Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Панкратик

    Панкратик Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Сергей
    Только так и получается прогреть,без газа она глохнет. А пока газ держишь-троит...
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит это все таки не заслонка
    варианты датчик температуры ОЖ
    датчик распредвала

    хотя если после прогрева все ОК
    то скорее всего какой-нибудь из температурных датчиков
    но тогда почему троит
     
  3. Панкратик

    Панкратик Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и я всю голову уже сломал почему троит,такое ощущение что смесь не правильно готовится,выхлоп вонючий какой то...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смесь-то ладно, но получается что она неравномерно подается в цилиндры или неравномерно сгорает по цилиндрам
    но тогда почему при прогреве проходит
    форсунка после прогрева начинает нормально лить - маловероятно
    датчик распредвала - вполне возможно, у него есть такой косяк, там может появляться после прогрева восстанавливаться его работа
    насколько я знаю, датчик распредвала может терять сигнал, тут его некоторые лечили подтачиванием, а не заменой
    а вот он как раз отвечает за впрыск в нужном порядке, когда он не работает, то ЭБУ льет топливо бессистемно
    и при его вылете, мотор может на ХХ глохнет
    либо он у вас вообще не работает постоянно, либо начинает врубаться после прогрева
    у меня он вылетел на ходу, мотор был прогрет. я глох на ХХ, а никаких особых изменений в работе мотора и снижение тяги не заметил
    спокойно доехал до дома, поддерживая педалью на светофоре, утром клемму с АКБ скинул, временно ошибка датчика ушла.

    получается мотор холодный, смесь излишне богатая и льется во все цилиндры,
    а тут вполне логично, где-то будет более богатая смесь, которая уже не горит
     
  5. Панкратик

    Панкратик Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчик распредвала менял года 2 назад,в том случае она вообще не заводилась,только с толкача. И тоже кстати только на холодную,прогретая заводилась но через раз.. завтра попробую до диагностики добраться.
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2015 ---
    А
    А из-за фазика может такая хрень быть,не в курсе?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а клемма скинутая не помогает?
    не может, по крайней мере мне такое неизвестно
    там немного вариантов. заводится не с первого раза, потрещит
    или вообще не заведется ( крайне редкое явление)
     
  7. Панкратик

    Панкратик Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понял. Клемму скидывал,не помогло.
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Когда clip подключите посмотрите работоспособность всех датчиков и и лямба зондов.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ничего я не понимаю, что с мотором. жду зарплату и буду разбираться
    вчера брал машину, стояла 5 дней, запуск уверенный, но при прогреве работает грубовато, из выхлопной есть запах несгоревшего бензина ( сегодня с утра был минус, запах еще сильнее) насколько я помню, такое может быть только при сильно низких температурах запуска. по крайней мере на 1,6 запах у меня из выхлопной был после -20, до этой температуры мог быть только запах сероводорода.
    вчера и сегодня, мотор работает грубо, из выхлопной на горячем не равномерная тяга, а импульсный выхлоп ( не сильный, но слышный)
    если прислушиваться, то под днищем слышно, как чух-чух. в точь-точь, как у дизельных моторов
    если тишина вокруг, то и в салоне при выключенной печке слышно, что мотор неровно работает. естественно есть вибрация и довольно ощутимая, именно в такт этим чух-чух
    сегодня проехал по трассе почти 100км, возвращаюсь в город, светофоры, пробка - вибрация почти незаметная, мотор работает ровнее, при разгоне звук мотора тише
    ( тоже самое было и в прошлый раз, когда я проехался по трассе)
    потыркался в пробках эффект усилился. заезжал в магазин, мотор глушил. сел, завел и поехал, опять почти сразу появилась грубая работа мотора.
    как весь этот бардак начался заметил еще две странности ( раньше точно не было)
    при прогреве как-то непонятный то-ли свист, то-ли скрип ( скорее свист)
    после прогрева пропадает. но он появляется, когда я слегка газую на месте, при пересечение оборотов районе 900-1000
    чуть выше - беззвучно все, просто нормальный звук работающего мотора

    и еще заметил, что из под днища стал хорошо слышно какой-то свист, похоже на звук бензонасоса - но звук какой-то слишком уж громкий. такого до этого тоже не было
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима

    Без обид! Просто вспомнилось...
     
    lnv нравится это.
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у нас же есть спецы удаления аппендикса по телефону :blush2::crazy:

    жду зарплату, что бы выяснять в чем дело
    единственное, что точно - после пробега по трассе становится лучше
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это точно. Замечал подобное ещё на прошлой машине. После 200-300 км трассы машину не узнать.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но это же не нормально, есть же причина, почему так происходит
    ни на одной машине не замечал такого.
    а тут совсем заметно, по трассе проехался 100км, после этого мотор ровнее работает на ХХ, при разгоне звук тише
    возвращаюсь в пробки и очень быстро опять, выхлопная чух-чух на ХХ
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я имел ввиду не работу двигателя а поведение машины её реакцию на газ(резвость). На 50 процентов это психологический фактор(после трассы отойти надо-скорость, обороты, обгоны) но всё равно что то в моторчике "просыпается".
    А прошлая машина была моей первой, как говориться "С ноля" . так что мотор был без сюрпризов от прошлых хозяев.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а не, это не меняется. отзыв на педаль такая же.
    дело именно в в ХХ и звуке на разгоне
    после трассы вибрации почти нет, при разгоне в районе 3-4тыс оборотов звук мотора тише
    все остальные показатели не меняются. тяга такая же, расход такой же
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так это ж и есть один из факторов определения "тяжёлые условия эксплуатации"
    Машина должна ездить, а не в пробках тарахтеть. По мне дак лучше машина 2009 года с пробегом 150 чем того же года с пробегом 50.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но на других машинах у меня такого не было. да и на этой появилось с конца января
    на мегане я до 130тыс пробега вообще не мог сидя в машине определить, работает мотор или нет
    пока родная верхняя подушка не вышла из строя. тогда вдруг вибрация появилась
    пару раз в солнечный день даже выходил и пытался поставить на сигналку заведенную машину
    а эксплуатация с офигенными пробками, иногда 17км- 2 часа ехал

    даже сейчас с пробегом 190тыс, осыпавшемся катализатором, скорее всего неисправной верхней подушкой и изношенным фазиком, 1,6 работает на ХХ ровнее, чем 2,0
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может дело в "прошлых руках"? Я, допустим при годовом пробеге на прошлой машине около 12-15 т.км в год масло менял через 5-7 т.км. Сейчас работа далековата и пробеги 25-35 в год и меняю через 7-10 т.км ну и + мотор контрактный.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    прошлый руки кривоватые были, масло по регламенту 15тыс пробега, ездил он на низких оборотах, мотор не крутил при разгоне
    я когда сел, ну и как положено передачи переключаю при разгоне после 3-4тыс. бывший владелец мне "не надо так крутить мотор, чуть-чуть оборотов и переключаться "
    мотор конечно позволяет и на 6-й разгоняться с 60км/ч. но блин и двухлитровый крутить требуется
    заслонка грязная дальше некуда была, термостат не закрывался

    пока решил возможную проблему с компрессией отложить ( все таки мне кажется, что если дело в ней, то мотор бы на ХХ всегда грубо работал, а не так, что в пробке чух-чух, после трассы нормально)
    когда замеряли компрессию, то диагност почему-то не смотрел показания датчиков и коррекции топлива в клипе, посмотрел, что ошибок нет и все
    механик по реношкам, которому доверяю, сказал что возможно дело в масле во впускном коллекторе, неправильном факеле распыла форсунок. и опять же в плохопромытой заслонке. и все это взаимосвязано может быть
    ( на прошлой неделе был утром минус, мотор завелся с пол-оборота и сразу заглох, как было при грязной заслонке)
    и сейчас опять появились ее симптомы, после запуска обороты подпрыгивает, потом проседают ниже ХХ и потом уже возвращаются на прогревочные
    иногда ( даже если тепло на улице) прогревочные обороты устанавливаются слишком высокие 6 квадратиков, как было в сильные морозы, до этого стабильно было 5 квадратиков
    и после запуска обороты подпрыгивали и сразу же устанавливались на прогревочные, без проседания
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так и начните с этого. Всё в "одной связке".
    Я когда свой впускной снял чуть ли не стакан масла с него слил. И заслонка оч грязная была.
     

Поделиться этой страницей