Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за схему. Значит у распредвалов и гидрокомпенсаторов свой отдельный масляный канал есть и он не идёт к электроклапану фазика?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Непонятно, каким отверстиям на реальном клапане соответствуют отводы на картинке.
    На клапане 3 отверстия и еще одно внизу - где пружина. А здесь 5 шт.

    Шток дырявый и через него в картер масло спускает?
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2015 ---
    Кстати. Я правильно понимаю, что в самом фазике два канала?
    1. Через болт и четыре проточки - подача масла для разблокировки и сдвига ротора.
    2. С обратной стороны фазика - четыре проточки в роторе и маленькое отверстие в статоре - для сдвига фазика в обратное состояние и блокировки.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне схема видится так
    каналы.jpg
    для обеспечения давления для движения ротора ф/р канал на клапан логичней было бы сделать отдельным от главной магистрали.
    В головке блока я насчитал тоже 4 отверстия - 3 радиальных(прямоугольных) и одно "под клапаном"
    Вполне возможно. Надо гугль "спросить" где то же есть фото разобранного клапана. Ну а вообще я думаю это общая "принципиальная" схема работы. И вполне возможно роль верхнего отверстия в нашем клапане играет сам полый шток.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Фото клапана
    Ну и шток полый соответственно.
     

    Вложения:

  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Отверстия штока так скажем "перепускные"
    шток клапана.jpg
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Попытаюсь подытожить.
    При изначально рабочих клапане и ф/р циклы следующие:
    до включения клапана - масло проходит через верхний канал клапана, попутно смазывая подшипник, поступает в ф/регулятор по тому каналу каналу, что не действует на плунжер. Соответственно, ф/р работает на проток.

    после включения клапана -масло идёт уже под бОльшим давлением по другому, нижнему каналу, попутно, опять же смазывает подшипник, поступает к плунжеру, выводя его, и смещая "ротор".
    и режим перемещения штока клапана регулирует ЭБУ.
    Поправьте...
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если верно рассуждаем, то при отказе эл.клапана распредвалы и гидрокомпенсаторы по-прежнему смазываются, это уже хотя бы хорошо. Если я не прав, поправьте.

    А у тебя в снятой ГБЦ не видно сколько масляных отверстий для электроклапана?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я же написал
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2015 ---
    ну если только в принципе не будет поступать на клапан.
    а гидрики, мне кажется с другого канала "питаются"
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Извини, невнимательно прочитал. Эти все отверстия куда идут, не смотрел?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ещё один момент по поводу условий работы клапана. Зависимость от оборотов для К4М в нижеприведенном руководстве не упоминается. А вот для F4R такое условие есть!
    http://avtorial.ru/Renault/Renault_Megane2-40.html
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2015 ---
    Как не смотрел? Как же я тогда какие либо выводы мог сделать!? Продувал сигаретным дымом через трубочку.
    На фото крайнее(круглое) на подшипнике -это верхнее на клапане. Соответственно, второе(внутреннее) - нижнее.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань


    Просто на клапане 4 отверстия. Я так понял, что 2 отверстия идут к фазику, а остальные 2 куда?
     
  13. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    существенно не менялась + - 2-3гр. я заметил такую особенность, что если допустим плавно разгонятся на второй передачи с 20км/ч до 30км, а затем газ в пол, то машина практически ни как не отреагирует и будет очень вяло разгонятся, а если к примеру разогнаться на второй передачи до 30км/ч и так немного подержать обороты, а затем газ в пол, то машина уже намного уверенней начнет разгонятся. все таки я думаю , что это фазорегулятор , наверно закажу на днях.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    IMG_20150319_210818.jpg
    вот тут видно "вход"

    IMG_20150319_210836.jpg
    вот тут верхнее на ф/регулятор. нижнее -соответственно под ним. и "слив" по оси, типа под клапаном
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Т.е. когда через одно окошко клапана подается масло, со второго окна масло сливается в одно из перепускных штока и в картер. И аналогично, когда масло подается через другое окошко - сливается через второе перепускное (которое становится напротив первого окошка).
    Вроде так?
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вот этот канал откуда идёт, т.е. откуда масло приходит, не искал?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну, как бы, Да!
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для этого надо половинить двигатель, снимать маслонасос, что в мои планы не входило. Геморно, да и смысла особого не вижу. Скорей всего, даже на разобранном будет не понятна схема каналов. Если только пилить:crazy:
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну я понял, вдруг знал куда идёт :)
     
  20. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Вот как у человека мог затрещать новый фазорегулятор через 7000 км. http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/Opjat_fazoreguljator/
    Перед тем как менять фазик нужно и проверить клапан - на максимальное открытие и закрытие
     

Поделиться этой страницей