Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    через интернет?
     
  4. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    мой помер моментально притом летом ,около дома завелся без проблем а через 15 минут при очередом запуске оскалился!! :) было ему 7 лет. купил форс ,чуть повыше но крышка и капот закрываются норм
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мой, после суток зарядки на 7А. кое как старт выдал. Но на последних силах.
     
  6. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    да через emex.ru. на предыдущей странице писал
     
  7. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    20 дней простояла машина без движения. Не смог открыть. Открыл ключом. Померил напряжение - 5 вольт. Зарядил 3 часа, пока заводится.
    Аккумулятору 1 год и 3 месяца. Но осенью ехал с неисправным генератором пока не встал.
    Мог аккумулятор умереть? Хотя зиму отъездил без проблем.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а заряд как берет?
     
  9. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    А компьютер показывает что-то , если генератор не работает? (хочу знать на будущее)
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лампочка разряда АКБ загорается, потом напишет бэтэри лоу
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    странно, чуть больше года (
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    За три часа зарядился на 4 а до 12.5 Вольт. После установки показал сначала 14.2 после часа езды показывает 13.7 это с генератором.
    Думаю утро покажет.
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2015 ---
    Потом пишет неисправность абс, потом отключается электроусилитель, потом бензонасос и все. Но пои этом цз работает. И напряжение в районе .10 волт.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я в амперах хотел узнать.
    как быстро падает ток зарядки
     
  14. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Не известно. На работе зарядка с надписью жигули. Ничего не показывает. Сломан амперметр. Замерил только в начале клещами.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда не очень понятно будет
    а ток зарядки какой был? что-то очень быстро зарядился для такого глубокого разряда
     
  16. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    был 4 а
    Вот и сам думаю как так
     
  17. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Заряди малым током ампера 2 подольше..
    авось пронесет.в идеале однополупериодной зарядкой. Сам сделай ее.не трудно
    потом пдотность померь.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это максимальное у зарядника?
    есть зарядники которые могут шарахать 10А на зарядку
    ну в принципе, если 4А и все три часа она брал заряд на себя, то 1/5 емкости он взял.
    хорошо бы посмотреть как ток зарядки падает
     
  19. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    и сколько на акуме без подзарядки смог проехать? что работало из потребителей?
     
  20. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Около двух часов. По шоссе в пробке ехал без фар. Потом пришлось включить. Периодически магнитола, там вольтметр есть. Постоянно габариты задний, регистратор и камеры.
     
  21. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Сегодня машина завелась. Но купил зарядку 0-5А, в выходные позаряжаю.
     
  22. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    по опыту эксплуатации нескольких авто (с конвеера, новых) с несколькими акумуляторами на каждой (последователно, друг за другом) у меня сложился интересный вывод.
    Причем, так получалось, что самым живучим на каждой машине был родной акумулятор. Новый, второй акум, обычно брал несколько больше по емкости, пусковому току и, естественно - размерам. Что приводило, опять же естественно, к невозможности надеть на новый акум родной термозащитный чехол. Родной акум обычно ходит 5,5-6,5 лет, второй, больший - 2,5 - 3,5. А вот если взять третий, опять такого же размера как родной, одеть на него термозащитный чехол - то опять пять лет гарантировано.
    Вывод - берите на замену точно такой аккум, как стоял с конвейера. По геометрии - абсолютно тех же размеров, по емкости и пусковому току - близко, с большей стороны. И чехол одевать не забывайте!
     

Поделиться этой страницей