Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    где-то была инструкция, как ремонтировали клапан. путем разбора и замены пружины
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2015 ---
    кто-то на форуме выкладывал файл, что бы не искать
    выложил на файлообменник
    http://www.fayloobmennik.net/4718329
     
  2. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    вот здесь статейка https://www.drive2.ru/l/5666675/ (может и видели), как разбирают клапан фазика, и наглядные фото....там по сути греметь нечему, если только (как там и написано) пружина которая там внутри, она подсжалась, ее растянуть мне кажется надо нормально и все, она и издает звук...
     
  3. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Ребята - снимите клапан и подайте к нему напряжение- посмотрите как ходит шток клапана- открываются ли отверстия с двух сторон - Как на видеоролике ниже:
     
  4. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Так получается - работа двигателя ухудшилась и на клапане донора? Ну что могло случиться такого за два дня? - может некое субъективное мнение по поводу улучшения динамики? - Такая же ситуация была и у меня после промывки клапана - динамика вернулась - но ожидания у меня были в сторону ничего не изменится.Затем этим же днём всё вернулось к тому же что и было- дизеление, тарахтение - динамика такова, что как-будто держат за зад) Такие же симптомы - начинаешь трогаться, чуть падаёшь газ - авто начинает дёргать, ещё немного и заглохнет.
    Всё-таки я считаю нужно присмотреться к датчику распредвала - возможно корень проблемы в нём. Да говорят что если он не рабочий, то авто совсем не заведётся.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  5. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  6. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Меняли пружинки на соседнем форуме - сошлись к тому, что нужно менять на новый клапан. Пружинка как оказалось не панацея.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты не думал о том, что можно спалить электроклапан простой подачей напряжения? Писали здесь, что там ШИМ сигнал.
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2015 ---
    слушай, у тебя тоже вибрация на педалях появилась???
    У меня всё точно так же как у тебя было в прошлом году. Замена клапана на новый не помогла, но может он бракованный, проверить не могу.
    Но у меня через раз дизеление было, то не было. Динамика с низов тоже через раз была. Бывает припаркуюсь - не дизелит, нажму чуть газ, снова дизелит. Но сейчас теперь постоянно дизелит и появилась неприятная сильная зудящая-мелкая вибрация, как бормашина у стоматолога, на всех педалях при разгоне и при езде по трассе. Уже не знаю, сцепление или фазик, т.к. это через раз бывает. Меня это очень волнует, не хочется серьёзной поломки.

    Тоже самое было, чуть газку дам дизелит. Но это было в прошлом году. Теперь постоянно дизелит.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  8. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Конечно можно и спалить если подать несоответсвующее напряжение. Я ничего не спалил и от других кто пробовал не видел и не слышал. Сигнал ШИМ из чего по-вашему формируется?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да имелось ввиду наверно, что нельзя надолго постоянное подавать, как и на форсунки.
     
  10. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Осцилограммы можешь выложить сюда для оценки:http://forum.autodata.ru/221/
    В помощь тебе статейка - Особенно концовка, где выложена осцилограмма:
    206580629.jpg 206580633.jpg 206580633.jpg 206580638.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  11. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всё-таки я считаю нужно присмотреться к датчику распредвала - возможно корень проблемы в нём. Да говорят что если он не рабочий, то авто совсем не заведётся.[/QUOTE]
    Я вытаскивал и чистил датчик распредвала, был весь в масле, черный...я его помыл поставил на место, ниче не изменилось...) время только убил чтоб добраться до него....
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :haha: Вся чистка свелась к протирке от масла чёрного корпуса рабочего датчика. :drinks:
     
  13. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Просто в такие дебри машины врятли до меня кто то лазал..) рушил попробовать...там же тоже электромагнит, какие то контакты на нем есть...всю срань оттер, но толку как от козла молока....:crazy:
     
  14. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    В общем нужно проверить всё это дело осциллографом - это может не правильная установка грм (в плане того что на шестерне коленвала нет шпонки - не точная установка коленвала по отношению к распредвалам может привести в скором к износу фазорегулятора при условии исправного клапана) , проверить можно сняв заглушки, выставить коленвал в ВМТ и посмотреть на прорези распердвала, если всё хорошо двигаемся дальше. Далее для большей точности установка фаз газораспределения нужно бы снять осцилограмму с датчиков коленвала и распредвала - эталонной карты осцилограммы я не знаю пока где взять. Пока надумал произвести такие действия.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    теперь я задумался и о третьем варианте свой нестабильной работы на ХХ. фазик и его клапан
    тем более на двухлитровом фазик себя при запуске никогда ни у кого не проявлял
     
  16. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Что значит нестабильная работа? Плавают обороты, вибрация ...?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я уже писал в ветке про вибрацию
    мотор на ХХ работает нестабильно. обороты не плавают, вернее не видно этого. если газануть и сбросить газ, то в момент ухода на обороты ХХ, чувствуется проседание оборотов ( на приборке сценика не видно этого)
    вот такие симптомы, стало проявляться с конца января, цитирую с другой ветки
    пока непонятно в чем причина.
    версии:
    - неравномерная компрессия, разброс мне измерили. но я не уверен в точности и корректности измерений (против после трассы мотор работает ровнее)
    - неравномерный впрыск на ХХ, форсунки, заслонка, масло в коллекторе (болезнь двулитровых) за эту версию - после прогона по трассе мотор работает ровнее
    - двухмассовый маховик, симптомы схожие, но против совершенно плавное переключение передача и трогание с места и после трассы опять же эффект снижается
    - зависает клапан фазика или износ самого фазика, из-за чего он стопорится в неправильном положение на ХХ
    отсюда нестабильная работа на ХХ, получается фазик после запуска мотора не встает в нулевое положение
    (после пробега по трассе звук разгона тише, подхват опять же лучше)
    на двухлитровом фазик при запуске себя не проявляет, но судя по форуму, у кого такое было, самое стандартное это дизельный звук при работе, не такой, как у 1,6- тарахтение, а именно грубый звук дизельного мотора
    клапан фазика я доставал, промыл, но он был вполне чистый

    ошибок в ЭБУ конечно же нет, а смотреть показания датчиков диагност поленился

    надеюсь в четверг механик, которому доверяю посмотрит и все прояснится
     
  18. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Так у меня тоже самое точь-в-точь!!! И запах на прогреве, вибрация на холостых и жёсткая работа двигателя, дизеление, треска при заводке нет + "если газануть и сбросить газ, то в момент ухода на обороты ХХ, чувствуется проседание оборотов". Тоже склоняюсь к зависанию клапана фазорегулятора, потому что он разок себя сдал, тем что после промывки клапана вернулась динамика и тут же исчезла не проехав нескольких км. А так всё тоже самое что и у тебя в описании! - если можно на ты?
    Диагностику делал на днях - датчики по clip'у в норме - проблема возникла в запаздывании фаз - вердикт фазорегулятор. Сделать нужно осцилограмму и только после этого делать вывод.Кстати расход у меня увеличился!
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  19. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Есть на соседнем форуме схемка для контроля работы клапана, я у себя её поискал не нашел, думал зарисовал, она на двух светодиодах, и они четко сигнализируют в какое состояние ЭБУ хочет поставить фазорегулятор и если он не встает происходит зависание состояния индикаторов. Так понаблюдав за миганиями диодов можно сообразить о исправности или не исправности клапана и фазорегулятора.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    получается, это все таки на сам фазик, а его клапан
    на 1,6 у меня фазик изношенный, хорошо слышно его легкое тарахтение на ХХ, особенно после прогрева
    но мотор работает равномерно, там есть вибрация, но она совсем другого плана (скорее всего подушки и забитый катализатор). из выхлопной равномерная тяга

    на 2,0 звука износа фазика нет
    если бы он из-за износа внутри не фиксировался бы в нулевом значение, тогда бы фазик было слышно
    получается клапан не подает/подает масло в фазик на ХХ??? и тот устанавливается в неправильном положении ?
    кстати расход в городском режиме у меня подрос

    после трассы до первого запуска все приходит почти в норму, т.е. если проехаться, остановится и послушать мотор то этого чух-чух нет. есть только легкая нестабильность работы
    а вот стоит подергаться в пробках на низких оборотах все обратно


    если фазик, то обидно. я только поменял комплект ГРМ

    и клапаны на 1,6 и 2,0 разные, не перекинуть для проверки
    если клапан, то конечно жалко

    кстати, а получившийся при однократном измерении разброс компрессии не может быть связана со смещенным фазами?
     

Поделиться этой страницей