Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите, колбасит машину на 1500-2000 оборотов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем anton51, 19 мар 2015.

  1. anton51

    anton51 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Мурманск
    Народ, ткните носом если уже обсуждалось. Если нет, прошу помочь
    Суть: на прогретом двигателе при езде под нагрузкой на любой передаче машину начинает колбасить (будто прошибает катушку) в диапазоне 1500-2200 оборотов.пропадает тяга, скорость набирает но очень медленно...после же 2000 оборотов снова подхватывает и прет как нив чем не бывало
    Фазник поменян месяц назад, проблем не было
    Грешил на клапан фазника - поменял. Не помогло
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так может все таки обороты слишком маленькие для передачи и нагрузки ?

    катушки проверяли?
     
  4. anton51

    anton51 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Мурманск
    Даже на первой колбасит.так что это не при чем
    Катушки завтра проинспектирую
     
  5. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Опоры двигателя/коробки быть может на определенных оборотах как вариант..
     
  6. anton51

    anton51 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Мурманск
    Не, в данном диапазоне оборотов машину не просто колбасит а она не прет тупо.нет тяг
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть запасная?
    катушки работают парами 1 и 4, 2 и 3, менять поэтапно
    по симптомам может быть такое,
    у вас первая фаза?
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2015 ---
    ну тяги там особой не будет, даже с низких передач с таких оборотов будет тяжело ехать
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Прямая дорога на диагностику(клип).
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не обязательно, дело может быть в одной из катушек
    первая фаза будет молчать, как партизан
    часть вторых фаз тоже могут промолчать, что есть пропуски зажигания и смесь хреново горит

    и вообще, для начала скинуть клемму с АКБ
     
  10. anton51

    anton51 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Мурманск
    Фаза 1
    Действительно начну тогда с АКБ
    катушек запасных штуки 2-3 есть
    Выходит зря клапан фазника за 6 с куем тыщ покупал((
     
  11. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Зачем так сразу то,можно было действительоо сначала с катушек начать
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    первая фаза героически молчит на пропуски зажигания и кривой выхлоп на второй лямбде
    за 6 тыс, да по нынешнему курсу - это даром
    он 5 лет назад 9- 12тыс стоил
    и вообще не зря поменяли,
    отчасти причиной износа фазика и является клапан
     
  13. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Да вообще бывают непонятки с этим клипом,неисправную форсунку мне не показал,зато показал"неисправный датчик распредвала",и вроде как"слабая батарейка в карте",хотя менял и то и другое.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клапана фазика и распредвала в связке работают.
    как я понял, форсунку можно только по коррекции определить,
    только, когда на нее питание не подается будет ошибка
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня так было когда в колодцы влага попала.
    Смотрите катушки.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Как неисправный клапан может ломать фазик?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    масло не поступает в достаточном количестве
    от чего после промывки клапана перестает тарахтеть фазик при движения в натяг на малых оборотах?
     
  18. anton51

    anton51 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Мурманск
    Да просто сам непосредственно поставкой з/ч занимаюсь поэтому для себя любимого без лишних накруток)))
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2015 ---
    Сасибо, сегодня займусь, по итогам отпишусь
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы не рухнувший рубль, по нынешним ценам на фазик и клапан их спокойно можно менять при смене ремня
    100баксов уже фазик стоил, а в 2008 я заказывал за 250 фазик
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У меня так колбасит редко при заводке после стоянки. На холостых вроде устойчиво работает но они повышенные (1100 об.) при раскручивании до 1500-2000 идет колбас. Этот режим проходит через 1-2 минуты и холостые резко опускаются до 900 об. и двигатель работает устойчиво. Если в таком режиме ехать то тяга заметно ухудшается даже на низких передачах. Такое ощущение что не работает один цилиндр. Мои подозрения либо на одну из форсунок или фазик!
     
  21. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Еще как вариант нужно посмотреть верхнюю лямбду!
     

Поделиться этой страницей