Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Смотрел в каталогах. Ничего нового у Gates нет, те же номера, что и раньше. Номера в студию.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:, а смысл.
    А если чуть не дотянуть, может будет тоже самое :pardon:
     
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ну вы прям как с луны свалились! Все есть на форуме в профильной теме!
    http://www.kfspb.com/kompaniya/novosti/item/251-zamena-nomerov-gates-na-dvigateli-renault-logan
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2015 ---
    Не будет тоже самое, там ремень другой
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ставлю оригинал, а какой он конструкции старой или новой :pardon:, идет то в коробке, комплектом.
     
  5. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Практический смысл?Повышение эксплуатационных качеств,долговечность,надежность,меньшее давление на подшипники?Или я ошибаюсь?
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Меньшее натяжение - меньшая нагрузка на узлы
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ездили машины, ездили на "старых" номерах ремней и роликов и тут бац новый номер с меньшими = оптимальными нагрузками на подшипники появился! И у всех сразу подозрения на перетяг! Да ещё кто нибудь про смазку из "перетянутого" ролика напишет и стёртые пастели и валы с адгезивным износом покажет. И всё!
    Смысл улучшать? Либо повысить надёжность, либо увеличить меж сервисный интервал!
    С новым комплектом интервал замены стал другой?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Есть мысль, что смазывается он все-таки все время, а то как-то совсем все не логично. Если нет другого пути кроме клапана фазорегулятора, то значит все время через клапан некоторое количество масла все-таки проходит.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Должен быть тож же самый путь что и на выпускном р/валу. Иначе на холостых смазывания не будет.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я ж написал, что если даже на клапан сигнал не подается, то масло в некотором количестве поступает через него и смазывает вал.
    Это естественно, только предположение.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот вот! Предположение!
    Французы, конечно не боги - всё предусмотреть не могут. но... зачем им усложнять схему смазки. К тому же создавая дополнительный риск (при не рабочем ф/р или клапане)?
    есть ведь к4м и без ф/регулятора. И там система смазки работает...
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зачем, зачем. Зачем им было делать галимый фазик, потом его переделывать несколько раз.
    О сцеплении вообще промолчу.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если это так, то и выходит, что причина износа валов и пастелей не в нерабочем ф/регуляторе... Это не утверждение, но предположение.:smile3:
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки это не совсем косяк рено и даже не французов, такой же косяк с фазиком и фордовские моторы имеют
    это компания Delphi так накосячила с конструкцией
    у тойот с таким же принципом изменения фаз за счет фазика на распредвале, вроде бы проблем нет

    180тыс, без проблем
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так я и не настаиваю. Я все это написал из-за того, что если андрей вскрыл крышку и там единственный канал через клапан фазика, то значит он должен в любом состоянии пропускать какое-то к-во масла.
    А износ из-за перетянутого ремня.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    про меган
    новое поставил ( выжимной не менял),, где берет, даже не обращал внимание, разницы когда выезжал с сервиса не заметил,
    ну кроме того, что педаль совершенное невесомая стала.
    и до этого мягкая была, а с новым вообще не чувствуется
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не знаю, пришлось быстро менять на СТО, поставили подходящее по вин-номеру
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что происходило с автомобилем у автора, если после этого так капитально разобрал головку двигателя?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Интересный вопрос!
    Андрей думает, что снизилось давление масла из-за нерабочего ф/регулятора. И как следствие недостаток масла в "подшипниках" р/валов и толкателя. Это как говорится "тонкие места" - толкатель делает 4 "такта" на одном обороте вала, а крайний "подшипник" очевидно больше всех нагружен(из-за ремня, к тому же, по его словам, перетянутого). Но! вопрос! из-за ф/регулятора ли снизилось давление. Причём на столько что бы не хватало смазывать даже толкатель. Задним умом все сильны, но хорошо бы было проверить давление перед разбором.
    По поводу смазки р/валов ... всё таки думаю ф/р если влияет на их смазывание(конкретно на "хвостовой подшипник") то в ооочень не значительной степени.
    вот что смоглось найти из описаний системы смазки:
    " Для смазки подшипников распредвала Рено Меган 2 масло из вертикального канала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника поступает по полому болту в осевое отверстие оси коромысел, по которому распределяется между остальными подшипниками распределительного вала и коромыслами привода клапанов."
    или вот:
    "
    От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал для подвода масла к корпусам распредвалов. Масло поступает в центральные осевые каналы распредвалов через радиальные отверстия в шейках третьего подшипника и распределяется к остальным подшипникам. Вертикальный канал связан с верхними продольными масляными каналами, просверленными с левой и правой стороны в головке цилиндров.

    По этим каналам масло поступает к гидрокомпенсаторам зазоров впускных и выпускных клапанов. Кулачки распредвалов смазываются маслом, поступающим из центральных каналов через радиальные сверления в кулачках. Излишнее масло сливается из механизма газораспределения в масляный поддон через вертикальные дренажные отверстия, расположенные около впускных клапанов
    "
    В любом случае, на мой взгляд, имело место снижение давления в системе. А вот по какой причине ...х.з.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прочитал ваше сообщение про смазку ГБЦ. Это, наверное, общая картина про K4M, но ведь есть и другие K4M, с ф/р , там, наверное, всё по другому.
    У Андрея выпускной распредвал тоже был в масляном голодании, если судить по фото, хотя у выпуска нет ф/р и что мешало маслу доходить до конца ?

    У Андрея автомобиль лично покупался им в автосалоне или из Европы? Просто у нашего одного форумчанина с ником Fighter тоже были серьёзные проблемы с ГБЦ, но там был ремонт ГБЦ перед продажей.

    Мои мысли вслух:

    1) Если фазорегулятор так много масла на себя забирал, то гидрокомпенсаторы должны были бы постукивать как на холодном двигателе.
    2) Опять же, нужно манометром проверять давление масла на прогретом двигателе с неисправным и исправным фазорегулятором, но с другой стороны, может и давление будет в норме, но из-за эл.клапана ф/р масло не поступает к фазорегулятору...
    У меня абсолютно нет желания после б/у немцев 80-х, 90-х годов опять всё разбирать, раскидывать и пешком ходить. Я брал специально свежий авто и с маленьким пробегом, чтобы кататься, ездить, а не мудохаться каждый раз в узлах, требующие внимание. Эта тема вообще мне подсказывает, проще продать сразу, чем капиталить по вине производителя, но сначала нужно узнать, эта проблема единичная или массовая.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015

Поделиться этой страницей