Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А с напряжением на клапан при ХХ разобрались? Я бы помог, но в этом деле "балерина".
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
  2. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Есть размышления по поводу этого механизма - фазорегулятора. Есть у меня такое предположение:
    1.Процесс умирания фазорегулятора постепенный это уже факт, а не мгновеннный
    2.Есть механическая проблема клапана - это уже доказано тем кто ставил новый клапан и успел это сделать до того, как замок фазорегулятора разобьёт паз в который он фиксируется - на другом форуме мегана.
    3. Конструктивная не доработка самого фазорегулятора - отверстия в фазике не позволяют удерживать замок в пазу - возможно из-за густого масла ( заливал промывку двигателя лукойл и фазик замолк т.е. можно сделать вывод что промывочное масло жидкое и пропускная способность фазика - нашли своё равновесие).
    4.Неверные сигналы от датчиков коленвала и распредвала приоткрывает на столько клапан что замок полностью не разблокируется, что ведёт к такому дисбалансу давлений масла в фазорегуляторе и поэтому разбивается паз.
    5. Снашиваются щётки фазорегулятора- тем самым происходит люфт ротора и тем самым разбивается паз фазорегулятора.
    Взять клапан и подключить его к аккумулятору - и посмотреть открываются ли прорези с двух сторон. Если открывается и закрывается нормально то значит дело не в клапане т.е. не в её механической части.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    12 вольт боюсь подать, вдруг окончательно сломается электроклапан.

    Замерил по вышеприведённой фотке ТРЕМЯ РАЗНЫМИ ОММЕТРАМИ мой электроклапан, при котором дизелит - все показывают 0 ом. Замерил новый электроклапан, купленный в магазине, но при нём фазик тоже дизелит и тоже 0 ом показывает. Я что-то не так сделал?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это только в том случае, если изначально установлены фазы были неправильно, т.к. на этих датчиках сигнал либо есть, либо его нет. промежуточного состояния нет, если нет ошибки от датчиков, значит сигнал они дают исправный

    Хотя..... датчик давления хладогента висит на одном "канале" и дает наводки, но тогда мотор либо работает, либо нет
     
  5. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    заказал новый фазик, в субботу должен приехать, обощелся в 6350р. и две заглушки по 100р. ремень грм пока заказывать не стал, так как судя по чекам и квитанциям от прошлого хозяина комплект грм и помпа менялись 22000км. назад. разберу посмотрю если ремень нормальный без трещин поставлю его назад. потом отпишусь об изменениях или их отсутствием.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ремень будет без трещин 99,9999 процента.
     
  7. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Датчик может зависнуть - например датчик коленвала при разогретом двигателе может зависнуть,а при двигателе только который разогревается работает как положено.Так же и остальные. Просто многие жалуются на проблемы именно на разогретом двигателе.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "зависнуть" это как - постоянно выдавать импульсы? там нечему зависать, там обычная индукционная катушка, пробежала мимо метка на маховике, датчик получил импульс,
    у датчика ВМТ только два состояния есть сигнал/нет сигнала, промежуточных нет
    если нет сигнала, мотор глохнет сразу, т.к. при отсутствии сигнала ЭБУ перекрывает подачу топлива к форсункам, ну и зажигание
    мотор или работает или не работает
    ошибка в памяти прописывается сразу
    вот при отказе датчика распредвала, ЭБУ начинает пахать по обходной программе, и у датчика распредвала тоже, ест сигнал/нет сигнала, ошибка тоже сразу прописывается
    самый бардак начинается, когда неисправен клапан, фазик и датчик распредвала
    тогда обходная программа ничего не может сделать, т.к. фазы меняются бессистемно и ЭБУ льет топливо в определенный цилиндры по табличке

    клапан фазика и датчик распредвала работают в связке,
     
  9. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Зависает это и есть обрыв, а если остудить появляется контакт.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так мотор и заглохнет сразу, у самого такое было.
    на характер работы мотора никоим образом не влияет.
     
  11. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    в эту связку разве датчик коленвала не входит?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, не входит.
     
  13. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    скажите, кто менял фазик сам, его возможно снять без спец приблуд помимо фиксатора распред валов и фиксатора коленвала, а то в инструкции видел, чтобы снять фазик нужен еще какой то спец инструмент который устанавливается между фазорегулятором и другой шестерней распред вала.?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужна приблуда для фиксации шестерни.
     
  15. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    а её можно как нето самому изготовить?
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Разобрался, нужно было в омметре ставить переключатель на "2000 ОМ", показал 6.5 Ом. Вечером замерю на новом электроклапане.
     
  17. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    А какой же датчик тогда считывает количество оборотов? - а количество оборотов входит в стратегию открытия клапана
    Посомтрите схему стратегии регулирования клапана на примере тойота:
    http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000pdu02rx.html#RM000000PDU02RX_09_0016
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Некоторые отверткой вроде фиксируют, трудно будет и снимать и ставить опять.
    Самопальную приспособу где-то видел, не помню где. Надо искать.
     
  19. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Не бойтесь подать 12В. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000pdu02rx.html#RM000000PDU02RX_09_0016 - смотрите на примере тойотовского клапана, в мануале написано что для проверки нужно подать напряжение с аккумулятора.
     
  20. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    если найдешь, то скинь пожалуйста ссылочку, ну или хотя бы ссылку где описано как отверткой фиксировать.
     

Поделиться этой страницей