Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да меня это не напрягает,машина не глохнет,то что обороты проседают почти не чувствуется.Я пару раз на это обратил внимание,потом забил
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну просто я хочу понять это норма или нет??? на забитую заслону не похоже, т.к. на холостой всё стабильно и заводится норм
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    А как все-таки клипом откалибровать заслонку?
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    не не,заслонка тут точно не причем,у меня допустим она чистая,буквально 1т км назад смотрел и еще раз ее почистил,хотя все было и так чисто
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня так было после калибровки ДЗ кнопкой СТАРТ в течение месяца, потом прекратилось.
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    кстати никто не подскажет что за фигня.Решил проверить недавно кондей,так вот все вроде щелкает,вентилятор включается,но обороты почему то держаться примерно 780,раньше при включении кондея поднимались до 1000 и потом потихоньку опускались примерно до 850,а щас такого нет.
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    может у тебя кондей сам не включается? ну например холодно на улице, посмотри из под капота
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, как уже написали, скорей всего холодно еще.
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    на улице +7,при нажатии кнопки из под капота издается щелчок и включается вентилятор,тоесть я так понимаю что муфта кондея включается.Но вот почему обороты не меняются,ну или чуть меняются.Чисто по ощущениям при включении обороты чуть поднимаются,но вот по тахометру стрелка стоит,ну или на 20 сдвинется.Повторюсь что раньше до 1000 поднимались.А может такое быть из за того,что хладагента мало?
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2015 ---
    да не,на улице вроде +7
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если у вас 780 - то это много для ХХ, стрелка должна быть в районе 700
    у меня на 1,6 обороты поднимались максимум до 850-900 и то, когда я в пробке и вентилятор радиатора уже работает на полную катушку
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    сегодня попозже точно погляжу,но помоему 780,просто у меня нет таких делений на приборке как допустим на экстриме,поэтому трудно точно назвать сколько,но такие обороты у меня с покупки машины.Расход вроде в норме,на холостых правда часто жопу подтрясывает.Ну а если все же допустим завышены то от чего и что делать?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не факт, что завышены, если смотреть, что каждое деление - это 250оборотов, то у меня на 1,6 стрелка стоит чуть-ниже, чем четверть деления, получается как раз 700+-
    стрелка же могла изначально не идеально быть выставлена, так что это не показатель
    а обороты ЭБУ сам выставляет, в зависимости от требований
    у меня тоже не всегда, обороты при включения кондея поднимаются. иногда слышно, как нагрузка на мотор выросла, обороты слегка просели и вернулись на ХХ, а иногда он поднимает обороты ХХ, самое заметное, в дикую жару, в пробке при работающем вентиляторе радиатора, обдуве салона на максимум

    тут же зависит от того, сколько потребителей бортовой сети еще включено
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    понял,а еще такой вопрос,когда включил кондей подул прохладный воздух,не прям чтобы морозящий руку а просто прохладный,это из за того что на улице еще прохладно или пора дозаправлять систему?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так на улице же прохладно, вы просто не ощущаете разницу
    автомобильный кондей никогда не морозит. там воздух в реальности около +8-15 градусов
    встаньте на солнышко, что бы салон прогрелся от души и сразу почувствуете
    систему не дозаправляют, ее обязательно перезаправляют
    если года три не перезаправляли, то лучше перезаправить
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    2 точно(столько машина у меня в руках),а там сколько до меня не перезаправляли не знаю.Спасибо за советы,летом буду перезаправлять
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это вещь полезная, низкий уровень хладагента тоже плохо для системы, а хладагент в любом автокондее уходит
    по регламенту вообще раз в три года положено

    при герметичной системе, я на двух машинах заметил снижение эффективности работы кондея через 3 года как раз
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Возможно ли узнать уровень фреона в системе?
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    самому наврядли... можешь надавить на холодную на нипель под капотом, должен сильно пшикать
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    никак не узнать, только если стенд позволяет измерять объем выкаченного хладагента
     
  20. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ха-мне на это спецы,лентяи ответили так:ну ты же холодильник раз в три года не перезаправляешь и он ведь работает,так чего мол ты паришься:boredom::don-t_mention:
     

Поделиться этой страницей