Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    А есть у кого-нибудь еще возможность снять осцилку ДД на своем авто?
    Было бы интересно сравнить
    lnv, откуда инфа о 162 градусах? :)
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да вон выше картинку нашел для k4m 700 и 701. Там угол открытия выпускного 18, соответственно 180-18 = 162.
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вот подумал об ошибке df080 которая периодически у меня всплывает. Может из-за неправильной установки ГРМ...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне кажется. что это дело в фазике.
    отсюда и у вас и смещение открытия
    сбитые фазы все таки вылезли бы в работе мотора
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Легко. Фазик изношенный + впуск сдвинут.
    --- Сообщение объединено, 27 мар 2015 ---
    Смещение на осцилограмме врядли, т.к. диаграмма снимается на холостых,
    и вообще наверно без подачи топлива - просто прокруткой стартера. Фазик заблокирован.
    Поправьте, если нет.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот в этом и дело, фазик не блокируется в нулевом положении, когда фазы смещать не требуется
    например клапан не закрывается, а открыт
    износ фазика и он не стопорится
    отсюда и получается, что фазы впрыска смещены
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    я много ездил со сканером. расчетные значения с фактическими совпадают. + ошибка возникает не так часто. могу проехать и 1000 км без нее... с разными нагрузками. не могу уловить когда она появляется. хотя фазику 180 тысяч :)
    а по поводу фаз... хз. 60000 км я на этом ремне проехал. единственное, мне кажется, расход малость больше стал. раньше я при пенсионерском режиме на трассе мог уложиться в 5.2 литра, сейчас 5.8 минимум. вот на днях ремень буду менять, обязательно проверю старые и новые метки, тогда и будет с чем сравнить
    --- Сообщение объединено, 27 мар 2015 ---
    блокируется. четко видно, что фазик в нуле, например на ХХ
    --- Сообщение объединено, 27 мар 2015 ---
    Осцилка снимается на работающем ХХ. Можно будет в следующий раз попробовать погазовать и посмотреть заодно на фазик
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну это врядли. Треск бы был. Клапан завис.... тоже как-то маловероятно.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Фигасе расход. Недавно на дачу ездил, специально перед поездкой сбросил. Держал на трассе 90. Получилось 6.1.
    Как вам это удается :pardon:
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    lnv, тут ключевое слово "пенсионерский" режим.
    я в свое время учился ездить на старых дизелях, которые при малейшем излишнем нажатии на педальку начинали коптить. вот, проездив на них несколько лет, как-то и приспособился когда надо давить аккуратно ))
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это средний или мгновенный расход?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ясный пень, средний. Мгновенный и 2 и 3 можно сделать :acute:
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    средний чисто трассовый за 200-300км
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я летом еле в 6.2 мог уложиться. Было 5.8, но это если обнулить показания, заправиться на АЗС на трассе и ехать долго по трассе 70-90 км/ч, не останавливаясь в населенных пунктах.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эконом режим движения 5,9/100, были обгоны и небольшие горки, старался ехать не больше 100км/ч
    пробег у машины был уже 150тыс, форсунки. сетка, заслонка не чистились, катализатор не менялся
    это лучшее, что у меня получалось
    на двухлитровом сценике у меня в таком же режиме получился расход 6,4
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну сценик конечно сарайка побольше мегашки, да еще и 2 литра. хочу сценика!
    а что такое 150 тысяч пробега? смешные цифры для нормальной иномарки.
    по все той же осциллограмме видно, что при моих 180 тысячах катализатор (да и весь выхлоп) в отличном состоянии, дроссель не влияет на расход, сетка как бы тоже, форсунки... хз, может только если распыл совсем грустный.
    железо должно быть нормальным, датчики, ну конечно и зажигание с форсунками. тогда при благоприятных внешних условиях получим расход 5.Х л/100км
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сценик хорошо, два литра - не очень дешевое удовольствие, как выяснилось
    1,6 проще
    сейчас на мегане катализатор осыпался (слышен звон), пробег 190тыс. ездит отец, он по пенсионерски ездит, смешанный расход (большая часть трасса) у него установился 7/100
    правда он умудрился, проехать 600км на ситроене ксара (1,6), с полной загрузкой (3 довольно упитанных пассажира), включенным кондеем со средним расходом 5,2/100
     
  18. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    У меня тоже на трассе (650 км) в пенсионерском режиме (без резких ускорений и замедлений и средней скорости 70-90 км/ч на 5 скорости) удавалось уложиться в 5,2 литра на сотню (без кондея). С кондеем и средней скорости 100-110 полчалось где-то 5,8 литра. (у меня Меган 2 фаза 2, двигатель 1,6, пробег 70 тыс.км.). По городу меньше 8,3 л/100 км не падает ((.
     
  19. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    Постигла и меня проблема с утренним треском фазика при запуске двигателя (((. Решился таки наконец поменять его. Записался к местному спецу по реношкам (раньше работал у официалов, потом сам начал заниматься в гараже).
    Прикупил следующее : 1 Фазик (7701478505)
    фазик1.JPG
    фазик3.JPG
    фазик4.JPG
    2 Две заглушки P1030297.JPG P1030299.JPG
    Сальник на фазик не стал заранее брать, определились с мастером, что по факту будет видно, стоит его менять или нет (у него запчасти в наличии имеются). В итоге сальник менять не стали - он был в хорошем состоянии.
    И о ЧУДО! Теперь никакого треска по утрам, машина перестала дизелить на холостых, двигатель работает чуть мягче и более ровно! Надеюсь что так и будет впредь:dance4:.
    В итоге: фазик + заглушки - 6500 р,
    работа - 2500 р
    Пробег при замене - 73000 км.
     
    kolya12008 нравится это.
  20. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Блин тоже менять собрался, где такие цены берете...за замену, у нас 3000-3500...(
     

Поделиться этой страницей