Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что же они забывают, что холодильник находится вне действия негативных факторов ( высокая температура, перепады температуры, постоянна вибрация и ударные нагрузки, действие агрессивных сред)
     
  2. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Одно слово-лентяи.Кстати,а почему нельзя просто дозаправить?Неужели Обязательно перезаправлять?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а откуда вы узнаете, сколько в системе хладагента?
     
  4. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Давление померять..разве нет?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, давление может быть в норме и при абсолютно пустом контуре и даже кондей запустится
     
    антон188 нравится это.
  6. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Вот блин чего не знал,того не знал:fool::read:
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну это вы загнули. Вряд ли при пустом запустится.:nea:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если в самом контуре совсем пусто из-за утечки, давление нечем создать будет, то конечно - не запустится
    если там что-то есть (не обязательно хладагент, может там пары масла болтаются), то чем жарче за бортом, тем выше давление, то может и запуститься
    а при пустом контуре, даже с утечкой если создать давление, кондей запускается
    я так приезжал с неработающим кондеем, подключили к стенду, подняли давление, проверили, кондей запускается ( не холодит конечно). какой-то умник зачем-то выкрутил хитрый винтик в "распределителе" ( не мегане) и весь газ ушел. закрутили обратно
    после этого уже вакуумировали систему и заправляли
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это я знаю. То что давление и является ключевым для запуска системы, я согласен. Дырявую систему в расчет не берем. Сомневаюсь я, что без хладагента вообще, там создастся нужное давление для запуска. Если кому не жалко пары тыщ, выпустите хладагент через ниппель, что б вообще не пшикало и попробовать запустить.
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    На служебной не запускается точно,нипель не пшикает(вернее сооооооовсем чуть-чуть),что говорит о герметичности.Так уже 2 года.Не заправляют кондюки начальнички-денег жалко.
     
  11. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заслонку надо адаптировать клипом это точно. Сам лично проехал около 1000км толку нет холостой не одекватный, короче заказал себе клип.
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может у вас неконтролируемый подсос воздуха?
     
  13. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    холостой нормализовался после 2 тыщ, были просто повышенные обороты, не плавали. если плавают, то скорее всего подсос
     
  14. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как понять не контролируемый подсос воздуха???
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не герметичные соединения,заслонка у нас с сервоприводом и она посредством датчиков контролирует необходимый обьем воздуха,подсос воздуха збивает ее с толку от сюда и плавающие обороты на ХХ.
     
  16. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно исключать нельзя подсос. но я с вами не согласен так как симптомы и обороты поведения движка полносью идентичны с нераз описанными другими счастливчиками после чистки заслонки. да и если воздух перекрывать тачка сразу глохнет.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Описываю симптомы после чистки ДЗ без съема.
    При утренней заводке после возрастания оборотов до ~1100 они падают до 700 и начинают туда - сюда болтаться вокруг 700, ниже, выше. Циклически. Это происходит до тех пор пока не нажмешь педаль газа.
    Лечение: сбросил адаптации (читай откалибровал заслонку).
     
  18. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Подскажите, в чём причина:
    Кажый день утром завожу - обороты около 1100, 3-5 сек. и падают до 500-600. Газанёшь - опять 1100 и дальше уже нормально прогревается. Потом весь день заводится сразу , хоть холодная, хоть горячая.

    Дроссель промывал, калибровал. Может токое быть из-за верхнего лямбды ?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Из-за лямбды не может быть. Так после заводки лямбда какое-то время не участвует в регулировке смеси.
    Дроссель как калибровали?
    --- Сообщение объединено, 4 июн 2015 ---
    И когда, после чего это началось?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а фишку с генератора не сдернули случайно? хотя маловероятно конечно
    от лямбды это точно не будет
     

Поделиться этой страницей