Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня видимо предыдущий владец тоже крутил прилично.....как взял ниче не тарахтело, а у меня с моей ездой тр-тр-тр..) и в чем прикол тогда если выше 3-х тыщ крутить..там как то движок по другому работает шоли:haha:
     
  2. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно такой вывод сделать, что фазик нормальную работу будет показывать, если его, я извиняюсь, дрючить, от 4-х тыщ оборотов:crazy: все друзья, выяснили причину...расходимся:lol:
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    могу предположить разницу в давлениях масла.
    если на ХХ - оно в пределах 1.0-1.2 то при 3000 уже 3.0-3.5
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я часами езжу по трассе в пределах 2700-3000 об/мин и что этого мало для фазика?

    Мне мысль пришла после изучения отверстий электроклапана и каналов на фазик. Сомневаюсь, что при давлении в 1 бар масло будет поступать в фазик, а вот если 3 бар, выше не получится - перепускной клапан сброса давления, то дойдёт до фазика....
     
  5. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как тогда давление масла влияет на холостой ход...ведь на холостом не тарахтит ничего...я не профи конечно в этом деле, но какое давление на холостых?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я же выше написал...
     
  7. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот как везде пишут фаз работает от 1500 до 3500 тыщ, потом отключается...а когда обороты падают с 3500 до 1500 он включается опять? У меня вообще с 1000 тарахтения начинаются
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я в последнее время уже ни чему кроме своих глаз рук и официальных нот не верю(хотя там тоже коряво перевести могут).
    Вот тут
    http://avtorial.ru/Renault/Renault_Megane2-40.html

    покажите где написано про 1500 и 3500?
     
  9. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вод даже в статье написано, ну чуть обшибся, от 1500-4300....до 1500 никаких сигналов не поступает на фаз, он в закрытом или открытом (я не понимаю) положение....откуда звук на оборотах 700-800 если фаз никак не затронут?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прочитали? Внимательно? Про к4м ни слова нет про обороты. Если верить этому описанию, 1.6 моторы с клапаном который работает при заведённом двигателе, разогретом масле и нажатой педалью газа. Может по этому с фазиком на 2.0 меньше проблем?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е какгрица, что бы это подтвердить или опровергнуть, надо "палюбэ"
    причём и в движении. Но я в этом мало соображаю.
     
  12. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ведь точно, про обороты к4м ничего не сказано...:pardon: ну может все проще тогда, какой нибудь изношенный механизм в фазике, не даёт ему нормально работать, начинается тарахтение и т.д., когда тарахтение исчезает это получается включился аварийный режим, после некоторого времени работы фаза в неправильном режиме, это первые признаки, а когда уже постоянно тр-тр тогда уже и аварийный режим что ли не помогает...так или я вообще ничего не понимаю...ну я простыми словами объяснить пытаюсь, не ругайте сильно)
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2015 ---
    Простите...резервный режим, который ставит фазик в исходное положение...а не аварийный
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как говорят у них в Одессе - таки зачем мы собрались идти на похороны, когда у Мони шикарный день рожденья в соседнем дворе.
    Если ЭБУ понимает ХХ как 750 об, а сигнал подаётся при нажатии(т.е при отличных от ХХ оборотах) то выходит и на прогреве клапан работает. Но... низкое давление в системе не даёт полноценно работать ф/регулятору.
    И в случае с 2.0 двигателем - ему при большем моменте, до 1500 оборотов и так мощи хватает, по этому и клапан не задействован.
     
  14. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    дак что ж, причину искать в давлении масла?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я о том, что если все догадки про алгоритм работы ф/регулирования для двигателей 1.6 правда. То на лицо ситуация - Хотели как лучше. получилось как у Русских.
    Даже при исправном насосе и всех системах всё будет как есть. Узел превращается в расходник! Только при более частой смене масла и "кручении" двига (поднятии давления) можно продлить ему жизнь.
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2015 ---
    Это только теория. Фактов нет.
     
  16. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Так странные вещи начали происходить - недавно начала супруга ездить на мегуне - так дизеление пропадает. Я спрашиваю какие обороты даёшь - она говорит спокойно передвигаюсь -выше 3 тыс не разгоняет.:dntknw::girl_witch:
    Я сажусь в мегун - дизеление тут же- сам не понимаю. Похоже режим вождения влияет всё-таки.
     
  17. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Необъяснимо но факт...)
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2015 ---
    Скажите пожалуйста, я не по теме фазика, но просто тут больше народа тусит...никто не ставил себе водяной насос dolz r236?
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Кто из вас динамичнее и пенсионерски ездит?
     
  19. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Я динамлю, а она в спокойном режиме.Серьёзно я уже давно не слышал тихого движка- после того как она ездить начала.Она мне говорит что-то спокойно машинка работатет - я ей говорю тебя наверное кажется и действительно не дизелит.Так я тоже подумывал что давление масла при динамичной езде и всё такое.
     
  20. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ага парадокс, у кого то в спокойном режиме не тарахтит, а у кого то в не спокойном..)
     

Поделиться этой страницей