Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    \
    гениальный способ, каждый год менять втулки стаба и стабилизаторы
    тогда точно ничего скрипеть не будет
     
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Аргументируйте свой ответ! . найдите мое первое упоминание в этой теме про полиуретан, посчитайти км ( заумный вы наш) и не говорите чушь.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так сколько км все таки? пробежал один комплект полиуретановых втулок
     
  4. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Скажу так! Я не считал , Но есть чек о покупке Х5 в нем я вроде как указывал км - посмотреть я не могу тк не в москве.
    В данный момент стоят втулки полиуретан.ру под стаб С2 т.к стоит именно этот с таб. По сроку где-то 3,5 года
     
  5. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    а что скажите на счет втулок стаба TAKSIM? они нормальные? а то не могу определить какие втулки ставить. отзывы у всех не двоякие
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да сколько можно же повторять,
    админы, повесьте большими буквами.
    НА БЕНЗИНОВЫЕ МЕГАНЫ БЫВАЮТ ТОЛЬКО ВТУЛКИ 18,5ММ:
    ОРИГИНАЛ
    САСИК
    Х5
    И ПОЛИУРЕТАН
    все остальные производители делают втулки только на 19,5мм ( это на дизельные машины)
    если стаб без износа возможно втулки 19,5мм смогут работать нормально( а могут и не работать нормально)
     
  7. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Хм в подвале лежат и сасики и таксимы-в том году купил, потом подергал стаб на вывешанном передке и менять не стал. На глаз одинаковые. И большая ли разница в этот миллиметре, ежели они разрезанные и все равно зажимаются/стягиваются?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я по глупости поставил 19,5мм, скрип при повороте рулем вернулся через пару тысяч км, застучали через через 10тыс км
    поставил 18,5мм- пока все окей, 30тыс точно уже проехал
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не согласен!
    Процесс не просто мерзкий, он наимерзейший. Я лучше бы два раза ГРМ заменил, чем эти втулки.
    Так неудачно спроектировать такой простой узел. Да! Читал про сложности, но не думал, что так всё убого сконструировано. И ладно бы узел был "долгоиграющим". Скрипит, стучит, а что б поменять два несчастных куска резины за 500 р. пол машины разобрать надо.
    Говорят. в сервисах за это 2000 р. берут. Я теперь понимаю, за что.
    Не знаю как люди меняют резинки не вытаскивая стабилизатор и не опуская подрамник. Фокусники! Я сам ремонтирую машину и ещё не разу я так не матерился и "не восхищался" реноинженерами.
    Воодушевлённый высказываниями о возможности замены без опуска подрамника я полез как мне сказал друг(глянув на всё это безобразие) "заниматься онанизмом". Короче, потеряв час впустую, разобрал всё к чертям
    IMG_20150329_154236.jpg

    и достал стабилизатор.
    левая "шейка"
    IMG_20150329_160225.jpg

    правая
    IMG_20150329_160250.jpg
    и как оно не будет скрипеть!
    Левая резинка яйцо, правую можно было ещё катать, но раз уж залез.... Содрал остатки покрытия, грунтанул, покрыл краской с лаком(друг с работы притащил). Поставил сасик и смазав силиконом собрал.
    Наблюдение! При вытаскивании резинок из хомутов брызнул ВДшкой в щели, резина тут же"поплыла" Попробовал силиконовую смазку(на 4 часа) - нормально.
     
    kenig_ru нравится это.
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там где я меняю берут 3тыс, правда справляются меньше чем за 1 час
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну да. Проанализировав свои действия(делал много лишнего), думаю за пару тройку часов сделаю(не приведи господь!). А если вдвоём, то и за 1.5 реально. Но! ставить на такие "шейки" новую резину, не целесообразно - износ и того и другого будет развиваться в разы быстрей.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня выработка была сильнее, стаб в месте втулки был тоньше
    втулка 19,5мм просто болталась на стабе
    18,5мм села плотно
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я замерил в местах износа диметр шейки 19. где покрытие ещё целое 19.5
    В следующий раз просто подложу под опору чего нибудь.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в общем, что я и говорил. когда стаб не изношен, можно ставить и 19,5мм втулки, а на изношенный стаб, только 18,5мм и то уже может начать скрипеть
    если стаб сильно изношен, проще поменять его в сборе, а не возиться с заменой резинок
     
  15. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    А стартер сымать довелось коллега? Там матюков не меньше)
    --- Сообщение объединено, 31 мар 2015 ---
    Сёня был в подвале, попались на глаза-сравнил сасики и таксимы. Отверстие в таксимах визуально больше и мне кажется больше чем на милимметр. Но все же как правда и не раз писалось-в таксимах резина поприятнее-не такая коловая и жесткая.
     
  16. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Предполагая такой же износ втулок у себя, (в итоге за 100 000 км даже лак не слез) думал натянуть на это место термоусадку. По работе связан с большими токами и напряжениями, попадаются интересные варианты (с клеем и без) от именитых производителей (3M, Raychem). Но непонятно, как поведет себя эта пара трения. Вполне возможно, что поведет она себя самым наиподлейшим образом. Не отважился, одним словом.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Один в один мой случай. До замены были подготовлены три варианта диаметров термоусадки. Только без клея. Натянул 40-20. Слабо.
    20-10 не лезет. 25-15 встала хорошо, но с резинкой проворачивается и скрипит.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Доводилось. В случае со стартёром более важно иметь условия(яма, подъёмник) и хороший инструмент. И то и другое у меня есть.
    А со стабилизатором определяющий фактор -стеснённость (малые ходы ключа, невозможность подлезть головкой, трещёткой). Это если не опускать подрамник.
    К тому же, судя по вашей аватарке, руки у вас :pardon:не "музыкальные", что в ремонте мегана только +. Ещё раз :pardon:
    Да и сам объём работ не сравним.
     
  19. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    dimboo, а зачем вы подрамник домкратом подперли?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так он же болты наверно полностью выкрутил.
     

Поделиться этой страницей