкость при резком перестроении, но и пятой точкой хорошо чувствуется дорога, особенно стыки и рельсы
    мгновенно разницу почувствовал, как пересел
    на мегане сейчас стоит 15 195/60. разница тоже есть. т.к. она зимняя управляемость не проверял, а вот жесткость выше
    на сценике конквест штатная 16 205/60 ( на обычных сцениках, как на меганах) 15 195/65.
    вот по сравнению с 15 195/65 16 205/60 не сильно мягче - профиль по высоте почти одинаковый

    у меня СВР был с резиной 14 195/70 - вот она по диаметру почти,как наша - но конечно гораздо мягче принимала удары

    еще разрешается ставить 15 205/60
    ну тут как сказать, штатная резина с определенными параметрами - это спланированная управляемость в сочетаний с оптимальной экономичностью
    а вот изменение профиля резины - это уже на свой страх и риск
    поставим шире и ниже покрышки, будет лучше управляемость, но гораздо жестче подвеска, большая нагрузка на трансмиссию и элементы подвески ( ступичные будут первыми страдать) выше расход топлива
    поставим более узкие и высокие - будет мягче, но машина станет валкой

    изменение клиренса - потеряем управляемость, теоретически срок службы ШРУСов снизится
    если меняем за счет увеличение диаметра колес, получаем врущий спидометр и БК
     
  11. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Нужно еще не забывать о нормальном давлении в шинах.
    А то и высокопрофильная шина с давлением под 3 кг мягкости и управляемости вашему авто не добавит.
     
  12. Jigurda

    Jigurda Только зашел

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Никита
    День добрый, есть у кого опыт с резиной continental sport contact 5 или continental premium contact 5 ?
     
  13. dimon510

    dimon510 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    украина горд Сумы
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ездил сезон на continental premium contact 5 производство германия, резина норм. у меня много города и трассы. торможение в дождь на киевке меня сильно порадовало машинка как будто на сухом встала как вкопанная. по износу показалось что многовато за сезон,проехал 35000км, но зная что немцам главное безопасность, смерился. с таким режимом езды как у меня хватит еще на сезон точно. езжу агрессивно, иногда)). на лето приобрел литье на 17 и резина continental sport contact на 15 пока в консервацию.
     
  14. michad

    michad Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    michad
    я к таким же присматриваюсь, в Ярославле сейчас можно взять за 2600
     
  15. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добрый день. Кто нибудь ставил 215/60 R16 на универсал с евро подвеской, ширина диска у меня 6", как они себя проявляют? Или с такой шириной диска лучше 205/60 ? Щас стоят 205/55 R16 - для наших дорог жестко
     
  16. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Я на седан ставил
    Yokohama Ice Guard 205/60/16 диск у меня 6,5 вообщем нормально было, нигде не задевало!!! Да и мягче с ней было, профиль то по выше стал!!!
     
  17. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    ОК !
    NOKIAN NORDMAN SX 205/60 r16 планирую ставить
     
  18. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Нормальный вариант, я себе DANLOP SP SPORT MAXX TT 205/55/16 JAPAN, цепкая, тихая, и балансировалась по 10- 20 грамм на колесах. Вообщим не рекламирую но советую, тем более цена 3490 рублей за колесо.
     
  19. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    Купил Милена энерджи мх2! 3200 за шт! Производство рф, в отзывах все гуд, как на самом деле - посмотрим
     
  20. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поставил летнюю NOKIAN NORDMAN SX. Не Китай. Шума нет. Управляемость превосходная. На высоких скоростях не проверял.
    Цена 3200р. Раньше стояла BRIDGESTONE TURANZA ER300.
     

Поделиться этой страницей