Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неоригинальные диски для мегана 2

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем koka, 5 мар 2007.

  1. Palach_001

    Palach_001 Наш человек

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Palach_001
    Ок спасибо
     
  2. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    Cоврал, у меня стоят диски не от дастера на 16", а штатное литье (а не штамповка под литье) от новой сандеро степвей на 16", ЕТ 35. Единственный меган 2.

    2014-06-19 18-47-05.JPG
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  3. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    • Вылет (диска): 38
    • Крепление (диска): 4x100
    • Центр. отверстие (диска): 60.1
    Вопрос к многоуважаемым форумчанам,
    Вылет ЕТ38, как он встанет на мегана 2 универсала?
    Куда диск выступит или вступит? И как это может отразится на подвеске или ступицах?
     
  4. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Встанет нормально, расстояние между колес увеличиться чуток. Ни какого криминала.
    А наглядно тут посмотреть можно http://tyres.spb.ru/tirecalc
     
    Baibac нравится это.
  5. tochka

    tochka Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мегановоды подскажите...
    Хочу поставить литье 6,5*R16 / 4*100 / ET35 / 60.1
    Вылет только вот смущает 35... будут выпирать наружу на 1 см от штатных, но уж больно нравятся. А резину уже прикупил 205/55/R16.
    Спасибо за внимание! Жду нравоучений!_))

    Пост выше видел... там вылет 38...
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2015 ---
    [​IMG]
     
  6. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    А где фотка с красным Меганом описание читал??
     
  7. tochka

    tochka Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Евгений
    Уже прошерстил... Спасибо! Вроде, как я его понял, ездит... не дует!_)) У него и брызговиков нет, да... и с 35 вылетом один хрен все полетит мимо них.
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2015 ---
    А так это твой Меган???_)) Как 35 при повороте руля?!
     
  8. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    вот купил диски 6*R15 / 4*100 / ET50 / 60.1. подскажите нормально встанут?или зря купил. м2ф2 седан
     
  9. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    И в чем отличие от оригинала, 1 см. вылета?? Ну глубже будут сидеть и что, внешний вид может пострадать.
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2015 ---
    А как ты думаешь я езжу, с 35 вылетом.
     
  10. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
     
  11. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    вот такие диски купил. tech-line-523-BD.jpg
     
  12. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    примерил диск. суппорт не задевает. еще где то 5 мм остается свободным.
     
  13. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Люди, хелп ми, плиз!
    Есть летняя резина (вроде нормальная, ну еще один сезон точно отъездит, хотя могу завтра фото прикрепить, чтоб уж наверняка..)
    Так вот. Папа вот прямо настаивает, чтоб я купила диски (при чем вроде как лучше литые- ибо, как он говорит, они легче, а следовательно и ехать легче, и бензина меньше и все такое..) и на них уже одеть эту резину, ну и потом уже просто менять- зима-лето "почти сама".
    С одной стороны- наверное, в этом есть резон, с другой стороны -а точно так удобней? или терпит в целом? :))
    В общем вопрос- КАКИЕ ДИСКИ купить?
    Я тут почитала, вроде как разобралась, а потом опять запуталась.
    Резина такая HAKKA GREEN (?что это) 195/65 R15 95T extra load
    Я так поняла, что для ЭТОЙ резины нужны такие- 15 PCD4*100 ET45 DIA60.1

    Я не хочу РЕЗКИХ смен поведения машины, я только привыкла к ней, к новому сцеплению и пр )) А тут выясняется, что при переобувке- вроде как как-то по-другому машина ездит...(Может мне тогда вообще проще универсальные шины купить и не мучиться? Или универсал- это плохо?)

    Сейчас стоят оригинал штампованные диски, какае-то шипованная резина (впрочем, ее на след зиму точно не хватит- только если как НЕ шипованную использовать) и колпаки одеты для красоты "рено" :) - ну это если важно..
    Спасибо,что прочитали до конца :))
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Кардинальных изменений не будет, но главное изменение - литые диски, конечно, эстетичнее.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Папа прав. К тому же вы приговорили зимнюю резину. Перепаковывайте летнюю на эти (существующие) диски. А за лето копите на новую резину и если есть возможность диски. Это вариант № раз.
    Вариант №2 (если финансы позволяют): покупайте литьё и ставьте на него летнюю резину. И за лето копите на зимнюю резину.
    Перепаковка резины на одни и те же диски не дело. Сами подумайте - два раза в год вы будете тратить 1.5 - 2 т.руб + время, + очереди, нервы. А два полных комплекта всегда лучше. Полчаса папиного времени у гаража и поехали.
    Ну а литьё или штамповка вам решать. Литьё красивей, штамповка дешевле.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По поводу веса... на пятнадцати дюймах разница будет минимальна. Т.е критерий "легче" при выборе между литьём и штампом играет не первую роль.
     
  17. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если два комплекта резины и один комплект дисков, то два раза в год надо колеса снять—разобрать—собрать—отбалансировать—поставить.
    При двух комплектах резины и дисков два раза в год надо одни снять, другие поставить. Разборка—сборка и балансировка по необходимости ремонта прокола резины или правки загнутого диска.
    Экономия времени налицо. Что до денег, то по два комплекта резины и дисков выгоднее иметь если машину эксплуатировать года 4 и больше. Если меньше, то примерно одинаково что купить второй комплект дисков, что каждый сезон разбирать—собирать колеса.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ни разу и никогда не встречал литьё 15, которое легче штамповки 15. Я лично взвешивал на весах различные диски 15, все они были тяжелее штамповки.
    И второе, литьё отличается по параметрам от штамповки по вылету и по ширине, т.е. выпирают сильнее из арки и начинается камне-пескоструй арок, что приведёт к коррозии задних арок.
    Ради внешнего вида жертвуем состоянием кузова, ходовой и экономичностью.

    Да и покрышки тоже отличаются поведением. Есть спортивные, универсальные и комфортные. Спортивные быстро добьют ходовую с кузовом, но динамика хорошая. Комфортные берегут ходовую и кузов, но при внезапном объезде препятствия можно потерять управление.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2015
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не согласен. Что штамповка, что литье на 15 - вылет 45. Ни кто ни куда не вылезает, ни кто ни кого не пескоструит.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты меня не понял, я говорю, что не найти литьё с параметрами как у штамповки. Обычно предлагают литьё пошире и с вылетом подальше от ступицы.
    Если литьё по параметрам сходится с штамповкой, т.е. ET45 и ширина обода 6.5 - то вообще идеально, но такие хрен найдёшь.
     

Поделиться этой страницей