Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ездить плавнее, у меня зимой тоже 11-12 получается
    --- Сообщение объединено, 29 мар 2015 ---
    ну вот и ответ, чем короче поездки, тем выше средний расход
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Тянет нормально.
     
  3. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну я как бы тоже в основном по городу, но у меня 9.2 сейчас показывает...езжу я на 92 бензе, а когда я взял машину там показывалось 8.3 видимо предыдущий владелец больше трасса ездил...может вам съездить на диагностику?
     
  4. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    У меня по городу было 7.4 зимой и резко вырос расход до 9.2 - почувствовал выхлоп сероводорода на бензине АИ92. Стал заправлять АИ95 на другой заправке - вонючесть ушла и расход упал до 8.4 - похоже бензин не догорает на 92-ом. Заметил такой ещё момент - если стрелка уровня топлива падает на первую риску - расход увеличивается - похоже насосу тяжело качать- давление падает - нужно бы замерить давление когда в баке маловато бензина и соответсвенно на более полном баке.Насос менял на ПЕКАР.
     
  5. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Есть мысль по этому поводу - на холодную тарахтит масло ещё густое, пропускная способность фазика не позволяет эффективно держать поршень в пазу фазорегулятора, затем вязкость масла снижается - получается синергия фазика и масла . Если дать газу маслонасос увеличивает давление масла,тем самым получается эффект захлёбывания отверстий фазика - нарушая баланс(масляное голодание фазика), а у кого-то наоборот подав газу фазорегулятор замалкивает(здесь возможна причина в давлении масла). Я скидывал уже видео где мегановод вылечил 3 фазика за счёт расширения отверстий.Свой фазик сделаю по такому же принципу.А чем я обосновываю вязкость масла - тем что когда промывал движок промывкой минеральной, то я удивился когда не услышал фазик - отсюда можно действительно сделать вывод что вязкость масла при такой конструкции фазика не последний, а может даже и первый вопрос.После промывки залил 5w40 и услышал до боли знакомый фазорегулятор.Если густое масло насос будет прекрасно качать, а если жидкое маслонасос будет качать менее эффективно (не путать с пропускной способностью)- в общем нужен баланс в системе, т.е. не искать причину локально, а смотреть на систему глобально.Кстати ещё - кому-то помогла замена масла - что естественно говорит о том, что масло имеет большую вязкость по сравнению со старым,т.е. система пришла в баланс.ИМХО
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вот он самый родимый звук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! То что у тебя через раз тарахитит, у меня так же было, но через несколько месяцев начал постоянно тарахтеть на прогретом.
    На холодном никогда не тарахтит. Масло ELF 5W-40.
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у меня ещё на первом мегане2, на станции уговорили заменить масло -ШЕЛ!,я дурак согласился,так двигатель стал очень громко(звонко) работать .через пару тысяч слил и залил сам эльф,и всё нормализовалось!стал нормальный не звонкий шум у двигателя . ШЕЛ это гадость !на наши фазики тоже масла (чужие)дурно-влияют:pardon:
     
  8. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Так я вспомнил такой момент залил MOTUL - появился звук фазика и показалось что масло жиже. Я думаю всё-таки вязкость масла влияет - 5w40 не говорит о,том что масло реально соответствует своим параметрам вязкости и т.д.. Так Shell подделка могла быть, а не то что само по себе масло плохое.И в правду похоже,что масло нужно менять чаще из-за того что у масла падает вязкость.Надо такой эксперемент провести - замерить давление масла до замены и после замены.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Любые масла с одной и той же вязкостью отличаются друг от друга своими техническими и химическими параметрами. Кто-то чуть жиже, кто-то чуть гуще, у кого-то щелочная кислота выше, т.е. мыть будет лучше.
    Они все такие разные. Я в одно время сравнивал 5W-40, меня устроил ELF Evolution 900 SXR своими параметрами, не стал менять. Причём оно отличается от своих же собратьев ELF по характеристикам, если более жидкие или густые. Если вам интересно, сравните их параметры.
     
  10. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Так меня интересует именно вязкость и связь с фазорегулятором.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Фазик износился, у него большие зазоры, большая вязкость помогает фазику удерживать масло, но будет хуже двигателю в целом из-за маленьких зазоров, будет масляное голодание из-за большей вязкости.
    По мне, лучше фазики менять чаще, чем кольца и вкладыши.
     
    kolya12008 нравится это.
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если судить по форуму
    то меньше всего проблем вылезает при масле 5W40. c 5W30 (которое любят лить официалы) проблемы с фазиком вылезают
     
  13. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Так с пробегом двигателя зазоры увеличиваются в целом.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Фазик стучать начинает уже к 60000 км или раньше, точной информации нет, двигатель к этому пробегу ещё жив, здоров и бодр, как говорят "ещё обкатку не прошёл" :) Теоретически они до 500 000 км ходят при должном техобслуживании.
     
  15. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Евгения Травникова посмотрите - может смениться мнение о двигателях и о 500 тыс.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я на работе, не могу посмотреть, но скорей всего вывод такой, проехал 500 т км и выкидывать. А фазик и 30 т км проехать не может, что теперь двигатель в сборе менять с фазиком? Это напоминает "пепельница переполнилась".
     
  17. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    у меня масло 5w30 сейчас...приезжал к мастеру он спросил какой пробег, я говорю 160, он мне типа куда ты для своего пробега льешь..тебе надо 5w40. но я на этом масле 2 тыщи проехал, менять пока не буду...на данный момент проходит операция по замене грм и фаза...вечером отпишусь как все прошло)
     
  18. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Я не спец. Но из литературы знаю, что от старости вязкость масла увеличивается и оно превращается в "гудрон". Поэтому каким образом это связано с фазиком, у которого из-за низкой вязкости начинает тарахтеть - не понимаю . Ведь получается в точности - наоборот. На более жидком - не тарахтит.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    маслу до фазика еще добраться нужно, через каналы и клапан
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня при разжижении тарахтит...
    Если у кого-то форсунка неисправная, то старое масло будет жиже, чем новое.
     

Поделиться этой страницей