Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Европа - это нажива на потребителях. Все сложат в красивую упаковку. Бизнес устроен для выкачивания денег у населения. Не удивительно если там живут наркоманы и геи.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и не говорите, специально платят высокие зарплаты, при низких ценах на продукты, что бы побольше выкачать с населения
    какой толк от большой зарплаты бедного немецкого бюргера, когда ему для своего мерседеса приходится покупать масло мерседес, для фольсфагена жены - масло фольсфаген, для БМВ сына, масло от БМВ, а для ауди дочки, масло от ауди, а работает он сц...о один, и налоговая с профсоюзами следят, что бы сволочь не смог вторую работу найти
    все деньги из зарплаты забирают
    вот и приходится ему искать утешение в объятьях суровых геев-наркоманов
     
    Лёшка картошка нравится это.
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    "Высшим рассам" на самом деле думать про допуски и, не дай бог, вязкости не пристало. Каждый винтик общества должен быть затянут в свою гаечку, и выполнять свою функцию. На такие мелочи, как подбор масла, потребителю не надо тратить время. За него тратит время целый концерн. И 95 процентов ездоков ТАМ понятия не имеют что залито. Нах не нужна!
    Ездок несёт деньги в сервис, сервис не мудря льёт каждому своё. Все довольны! И Я уж не говорю про срок эксплуатации авто. ...
     
  4. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    "Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."
     
  5. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    и я о том же
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это и есть хорошо, когда вы покупаете машину и не задумываетесь, где найти правильного механика, где купить запчасти и т.д.
    и какое мне масло заливать, что бы мотор пробежал 500тыс км.
    покупаете то, что нравится и подходит к уровню дохода. а потом просто меняете через пару-тройку лет (или не меняете, а ездите по 10-15 лет).


    хотя на самом деле, там точно так же, как и у нас. есть категория, кто может себе позволить не думать о таких мелочах, и кто не может себе позволить и старается тратить на обслуживание авто разумно
    (ну и есть еще категория домовитых, которые могут позволят, но считают каждую копейку)
     
  7. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    На нашем форуме врядли найдутся люди которые выбрасывают деньги за бренд. Большинство из нас хотят эксплуатировать собственный автотранспорт дешево и качественно.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут таких большинство
    например все кто льют масло Эльф, хотя тот же лукойл одобрен рено

    я вот не заправляюсь где попало, а пытаюсь доверять бренду ( Шелл, Несте, Лукойл) остальные заправки обхожу стороной
    хотя может быть бензин там быть приличный
    а вот у этих трех брендов, бензин дороже, чем на остальных
     
  9. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Возьми к примеру колодки тормозные. Оригинал же ставить не хочешь........трв поставишь.
    Мы здесь и собрались чтоб не отдавать лишнего бабла офицалам за бренд. А найти оптимальный вариант.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мы ищем оптимальный брэнд, когда оправдано ставим оригинал, когда нет ставим другой приличный брэнд
    кто-то ведь скажет. что TRW это просто выбрасывать деньги за брэнд, можно же поставить .ХХХХ,
    а не переплачивать за ТRW. есть же компании упаковщики, где можно нарваться и на брэндовую продукции и на непонятно что
    так что в любом случае, мы пытаемся доверять бренду.
    запчасти с маркировкой Рено - гарантия, запчасти с маркировкой TRW - гарантия, запчасти с маркировкой "самые лучшие запчасти" - лотерея
     
  11. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как же теперь разобратся с маслом NISSAN ? Оно же дешевле. А производитель один и тот же.
    Топливник на дизель почти одно и тоже....и дешевле. А масло?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так и двигатель, допустим, на Альмеру ставился к4м 102 л.с. Один двигатель. одна страна, марка машин только разная.
    Ларгусы к4м и к7м половина (заметьте, от официалов) на лукойле. Причём с завода 10w30 лили. информация с их форума
    http://www.lada-largus.com/forum/thread291.html
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У дилера
    масло для Форда - 5W20,
    масло для Тойоты - 0W30,
    масло для VW -5W30,
    масло для Рено 5W40
    :pardon:
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я очень жалею, что не могу купить оригинал из-за финансового кризиса, т.к.оригинал НАМНОГО-НАМНОГО лучше неоригиналов.
    Я очень часто жалею, что купил неоригиналы, которые прошли совсем немного и вот при езде постоянно дают о себе знать и начинаю думать о том, что зря купил неоригинал. Очень жалею, ведь опять нужно собирать бабки на оригинал и опять менять.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дешевле, оно только там. в ЯНАО.
    что странный факт
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Оптимальный вариант навряд ли найдется, так как оригинал есть оригинал, а TRW купленное в Белгороде может очень сильно отличатся от Питерского и если вы будете его расхваливать, Москвич может затыкать уши от писка колодок. Здесь как :pardon: карта ляжет.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я столько не зарабатываю, что всегда ставить оригинал
    например
    двухмассовый оригинальный маховик стоит на экзисте 65тыс
    хотя это маховик фирмы Лук, так как только эти паразиты придумали и производят такие маховики
    а луковский стоит 35тыс
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я весь форум не штудировал, но на вскидку его менял только барагоз, но и то потом отписался, что ЗРЯ.

    Все ездят по разному и на разных дорогах, поэтому могу судить по своему стилю езды и дорогам, машине 6.5 лет, 90т:
    - диски родные, вторые колодки (оригинал) проходят еще тыщ 15 - 20 точно, куплены на замену передние и задние диски с колодками (оригинал), должно хватить тыщ на 130 минимум
    - ГРМ и сервисный комплект, заменил в 75, поставил оригинал, наверно еще на 85
    - нижнею опору поменял в 75, поставил оригинал, наверно еще на столько же
    - правый наконечник в 85, поставил оригинал, наверно еще на столько же

    А теперь вспомните, сколько раз вы и ребята с форума ставили неоригинал, а потом его через 5-10т меняли? А даже 2 неоригинала с работами = оригинал при самостоятельной установке, а если 3 раза :negative:.

    Но я никого не уговариваю покупать дорогие оригинальные запчасти, каждый эксплуатирует машину как сам понимает и по своим доходам, может для кого то тяжелее сразу отдать 5 т. и на 60т пробега, чем 3 раза по 2.5 за тот же километраж :pardon:
     
    gorge нравится это.
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вот пролетел с верхними неоригинальными подушками,
    а вот например ТД и колодки убедился, что разницы нет.
    например SNR задние тормозные диски или оригинал, срок службы одинаковый (ставил и те и те) (хотя оригинал может стоить дешевле чем SNR
    передние диски тоже самое (ставил оригинал и неоригинал).
    втулки стаба от сасик, разница в цене с оригиналом в 15 раз ниже, вряд ли у меня оригинал пробежал бы больше после замены заводских втулок
    сайлентблоки задней балки, разница в цене в четыре раза
    бегают 80тыс
    амортизаторы (ставил монро, а не коябу-оригинал и тем более реношные)
    пружины задние кояба, разница в цене с оригиналом в 8раз была (кояба для европейского универсала 1тыс рублей и оригинал под российскую подвеску 8тыс за штуку)
    задние тормозные суппорта - новые оригинал 12тыс, TRW -2,5 тыс
    на одних суппортах я сэкономил почти 20тыс рублей

    при ремонте подвески по кругу я бы потратил тогда на оригинальные запчасти больше 40тыс
    так все запчасти мне обошлись в 15тыс
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня была Ауди 12-18 лет, но я на неё не поставил ни одной оригинальной запчасти, только хороший проверенный неоригинал, но она бралась старой из Германии и требовала сразу замену сайлентблоков, амортизаторов , зад.пружин, колодок и т.д.
    Но купив новую машину я могу позволить себе покупать оригинал, т.к. за это время (за 6.5 лет, за 90т. пробега) заменены были всего лишь
    - колодки, 2 рычага, пр.наконечник, нижняя опора, ГРМ и сервисный, клапан фазика (сам дурак)
    согласитесь - это не дорого для оригинала, а самое главное я не жалуюсь, на писк колодок, что то шумит в ГРМ, ой опять опору разбило и т.д.
     

Поделиться этой страницей